|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
Результаты опроса: Так яку шину виберем? | |||
РОСАВА БЦ-10 | 341 | 29.00% | |
ДнепроШИНА ДП-23 | 31 | 2.64% | |
Таганка Моrozko М-275 | 12 | 1.02% | |
БелШина БИ-395 | 78 | 6.63% | |
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... | 564 | 47.96% | |
Боян. | 150 | 12.76% | |
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2011, 15:45 | #2051 |
з.ы. заказал GoodYear Eagle Ultra Grip GW3.
Обкатаю, отпишусь. |
|
05.10.2011, 15:47 | #2052 |
Медбрат
|
Само собой. Рядовому (да даже и не рядовому) автолюбителю не зачем экспериментировать. Покупать один комплект одинаковой НОВОЙ зимней резины. И ТОЧКА.
Эксперименты - это удел спортсменов и панов, яки мають час, многа грошей та натхнення
__________________
Ненавижу ХРП ! |
05.10.2011, 16:57 | #2053 |
Забанен
|
|
12.10.2011, 20:05 | #2054 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Взял себе Barum Polaris 3. Выбор был между Debica и Matador но у них корд был очень мягкий. Поездим узнаем
|
12.10.2011, 20:14 | #2055 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Так на наледь,лед,снег мягкая резина и годится.И чем больше нарезано элементов,тем лучше.
|
12.10.2011, 20:58 | #2056 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.10.2011, 21:25 | #2057 | |
Медбрат
|
Цитата:
Проблема в том, что а) острые кромки очень быстро стачиваются и шина теряет весьма значительную часть своих сцепных свойств б) эффективность таких мягких шин с ростом температуры снижается, от пика при -20 до полного провала при самой ходовой нашей зимней -3 - 0 так что шип, только шип, и ничего кроме шип
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
13.10.2011, 08:30 | #2058 |
Очень давно не заходил
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Я катаюсь на росаве WQ-101 вполне доволен. Перед этим была Фулда так она ничем не лучше
|
13.10.2011, 08:58 | #2059 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Острые кромки истираются,если лень вовремя перейти с зимы на лето и шаркать зимней резиной при плюс 25,а хуже-шипами. Мягкие ,многочисленные ламели как раз и придуманы для снега,льда.
|
13.10.2011, 10:14 | #2060 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
|
13.10.2011, 10:32 | #2061 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 681
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
13.10.2011, 14:19 | #2062 | |
Медбрат
|
Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
13.10.2011, 15:07 | #2063 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,961
Машина: Laredo 4.0 NP242
Длина: 11930мкм
Диаметр: 30мм
|
Прошлую зиму откатался на KUMHO KW-19.Песня!
__________________
Не уверен в победе,не начинай войну ! |
13.10.2011, 15:25 | #2064 |
Медбрат
|
Сейчас ее приемник - kw22 рулит.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
13.10.2011, 16:04 | #2065 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да быть такого не может,чтоб на нормальной резине торм. путь был такой,или больше шипованной. У любой резины сцепление с асфальтом выше,чем у стали.
|
13.10.2011, 16:33 | #2066 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По всем тестам тормозной путь шип на асфальте больше, чем у нешип.
PS И по вопросу выше- если резина разная то лучшую ставим назад. |
13.10.2011, 16:35 | #2067 | |
Медбрат
|
Цитата:
во-вторых - дело не в коэффициенте материала, а в структуре пятна контакта, его площади и поведении блоков протектора
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
13.10.2011, 16:39 | #2068 | |
Медбрат
|
Цитата:
вы замерьте например хакапелиту rsi с сатоей самурай
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
13.10.2011, 17:52 | #2069 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А что считать,если шипы торчат выше остальной площади на сухом/мокром асфальте и работают только на снегу...
|
13.10.2011, 21:55 | #2070 |
Медбрат
|
А резина уже не сжимаемая ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
14.10.2011, 09:11 | #2071 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
На гиславеде шипованной можно пальцем нажать на шип (с усилием разумеется) и он прячется на уровень протектора. Получается, что при контакте с твердым покрытием шипы прячутся и резина должна вести себя так же как и нешипованная.
|
14.10.2011, 09:21 | #2072 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
тогда выход один-на сухом асфальте затормозите и посмотрите,чьих следов больше-резины или подков?
|
16.10.2011, 20:21 | #2073 |
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 681
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 37мм
|
Перекресток Гончара и Паторжинского. Я на Гончара со стороны К. Маркса, шкода на Паторжинского со стороны Гагарина, моя скорость примерно сорок км/ч, температура воздуха примерно плюс пять, обута машина была в шипованый гиславед нф3, тормозной путь по царапинам на асфальте примерно метров 20. Иногда лучше не давать каментов про скоростной режим и дистанцию.
|
17.10.2011, 08:01 | #2074 | |
Медбрат
|
Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
17.10.2011, 09:32 | #2075 |
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 681
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
Метки |
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло |
|
|