ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 16:56   #1176
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Якщо вибирать з гумовим конусом, то краще Унікар, а не Солекс. Поставив більше 2-х десятків унікарів - галімі попадались 2 раза. Але подививсь недавно сайт Унікара, де описані ознаки підробки їхньої продукції і за місяць пошуків по магазинах і базарах не знайшов жОдної голки, яка має одразу всі ознаки оригінала. Тому які вони зараз по якості - ХЗ.
Michurin вне форума  
Старый 01.09.2011, 18:59   #1177
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
У тебя в жиклере ХХ мелкая соринка, которая не полностью перекрывает канал. Выкрути клапан, сними жиклер и с лупой рассмотри его под хорошим освещением. Мусор вытяни иголкой ибо продувка там не поможет. Обратно клапан закручивай сначала только от руки, не до конца. Запусти двигатель и докручивай от руки или ключем пока не заглохнет. Затем дотяни четверть оборота ключом - к этому моменту клапан должен уже упереться в прокладку, если не уперся - прокладку толще надо.
Цитата:
Сообщение от Алексчук
Проведу такой эксперимент, обязательно отчитаюсь.
Отчет: Снял жиклер ХХ, намотал на зубочистку тонкий слой ваты, смочил в ацетоне и протер так несколько раз изнутри, чередуя с выталкиванием швейной иглой мусор. После установки на место все пришло в норму.
Удачи, и всем СПАСИБО!
Алексчук вне форума  
Старый 01.09.2011, 19:14   #1178
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Удачи, и всем СПАСИБО!
Хорошо когда все хорошо кончаеться вот и у меня после замены ВВ проводов мерзкие подергивания исчезли приятно любой вые.... каприз машинки решать с первого раза а не гадать где собака зарыта.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 01.09.2011, 21:34   #1179
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Спасибо! Проведу такой эксперимент, обязательно отчитаюсь.
По иголке может кто подскажет, как себя ведет резина (обе имеют резиновый напонечник на уплотнении и серьгу для подвески на поплавок).
Не давно поставил себе уникар проблем не добавилось но мне кажется что временами игла прилипает к седлу но очень редко катастрофических последствий нет не знаю что лучше или не равномерный уровень незначительно но постоянно или почти всегда точный уровень но временами дискомфорт то есть подергивание которое очень быстро проходит
SergeySK вне форума  
Старый 01.09.2011, 21:39   #1180
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А ви унікар з проволочной сергой поставили? У мене ніколи не залипала, то я собі не ставив, але якщо залипає, то серга помогає.
Michurin вне форума  
Старый 01.09.2011, 22:06   #1181
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С серьгой Я же говорю что редко когда чувствуешь что что то не так да и даю я машинке конкретно под хвоста )))
SergeySK вне форума  
Старый 05.09.2011, 13:07   #1182
Coren
 
Адрес: Тернополь
Сообщений: 25
Машина: ЗАЗ 1102 "Таврия" 1,1 карб. 1994г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На моей "Таврии" стоит карбюратор К-126 (москвичовский).
Говорят, 1994 год был такой бедовый, что ставили что-попало.
Стоит ли его менять на солекс, или перерасход топлива все-же связан с подуставшим движком?
Coren вне форума  
Старый 05.09.2011, 13:09   #1183
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

"Подуставший" не говорит ни о чем.Пробег,состояние,компр ссия,поедание масла? Солекс и экономичней и дороже.
кук вне форума  
Старый 05.09.2011, 13:36   #1184
Coren
 
Адрес: Тернополь
Сообщений: 25
Машина: ЗАЗ 1102 "Таврия" 1,1 карб. 1994г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пробег 48500 (по спидометру). Предыдущий владелец божился, что так оно и есть. Масло подливал за год где-то по 1л на каждые 2000 км. Чистым такое обжорство не назову, потому что езжу мало, машина часто простаивает, капало и из-под бензонасоса, и двигатель снизу всегда "влажный", и патрубок сапуна от вибрации постоянно выпадает. Перед продажей все это подшаманили, а потом оно начало вылазить. Это мой первый автомобиль и я немного растерян таким обширным объемом работ. Посоветуйте, пожалуйста, за что браться в первую очередь, поскольку не Рокфеллер, все сразу делать нет ни ума, ни финансов.

Последний раз редактировалось Coren; 05.09.2011 в 13:38.
Coren вне форума  
Старый 05.09.2011, 13:38   #1185
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Беритесь за изучение матчасти,читайте литературу. В Тернополе тавроводы есть,помогут.
кук вне форума  
Старый 05.09.2011, 13:47   #1186
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coren Посмотреть сообщение
Пробег 48500 (по спидометру). Предыдущий владелец божился, что так оно и есть. Масло подливал за год где-то по 1л на каждые 2000 км. Чистым такое обжорство не назову, потому что езжу мало, машина часто простаивает, капало и из-под бензонасоса, и двигатель снизу всегда "влажный", и патрубок сапуна от вибрации постоянно выпадает. Перед продажей все это подшаманили, а потом оно начало вылазить. Это мой первый автомобиль и я немного растерян таким обширным объемом работ. Посоветуйте, пожалуйста, за что браться в первую очередь, поскольку не Рокфеллер, все сразу делать нет ни ума, ни финансов.
Патрубок сапуна (я так понял - картерных газов) можно посадить (слегка) на холодную сварку. Бензонасос уже не капает, раз - "капало".

