|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.09.2011, 17:51 | #1151 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
Skank, Михаил Аверин, по слухам - 800 долларов.
Но я лично советую делать самому, почитать матчасть и все получится! А главное очень дешево! |
23.09.2011, 17:53 | #1152 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
|
23.09.2011, 18:12 | #1153 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Там самому нечего делать.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
27.09.2011, 10:23 | #1154 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Стрёмно как-то самому в такой узел лезть, тем более познаний в авто ну ооочень мало! Я больше на скейте катаюсь! Цитата:
Выздоравливай, а что случилось? |
||
28.09.2011, 01:18 | #1155 |
Сам запарился уже с этими чертежами 08, 2110 . и т.д. и т.п. непонятно ничего люди ставят а как оно по ощущениям есть ли разница между 08 и 2110 . Да и вроде как на зад нужно регулятор давления ставить чтобы одновременно с передними тормозили . Смысл тогда тратить деньги на дисковые , вес итак маленький. Или дисковые стоят столько же сколько и барабаны. ? Вобщем , у нас на форуме что нет менеджеров по продаже запчастей на отчечественные авто? Я бы на вашем месте уже давно расписал бы по типу. Хотим 08 тогда и по пунктам каждый вид и стоимость запчастей. и продавать сразу наборами. Уверен что если цены были бы приемлими относительно рынка. То заказы посыпались бы нормально. К примеру зачем мне писать список и лазить выбирать подбирать запчасти , всякие там кольца, шайбы направляющие. Если я могу например купить сразу набор для перехода на заднюю ось по той же цене только не тратя свое время... Вобщем ребят кому не трудно или кто знает конкретно сколько денег стоить поставить назад ваз тормоза и перед сделать хоть какой то из вариантов?
|
|
28.09.2011, 01:53 | #1156 |
Ray, тут у нас подобным никто страдать не будет, потому как у каждого своя хата скраю и всё, тоесть подобные отчеты писать никто не будет, так как это драгоценное личное время и тем более 29 страниц уже написано, так же подобным никто не торгует, так как подобное тут особо не кто и не покупает, так как практически все хотят экономии денег и взять по минимуму фин затрат, а тем кому нужно новое берут всё на рынках и магазинах..
Вот единственный человек, который ранее продавал разнообразные вариации комплектов по ВАЗ ходовой, а так же мог всё сделать под ключ Вот две темы про продаже разных типов переходников ТАЗ: раз и два Вот две темы про продаже запчастей ТАЗ: раз и два По поводу ЗДТ, для безопасности движения не стоит использовать ТАЗ комплекты, так как в них нет заднего тросового ручника на случай потери тормозов, там обычно используется гидроручник, с тросовым ручником идут пользованные ЗДТ Opel и также встречал новые ТАЗ ЗДТ с суппортом ОКА, так же возможно тросовый ручник есть у ЗДТ VW Golf(не уверен) Так же есть реальная альтернитива ТАЗ-ходовой - это ДЭУ/Opel с сотой разболтовкой, которую уже установило несколько человек и несколько ожидают полученных результатов, чтобы в дальнейшем установить себе, это как вариант, если прийдёться инсталировать задние OPEL ЗДТ
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
28.09.2011, 10:33 | #1157 |
я думаю что ограничусь барабанами ... поэтому буду прикидывать стоимость пока только перехода задней части авто =)
|
|
29.09.2011, 23:04 | #1159 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
|
30.09.2011, 13:11 | #1160 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а чем они собственно говоря могут устраивать. при своевременном ТО и замене износившихся деталей (к слову сказать изнашиваются они довольно шустро) они еще чем-то напоминают нормальные тормоза. но стоит на это немного подзабить и работать они начинают совсем по другому)))
|
30.09.2011, 13:27 | #1161 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
И цена расходников на таврона тоже кагбэ космос.
