30.09.2011, 08:53 | #726 |
Адрес: Харьков
Возраст: 51
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 28мм
|
Доброго! А подскажите что за трансмисионка-80w? Без второй цифры то есть 90. Просто 80w и все?
|
30.09.2011, 13:35 | #727 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
01.10.2011, 02:48 | #728 |
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
Короче отчитываюсь. VENOL 75W90 отходило уже 3й гол. Реально расход намного ниже чем на ТАД17 процентов на 10. На горку где всегда на 3й передаче заезжал с этим маслом на 4-5. По всей видимости ТАВРОКОРОБКА настолько отвратная, что вся мощность двигателя идет на борьбу с вязкостью в коробке. Покупал по 27 грн пачку на 12 шт по 1л. Искал в инете по слове VENOL. Заказывал в Броварах по перевозке. Масло выслали еще до того как я оплатил. Деньги пришли только на следующий день. Заливаю на 200 гр больше чем по норме.
Если залить еще больше машина резко теряет в мощности и динамике. Так же можно контролировать через отверстие тросика спидометра. Вытащив привод посмотреть внутрь. Седло червяка должно быть под маслом. ТО есть уровень масла должен быть выше чем место в которое вставляется червяк ну может милиметра на 2 выше -ЭТО УРОВЕНЬ И ЕСТЬ. По норме с завода уровень ниже червяка который потом нужно менять каждые ...лет. На наливайте более 200 гр больше нормы - 100 грам уже критичны даже летом.. Там же потом взял 5W40 позже 0W40 в двигатель - зимой бесподобно. Можно почти не прогревать на обеих маслах. По стоимости - почти даром. Теперь есть дилер в Запорожье - беру там - звоню, когда он в Днепре привозит на дом. Проверяю штрих кода и точечную маркировку плачу и заливаю. Понял : полусинтетика - синтетика для бедных. Берите настоящую синтетику. У них есть еще масло ТРУК. ДЛя высоко нагруженных двигателей. Чуть дороже - не пробовал. Пробовал только АКТИВ. Самые неожиданные результаты дало масло 10W30 (для двигателя ТАВРИИ и СЛАВУТЫ по паспорту). ТОлько при этом масле были получены максимальные обороты (чаще нужно заглядывать в руководство СЛАВУТЫ). Да- и еще , канистра за эти же деньги не 4л а 5 л. http://www.venol.com.ua/ru/product/motor-oil/?pg=0 вот нашел ссылку. ТОлько от туда его заказывать стремно как то и лениво. Есть допуски от БМВ, ПОРШЕ, МЕРС, ДЖЕЭМ (при чем здесь повидло????) По качество сравнимо только с МОБИЛ и подобным. Последний раз редактировалось atlas; 01.10.2011 в 03:14. |
01.10.2011, 08:19 | #729 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ВАМ бы в рекламном Агенстве работать !!! |
|
01.10.2011, 12:12 | #730 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
|
какой-то рекламный ролик! ..........
__________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ |
02.10.2011, 19:00 | #731 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ-110247, 1,2I
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Перичитал почти всю тему и решил поделиться своими наблюдениями и выводами.
Очень не нравилось в Таврии то, что при пуске зимой надо выжимать сцепление и потом долго его держать отпуская понемногу иначе двигатель хлох, при больших морозах (ниже -15) это занимало до 5-ти минут, масло по заводу ТАД-17и. Очень хотел сделать (так и не сделал пока) автозапуск с сигнализации Шериф1070, но проблема выжима сцепления на холодном пуске эту идею убивала. Хочу заметить, что у нас в семье около 15 лет до этого была старенькая ВАЗ-2109 у нее в заводской книжке рекомендуется заливать в КПП моторное масло 15W40, набегала она у нас так около 300 тыс км коробку ниразу не ремонтировали,только 5-я немного подвывала. Ради эксперимента залил зимой в Таврию в КПП 15W40(какое-то росийское в двигатель его заливать побоялся, а для эксперимента самое оно). В результате пуск на морозе при -10С идеальный -завелась легко без выжима сцепления, посторонних звуков из коробки при прогреве нет. Проехал на этом масле гдето 30 км и слил потому, что при полностью прогретой КПП в ходу слышны ритмичные металические стуки -я думаю что гремят муфты синхронизаторов, они на 2109 шариковыми фиксаторами держаться а на Таврии сухарями (т.е. почти никак, сухари кольцом еле -еле подпружинены)получаеться что на вязком масле не могут греметь. В результате эксперимента коробка непострадала, ходит после 45 тыс на LM 75w80 (очень дорого около 140 грн/литр) присадке ЕР, но при морозе более -10 завести без выжима сцепления проблематично. |
02.10.2011, 19:08 | #732 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вам остается с прискорбием узнать,что в новенькие "зубила" уже лили тоже ТАД...
Точна такие проблемы с холодным пуском есть у многих,и рекомендации выжать педаль-тоже. |
02.10.2011, 20:05 | #733 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
02.10.2011, 20:10 | #734 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
...с утра мы все были по чуть-чуть,поэтому наша техника до сих страдает такой такой точностью...
|
02.10.2011, 20:35 | #735 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ-110247, 1,2I
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Вынужден Вас поправить, по заводу в книге к свежим ВАЗ рекомендуется 80W85 (сеичас держу в руках Руководство по эксплуатации ВАЗ-2108-99 от 2002г.), а это не совсем и далеко не ТАД-17И который по класификации 85W140. И весь эксперимент был затеян, чтобы реализовать автозапуск-очень хочеться выйти с работы и уехать домой на теплой машине а не мерзнуть в ней полчаса пока стекла оттают.Кстати такой автозапуск на Шевроле Лачети шефа работает и сцепление выжимать для запуска не надо.