Начните с того, что купите Руководство по обслуживанию Таврии, или посмотрите здесь:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30163

Последний раз редактировалось Алексчук; 05.09.2011 в 13:53.
Алексчук вне форума  
Старый 05.09.2011, 14:09   #1187
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coren Посмотреть сообщение
На моей "Таврии" стоит карбюратор К-126 (москвичовский).
Говорят, 1994 год был такой бедовый, что ставили что-попало.
Стоит ли его менять на солекс, или перерасход топлива все-же связан с подуставшим движком?
В принципе мало вводных: какой побег, расход и т.д. Подшаманить и будет нормально, но насколько? Проблема этих карбюраторов запорная игла, на рынке можно подобрать ей хорошую замену из современных технологий.
СБорисов вне форума  
Старый 05.09.2011, 14:19   #1188
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Для начала проверить почему течет под насосом - кривая подошва или прокладки старые и устранить дефект. Если течет по оси рычага подкачки то менять насос, картонные прокладки обязательно новые ставить, количество подобрать по мануалу. Трубку вентиляции вклеить. Масло, охлаждалку и тормозуху заменить. Проверить солстояние тормозных колодок, отрегулировать ручник. Далее смотреть "по месту" - устранять траблы по мере выявления.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 05.09.2011, 22:36   #1189
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сторож хоть ровная подошва хоть кривая все равно там будет масло просачиваться хоть завари все на глухо выдавит через трамблер и зачем совет такой давать блин а пусть типа опыта набирается ТОЛЬКО В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ Я КРАСНУЮ НЕ ДАЮ И ЕЩЕ РАЗ СОВЕТУЮ ПРОЧЕСТЬ ВСЮ ГАЛИМАТЬЮ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ НА САЙТЕ НЕ ГОВОРЯ СКОЛЬКО ПЕРЕПИСАЛ У ДРУГИХ !!!!
SergeySK вне форума  
Старый 06.09.2011, 08:49   #1190
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

бррр

ну и по теме:
Цитата:
Сообщение от Coren Посмотреть сообщение
Масло подливал за год где-то по 1л на каждые 2000 км.
ого. а дымок из выхлопной случайно не идет на прогретой?
 
Старый 06.09.2011, 08:58   #1191
Coren
 
Адрес: Тернополь
Сообщений: 25
Машина: ЗАЗ 1102 "Таврия" 1,1 карб. 1994г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
бррр

ну и по теме:

ого. а дымок из выхлопной случайно не идет на прогретой?

Дымок идет как раз на непрогретой, потом исчезает. Но мотор почти всегда влажный от масла. Недавно мастера смотрели в двигатель, рекомендуют капремонт, нашли прожиг в прокладке, поменяли.
Ладно, будем смотреть и устранять. Под подъездом еще не такие стоят, маслом истекают.
Coren вне форума  
Старый 06.09.2011, 09:01   #1192
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Мастера...А мастера догадались компрессию измерить? А износ цилиндров догадались прикинуть?
кук вне форума  
Старый 06.09.2011, 11:32   #1193
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

не знаю у кого как но я у себя устранил теч из бн. выковырял рычаг подкачки и закрутил насквозь болт с двумя прокладками. а саму подошву притер. с такой доработкой проехал порядка 5тыс. и ничего не течет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 06.09.2011, 12:09   #1194
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть одно наблюдение из опыта. Когда делал машину заметил, что на оси коромысел нет пробки со стороны болта фиксатора (сторона по которой выбивают ось при ремонте головки в т.ч. замены колпачков не имея оправки под нужный размер) поэтому перло масло из под прокладки насоса и через трамблер. Поскольку ось была в порядочно изношенном состоянии произведена замена на новую. Результат - везде сухо.
Мой вывод: когда масло через открытое отверстие оси прет в приемную камеру трамблера, оно не успевает стекать через сливное отверстие, результатом чего есть течь через трамблер и насос, и кроме того из-за этого голодание по смазке шеек РВ и коромысел.

А рычаг подкачки разве движется когда работает толкатель от РВ, откуда вдруг берется износ на оси?
Алексчук вне форума  
Старый 06.09.2011, 12:19   #1195
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, сегодня посоветовали поставить исправный электромагнитный клапан холостого хода в карбюратор и настроить у мастера, а я до этого ездил без него. Какой с него реальный толк и что изменится?
Apollonium вне форума  
Старый 06.09.2011, 12:26   #1196
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вообще,при исправном БУ ЭПХХ и исправном клапане ничего у Мастера настраивать не надо.Ну разве что обороты ХХ и содержание СО,если только у Мастера есть газоанализатор.
Экономия бензина есть.Для кого-существенная,для кого-так,мешает жить...
кук вне форума  
Старый 06.09.2011, 12:29   #1197
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Улучшится торможение двигателем и расход уменьшится при условии исправности блока ЭППХ. И проверить концевой выключатель на карбюраторе. Если он не срабатывает ЭППХ не работает.
СБорисов вне форума  
Старый 06.09.2011, 13:03   #1198
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Улучшится торможение двигателем и расход уменьшится при условии исправности блока ЭППХ. И проверить концевой выключатель на карбюраторе. Если он не срабатывает ЭППХ не работает.
+ якщо часом попаде бадяжний бензин, при вимиканні запалення глохнуть буде зразу, без конвульсій.
Michurin вне форума  
Старый 06.09.2011, 14:48   #1199
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Спасибо большое! Информации достаточно, для того, чтобы принять решение об установке, мне кряхтение после выключения зажигания уже в печенках сидит, и очень нужна экономия топлива.
Apollonium вне форума  
Старый 06.09.2011, 20:08   #1200
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Экономии там с гулькин нос, если только по горам не ездить. Это не Озон с порогом 1400об/мин. Но если система есть она должна работать.
Yurasvs вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.