09.10.2011, 07:19 | #51 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
разгон на прямом ровном участке дороги с нормальным покрытием до скорости 60км/час, с последующим накатом от 400 до 500метров. Золотая серединка. (Совет старого мастера с СТО-развала.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
09.10.2011, 08:29 | #52 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А что, у Фучаджи не написано,или лень искать?
|
09.10.2011, 10:15 | #53 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
Цитата:
+ нешумящие подшипники, рулевое без люфтов и норм схождение колёс. |
|
09.10.2011, 20:59 | #54 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
Ну вот, таких почти нет, вокруг одни развалюхи.
|
09.10.2011, 21:02 | #55 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Эрунда это все,что значит нет,что,у всех крыша поехала и все обули 175 или 165/70?
|
10.10.2011, 13:00 | #56 |
CrowHunter
|
Давление в шинах 2,2 и получаем выбег накатом 600 м при полностью исправном авто. Давление 1,8 и выбег 300 м. Это при 155 резине, БЛ-85. При давлении 2 атм на бл-85 выбег примерно 450-500 м в зависимости от состояния асфальта. Проверять со скорости 50 км/ч на ровном участке дороги, без уклона, в безветренную тихую погоду, коробка должна быть прогрета (холодное масло в коробке тоже мешает ехать). На ВС-11 выбег будет ниже, примерно 420-450 м.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
02.04.2013, 22:55 | #57 |
Плохой выбег
Доброе время суток. Проблема в том что машина на нейтральной передачи тяжело едет, такое чувство что ктото ее держит. Если раньше в конце спуска на нейтралке она ехала 80 км, то сейчас при техже условиях набирает 60. Да и ощущается что едит не так как раньше. С проблемой борюсь уже давно , в этот раз плюнул заменил старое на новое . а именно направляющие супортов ,супорта,тормозную жидкость. Задние колеса крутятся хорошо. Может кто подскажет что еще можно глянуть.
|
|
03.04.2013, 07:14 | #59 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А тормозуха тут каким боком? А суппорта при чем- грелся диск, фланец, шум был?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.04.2013, 09:27 | #60 |
Схождение развал отрегулирован. супорта старие с 92 года грешил на них может подклинивают до конца не растормаживат колеса . шум появляется, не шум ,а писк, скрип когда километров 30 проеду начинает писчать , придавливаю немного тормоз писк исчезает, думал колодки виноваты, поставил новые тоже самое. фланец грееться не могу сказать точно сколько км проехал примерно 10-15 потрогал фланец был теплый руку дкржать можно.
|
|
03.04.2013, 09:30 | #61 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Выбег надо на горизонтальной дороге проверять, а не на кривой.Как пишется в книге, тогда и яснее станет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.04.2013, 09:45 | #62 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
03.04.2013, 14:22 | #63 |
направляющие не заедают супорт в них ходит свободно . цилиндры отходят вот только не знаю на нужное ли растояние , просил напарника нажать на педаль сам смотрел.
То что на ровной дороге проверять то понятно, если и так чувствую что еле едет накатом и там где раньше ехала шустрее сейчас еле едет , я не просто так пишу, просто часто ездил по одной и тойже дороге и все эти дела фиксировал. Последний раз редактировалось DOK; 03.04.2013 в 14:24. |
|
03.04.2013, 14:28 | #64 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ну, это все- не аргументы. Дорога, резина, температура, ветер, нагрузка... постоянно одни и те же?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.04.2013, 14:35 | #65 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
По очереди вывесите каждое колесо и покрутите руками. Задние должны вращаться легко и бесшумно, как у велосипеда, передние тоже бесшумно, но немного потяжелей из-за масла в коробке. Чирканья и скрежета быть не должно. Если суппорт в направляющих движется нормально, скорее всего поршень ходит слишком туго из-за коррозии. Если подтормаживает время от времени 2 колеса по диагонали или все 4, скорее всего забиты компенсационные отверстия в главном цилиндре. Если от руки колеса крутятся нормально, а накат хреновый, доведите до нормы давление в шинах, они у Вас приспущены. И проверьте сход-развал на всякий случай.
|
03.04.2013, 14:57 | #66 |
Задние колеса крутятся хорошо как у велосипеда. Передние труднее скрежета,чирканья нет, но как труднее они должны крутиться? не знаю, и сравнить мне несчем. Цилиндрики быть ржавыми не могуть только поставил новые,как определить туго они там ходять или норм?Главный тормозной полностью перебирал думаю там все должно быть чисто. сход розвал регулировал недавно.
Последний раз редактировалось DOK; 03.04.2013 в 15:08. |
|
03.04.2013, 15:12 | #67 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну примерно как кисель мешаешь ложкой. Давление в шинах накачайте не менее 2атм, а лучше 2.2, будет жестко , но накат хороший.
|
03.04.2013, 20:30 | #68 |
Примерно похоже на кисель.)))я в тупике не знаю что делать...еще вопрос когда фланец снимаю тормозной диск не падает вниз, а остаеться зажатым между колодками, разбирал после поездки сегодня , может всеже супорт но он новый и месяца ему нет да и проехал я на нем ерунду. не знаю что делать и куда смотреть. вроде не шкребет а разбираеш зажат. ((((
|
|
03.04.2013, 20:32 | #69 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
НУ И ЧТО? Там уже все давно притерлось, иначе кипело бы все и постоянно. Зазор там минимальный, отпустили педаль- отошел поршень и все остальное само самоустаканится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.04.2013, 22:45 | #70 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
По-поводу плохого(малого) возврата поршня назад , после отпускания тормозной педали. Даже если цилиндр и поршень идеально чистые(новые).
Есть такая мысль(имеющая подтверждение) , что причиной могут быть рабочие резиновые манжеты(кольца). А именно, их неправильная конфигурация. "Левые манжеты " могут быть просто прямоугольного(квадратног ) сечения. Хотя ,в идеале , должны иметь в сечении форму трапеции(ромба). Потому , что за счёт деформации трапеции(ромба) , и достигается полноценный(необходимый) возврат поршня.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 04.04.2013 в 09:24. |