![]() |
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
Люди человеки подскажите-тема такая -все знают шо в наших тавронах есть рулевые тяги с рулевыми наконечниками или рулевыми шаровыми так вот пробег 110000 т люфта на шаровых и в рулевом нет но при съезде с бардюра и заезд на него или поворот с сильно вывернутым рулем между домами раздается небольшой скрип и иногда щелчёк .рулевые наконечники при съёме без люфтов но очень тугие.шоето может быть может отсутствие смазки уже или шо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Пыльники целые? Смазка есть? Нет-добавьте. В рулевом мех-ме смазка есть? Нет-добавьте!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
пыльники целые в рулевом смазка есть.я вот подумал может сверху на наконечниках просверлить дюрачку и туда смазку в сам шарнир а то под пыльникам она не очень актуальна.такое очучение шо там действительно сухо а они еще работают-жалко их выкидывать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
не мешайте технике ездить. смените - и начнется... пока заводское - не трожь, смазки ток добавь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
так я и хочу сделать отверстия на верху и туда смазку
|
![]() |
![]() |