|
30.09.2011, 16:30 | #1162 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 32мм
|
Эффективность тавро-тормозов не устраивает хотя бы тем, что они перестают работать после 2-3 хороших вытормаживаний со скорости 90-100км... Когда на светофоре останавливаешься тормозом в пол, а у тебя горят колодки и улыбаются даже водители загруженных фур=)))
|
30.09.2011, 23:24 | #1163 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
ГРИБ
хахах ) даа было дело ... После сракинга .... тормозить на перекретске , аа фиг там = ))))))) Есле остановившись , дым просто валил из под фланцев .... люди в шоке были =) ктот даже крикнул горит...... |
30.09.2011, 23:56 | #1164 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
ДАЙОШ ВЕНТИЛЯ НА ТАВРА!!!
|
01.10.2011, 00:02 | #1165 |
ну так доработайте тормозилки с фланцами под вентиль-стаил(колесные дизги у нас всё равно сквозные), это и вложений на друге зч не трубует и траблы с гаи сведены к стоку
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
01.10.2011, 00:04 | #1166 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
Greep
будут вентеля = ) ноо ваз ))))))) |
01.10.2011, 00:05 | #1167 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
sweetest
зачем придумывать велосипед ?? когда есть масса готовых решений ...... |
01.10.2011, 08:34 | #1168 |
надписи нет
|
|
01.10.2011, 09:21 | #1169 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
|
03.10.2011, 08:23 | #1170 |
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
Установил себе на прошлой неделе кулак, 2110 с 14 вентилируемыми блинами, брал на маерском рынке(возле Горловки) в сборе 750 пара б/у Новые купил только шаровые и колодки, еще вкинул стабилизатор от 2108 в сборе, крепелние аналогичное восьмерке. Диски десятошные на 14, резина 185*55.
Вчера шел по Горловской трассе 160 км/ч, в машине 3 человека и груза кг 30, метров за 150 передомной выехал автомобиль с разворота и двигался со скоростью где то 60 км/ч, пришлость оттормаживатся до тех же 60 км т.к. правый ряд был занят, резина пропищала, но в юз не пошла, томожение было не в пол, вакумного усилителя у меня нет. Обогнав подрезавшую меня машину разогнавшись до 120 вижу ступеньку(положили новый асфальт), торможу в 0 - все ок. Торможением доволен, сток явно бы уже поплыл, а вентеля на 14 мне оч понравились! Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 03.10.2011 в 10:56. |
03.10.2011, 09:22 | #1171 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
Как я тебя понимаю. Как же ж приятно ездить даже на тавроне, когда знаешь что тормозилки не подведут.
|
03.10.2011, 12:27 | #1172 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
те кто не издил не поймут этого ощущения когда без визга, плавно, равномерно, уверено и быстро машина замедляется с любой скорости хоть до нуля... когда жмешь на педаль и чувствуешь замедление автомобиля нарастает пропорционально нажатию педали, а уже остановившись понимашь что до полика то еще есть запас) точно так же как и с педалью газа вообщем)
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
03.10.2011, 13:25 | #1173 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085610мкм
Диаметр: 84мм
|
Только что вернулся с гаража, воткнул вперед вентилируемые дисочки на 13", тормозов пока нет теперь дело за ЗДТ... руки чешутся, слюни текут
|
03.10.2011, 14:16 | #1174 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
Млинннн= ))))) хватиттт писать уже _)
сам немогу дождатся переходников и ступиииц ) уже хочуу кулаки запилить) |
03.10.2011, 15:13 | #1175 |
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
Гланое преимущество провильно установленных ваз кулаков- устойчивость, управляемость идут не в какое сравнение со стоком и не мудрено, ведь колея лично у меня стала 1365мм вместо штатных 1314))
Вылет колеса остался как у вааза, самое приятное, что тепрь минусов в подвеске я не вижу, мне оч нравится как машина сейчас ведет себя в поворотах(Особенно после установки стабилизатора), моя старенькая ауди на такое не была способна))) P.S. Под правильной установкой я подразумеваю такую установку, при которой стойки не заваливаются во внутрь, суппорта находяться спереди, а развал и схождение не сбивается(Я заезжал после переделки к развальщику и он после проверки удивился обнаружив, что все выставлено как и было на старой ходовой)))) Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 03.10.2011 в 15:20. |