Последний раз редактировалось denzil7; 02.10.2011 в 20:40. |
02.10.2011, 20:41 | #736 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Где вы такой ужас вычитали про 85/140??? ТАД имеет класс вязкости 85/90 или просто 90 по разным справочникам.
К тому же,все-таки рекомендует трансмиссионное,а не моторное.Прошло его время... |
02.10.2011, 21:06 | #737 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ-110247, 1,2I
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Согласен не туда глянул 85/90-правильно, в некоторых источниках 80/90(неохота разбираться кто врет).
Последний раз редактировалось denzil7; 02.10.2011 в 21:10. |
03.10.2011, 09:09 | #738 |
Гость
Сообщений: n/a
|
atlas
забавное исследование дааааааааа а ещё можно взять тад добавить нанопротек/кирамику/хадо/молибден (по вкусу) и о чудо аяяяяяяяя показатели так же изменятся. Ненужно бреда если на банке не написано АНТИФРИКЦИОННЫЕ свойства или АНТИФРИКЦИОННОЕ масло за счёт нового пакета присадок, то работают эти масла на расход топлива одинаково. А больше всего БЕСИТ 10% экономии, 10% масло, 10% кирамика в коробке, 10% керамика в двигателе, 10% МПСЗ, 10% облегчённые шатуны и клапана, 10% самые дохлые жиклёры, аааааааааааааааа ребятааааааааа у меня бензин из бензобака выливается ахахахахах. Вопрос к вам чем вы меря ли экономию? на стенд загоняли? или заменили датчик в бензобаке и сложный бортовой компьютер поставили, с точностью стенда? Последний раз редактировалось korupcioner; 03.10.2011 в 09:11. |
03.10.2011, 13:19 | #739 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 20
Машина: ЗАЗ-110247, 1,2I
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.10.2011, 13:40 | #740 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
|
залито ЛЕОЛ QUATTRO форвард - полёт нормальный!!! зимой при -15 и ниже нужно заводить с выжатым сцеплением(не насилуйте машинку и с другими маслами). Этож всё-таки минералка! А вот ЛЕОЛ Универсал п\синтетика и на морозе будет везти себя достойней.
__________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ |
04.10.2011, 20:23 | #741 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
05.10.2011, 15:01 | #742 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
atlas, такие сказки я давно не слышал после нанопротеков по 1 автомобильному. Рекламодавец и маркетолог по 0W40 в Таврию?
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
10.10.2011, 20:06 | #743 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Масло для коробки передач
Я не спец, но слышал, что даже хваленый ТАФ-Икс в коробке производит впечатление похуже, чем оригинальное масло, бывшее до замены. Поправьте меня, если не прав.Потом хочу поинтересоваться про 150ткм. Это число откуда? Не на одометре часом оно присутствует? :wink: Ну и по вопросу уровня масла: достаточно легко его проверить, вынув датчик скорости из коробки. Даже гайки крутить не надо.
|
10.10.2011, 20:56 | #744 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Leonsev
решил налить чудо масла, а то как то остал отовсех, у всех бензин переливается из бака, а у меня нет ну не порядок же. Кому что нравится но одно знаю точно, английские масла, немецкие, франция будем объективны нет там химических заводов ибо они заботятся о своей экологии а значит? а значит основу изготавливают в Индии, Китае, России может ещё где (BP уж точно в России варится), и всё что характеризует масло это его присадки, которые уже на месте вмешивают в основу и кого масло не устраивает льёт свои пакеты присадок в кустаре, но по опыту уже уверен, что все производители экономят на присадках, так как по большому счёту основа масленая у всех почти одинаковая, а заработать хорошо можно на экономии дорогостоящих моющих, антифрикционных, антикоррозионных и др присадках. Последний раз редактировалось korupcioner; 11.10.2011 в 13:15. |
11.10.2011, 01:33 | #745 |
Хочу попробывать залить манол полу синт кто что про него скажет?
__________________
Тавровод и не ипет |
|
11.10.2011, 14:23 | #746 |
CrowHunter
|
Ага, только потом гимор вставить датчик обратно. И еще надо найти данные какой все же уровень (и откуда мерять) должен быть на щупе (палочке) если ее сунуть в отверстие вместо датчика скорости
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
12.10.2011, 22:11 | #747 |
А если в таврокоробу залито масло GL-5 80w90 вместо GL-4 могут быть какие-то последствия?
|
|
12.10.2011, 22:44 | #748 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
12.10.2011, 22:55 | #749 |
ТавроСтрелок
|
синхронам не гуд от гл5
|
12.10.2011, 23:42 | #750 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Докажите только без рассказов какого то дяди Пети мастера Я верю только солидным публикациям а таких быть не может так как солидные фирмы по выпуску масел нынче пишут GL4-GL5 Если бы по GL5 был перебор то они бы такого в жизни не написали. По моему серы в нем по больше будет.
|