ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2006, 11:51   #1
Ксю
 
Адрес: дом построенный нами)
Сообщений: 1,185
Машина: форик
Длина: 1450мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ксю с помощью ICQ
По умолчанию Задние тормоза сильнее передних???

Что-то не так. проверяли сёдня экстренное торможение мое.
так вот задние колеса блокируются раньше передних. и идет занос. еще и правое переднее колесо меньше тормозит - т.е. занесло влево... :roll:
шо це?
задние колодки стоят хорошие...
предние- х.з.
__________________
никогда не поздно удивиться!
Ксю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 11:53   #2
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ..

Цитата:
шо це?
прокачивать и смотреть колодки, цилиндры, диски, барабаны...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 12:39   #3
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: ..

прокачивать однозначно
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 13:44   #4
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Задние тормоза сильнее передних???

Цитата:
Сообщение от Ксю
Что-то не так. проверяли сёдня экстренное торможение мое.
так вот задние колеса блокируются раньше передних. и идет занос. еще и правое переднее колесо меньше тормозит - т.е. занесло влево... :roll:
шо це?
задние колодки стоят хорошие...
предние- х.з.
Задние колёса на пустой Таврии должны при торможении блокироваться раньше передних, потому как по простоте конструкции у нас на машине нет регулятора тормозных сил ("колдуна").
А вот то, что левое и правое по-разному тормозят - это совсем не порядок, срочно ищи причину и устраняй!
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 14:49   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Задние тормоза сильнее передних???

Цитата:
Сообщение от Прокурор
Задние колёса на пустой Таврии должны при торможении блокироваться раньше передних, потому как по простоте конструкции у нас на машине нет регулятора тормозных сил ("колдуна").
У меня при движении вперед первыми блокируються передние, при движении назад задние, может что-то делаю не так?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 15:20   #6
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Колдуна то нет, однако и тормозные усилия задних колес меньше. По крайней мере так у меня - проверялось на стенде.

2 Ксю Если заносит при торможении, однозначно надо что-то делать.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 15:53   #7
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Задние тормоза сильнее передних???

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Прокурор
Задние колёса на пустой Таврии должны при торможении блокироваться раньше передних, потому как по простоте конструкции у нас на машине нет регулятора тормозных сил ("колдуна").
У меня при движении вперед первыми блокируються передние, при движении назад задние, может что-то делаю не так?
Shurken, ты всё делаешь так, но старайся всегда вникать в суть процессов, которые происходят в автомобиле, тогда многое станет более понятным.
При торможении при движении вперёд ненагруженный задок машины приподнимается (природу этого процесса рассматривать не будем), соответственно сила сцепления задних колёс с дорогой ослабевает (а давление в тормозной системе постоянное) вот и происходит их более ранняя блокировка. Для предотвращения этого в машинах, не оснащённых АБС, применяют устройства, называемые регуляторами давления в системе задних тормозов или регуляторами тормозных сил ("колдун" - в обиходе).
В Тавриях с целью упрощения конструкции решили отказаться от колдуна, подобрав при этом такие диаметры задних колёсных цилиндров, чтоб получился определённый компромисс. На практике это проявляется в более раннем юзе задних колёс на пустой машине и нормальном торможении при загруженной.
Если у тебя (на пустой машине) при торможении передние колёса блокирутся раньше, значит эффективность задних тормозов не достаточна. При торможении при движении назад задние колёса больше нагружаются, поэтому, даже при меньшей эффективности, блокируются раньше передних.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 16:52   #8
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Задние тормоза сильнее передних???

интересно каким методом проверяли?
С разгона на тормоз и по черным следам? или на грунте п о таким же следам?
нет, батенька, это не способ проверки тормозных сил
так только равномерность работы прав-лев поймать моно, что и вылезло.
так что менять колотки прокачивать и не забыть расходить направляюшшие суппортов
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 16:58   #9
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ..

Цитата:
При торможении при движении назад задние колёса больше нагружаются, поэтому, даже при меньшей эффективности, блокируются раньше передних.
нннда... :?
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 17:04   #10
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Задние тормоза сильнее передних???

1. проверь уровень ДРУГИМ щупом
2. проверь давл. механическим манометром (на СТО)
3. если не помогло то снимай поддон и см маслозаборник - забит иль нет, прикручен к насосу, говно в поддоне не плавает?...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 17:20   #11
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Задние тормоза сильнее передних???

Цитата:
Сообщение от garikttt
1. проверь уровень ДРУГИМ щупом
2. проверь давл. механическим манометром (на СТО)
3. если не помогло то снимай поддон и см маслозаборник - забит иль нет, прикручен к насосу, говно в поддоне не плавает?...
откуда столько запчастей в тормозной системе?
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 17:32   #12
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: ..

Цитата:
Сообщение от Kalya
Цитата:
При торможении при движении назад задние колёса больше нагружаются, поэтому, даже при меньшей эффективности, блокируются раньше передних.
нннда... :?
Поддержу

П.С. Смеялся долго
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 18:43   #13
MaratMsk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ..

при торможении около 70% торможения приходится на перёд, а зад приподнимается и уменьшаются сцепные свойства резины, поеэтому зад более склонен к блокировке
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 18:52   #14
diegma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ..

а регулировка натяжения ручника непроизводилась т.к. возможно что перетинули трос поэтому заднии калёса схатывают быстрее. или во время теста машина была на преподнятом ручнике.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 23:54   #15
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: ..

2juristkostya, 2 Kalya.
Насчёт того, что при меньшей эффективности тормозов задние колёса блокируются раньше передних - не прав, каюсь, видать понесло...
Но то, что задние колёса больше нагружаются при торможении при движении назад - это точно.
Кстати подумал и понял, что не могу объяснить, почему происходит то что описал Шуркен (если это действительно происходит) - при движении вперёд при торможении раньше блокируются передние колёса, а при движении назад - раньше задние. Кто может это объяснить?
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 10:01   #16
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ..

Да нет. Вы просто полпоста совершенно справедливо писали и обосновывали, что при движении вперёд первыми блокируются задние, поскольку нет нагрузки. А потом, вдруг :!: оказывается, что и при движении назад им тоже не везёт :shock: , причём по той же причине.

Я вот себе так думаю, что путаница идёт вот с какой стороны: во-первых, задние тормоза настолько хреновые, что летом загнать их в юз можно только на грунтовке (а чтоб слышно было, заюзать ручник), а во-вторых, сделаны они хоть свиду и симметричными, но на деле всё же при движении задом имеют большую эффективность.

Вот еслиб конструкция была одинаковая (с передними), можно бы было говорить о колдунах и развесовках.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 20:23   #17
Kirill52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ..

А если приторможении руль вправо уводит это как?Не сильно,но после 100км/ч особенно заметно..
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 22:35   #18
saxa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ..

Сегодня делал задние тормоза, ну и после етого сделал маленький тест-драйв.
Передние колеса блокируются раньше задних, система закачана нормально, воздуха нет.
А задние колеса в связи с тем что задок не нагружен практически сложно заблокировать - пробовал раза 3-4 вперед и назад - ничего не получилось.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 10:30   #19
diegma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ..

Цитата:
Сообщение от Jekky
Да нет. Вы просто полпоста совершенно справедливо писали и обосновывали, что при движении вперёд первыми блокируются задние, поскольку нет нагрузки. А потом, вдруг :!: оказывается, что и при движении назад им тоже не везёт :shock: , причём по той же причине.

Я вот себе так думаю, что путаница идёт вот с какой стороны: во-первых, задние тормоза настолько хреновые, что летом загнать их в юз можно только на грунтовке (а чтоб слышно было, заюзать ручник), а во-вторых, сделаны они хоть свиду и симметричными, но на деле всё же при движении задом имеют большую эффективность.

Вот еслиб конструкция была одинаковая (с передними), можно бы было говорить о колдунах и развесовках.
+10
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 20:15   #20
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ..

Цитата:
Сообщение от Gangsta
А если приторможении руль вправо уводит это как?Не сильно,но после 100км/ч особенно заметно..
Уводит руль или все-таки машину? Если уводит машину, то это из-за разных тормозных усилий левой и правой стороны. А если уводит руль, то даже не знаю :-k
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 21:16   #21
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: ..

Цитата:
Сообщение от Jekky
...сделаны они хоть свиду и симметричными, но на деле всё же при движении задом имеют большую эффективность.
Думаю, что наконец-то смогу объяснить причину данного явления.
На Тавриях применена обычная конструкция задних барабанных тормозов - одноцилиндровые двухпоршневые. При такой конструкции передняя колодка обладает большей эффективностью, чем задняя при торможении, поскольку работает на захват, а задняя нет. В более нагруженных передних барабанных тормозах раньше применяли двухцилиндровую конструкцию - там обе колодки обладали одинаковой эффективностью. Кто самостоятельно менял колодки задних колёс, наверняка обращал внимание, что передняя колодка изнашивается сильнее чем задняя - это говорит о её большей нагруженности, соответственно сильнее изнашивается и передний поршенёк с манжетой, а также передняя часть колёсного цилидра. Менее нагруженная задняя колодка и сама меньше изнашивается, и влечёт меньший износ гидравлической части. При торможении при вращении колеса в обратную сторону (при движении назад) на захват начинает работать уже задняя колодка со своей гидравлической частью - менее изношенные, и естественно более эффективные - вот отсюда и берётся лучшее торможение при движении назад!
Уф... Ну на этот раз вроде не несло!
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 10:29   #22
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ..

Ребята!!!
почитайте пожалуйста мануал!!!
...перед тем как что-то сюда постить...
люди ж читают это разные!!!
что там написано по поводу регулировки?
и для тех кто в танке:
выедьте на закрытую площадку, осмотритесь, ещё раз осмотритесь, и ещё раз! теперь включаете заднюю передачу, смотрите по сторонам, разгоняетесь, делаете удар по педали тормоза! Что заблокировалось раньше?
повторяете процедуру пару раз, зачем - читаем мануал. Теперь разгоняемся вперёд и тормозим.
Что-то изменилось в поведении машины?
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 23:50   #23
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: ..

сегодня спецом оттормаживался с 50 в ноль. Никуда машину не несет, не ведет и тд.
Так что нужно неправы те,кто говорил что для таврии это нормально :wink:
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 00:25   #24
John Ripper
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ..

у Ксю блокируюцца задние колеса намного раньше передних. + правое переднее в юз не срівается. машину просто разворачивает.


Картина определена визуально+ следі на асфальте.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 09:46   #25
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ..

судя по борт журналу - пора менять передние колодки...
ИМХО
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.