![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ посоветуйте,как лучше задуть?
У меня "копейка" 77 г.в,год назад вся поваренная,но пока ещё не задутая. Посоветовали мне новую фичу "Раст-стоп" (типа безцветная задувка,залазит во все щели и не даёт дальше развиваться ржавчине). Кто-то слышал ваще про такое?? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я его делал этим летом на своей машинке. Вроде ничего, пока не сгнила
![]() Им антикорщики обливают еще и днище. Но..... Эта штука очень жидкая, отваливается от малейшего соприкосновения с камушком. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо конечно за то что есть...,но хотелось бы по больше мнений..!!!
Особенно хочу знать какие недостатки у этой штуки (Раст-стопа)!!! И стоит ли ваще её делать СТАРОМУ авто??? |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев, Радужный
Сообщений: 68
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Из всего этого я выбрал 4 вариант (сказал бы адрес но это в Киеве - я так понимаю тебе не подойдет). Состав смеси до конца так и не узал - мне так и сказали "коммерческий секрет" Что узал так то что там применяют нигрол, мовиль, пушечное сало (вроде так), каучуковое что-то, бронзовое что-то. Это все задували под днищем, под арками, под капотом, разбирали дверную карту - задули туда, еще в пороги. Предупредили что из порогов в первое лето оно просочится на асфальт (так и было- смола какя-то) По отзывам знакомых такой обработки хватает на 7-10 лет. Езжу с ней год - никаких вытираний на днище не было. И еще - брал у них на разлив этой смеси в канистру с под тосола и упаковал в 4 целых полиэтеленовых кулька. Так эта Х-__ня просочилась насквозь и зас__р_ла мне багажник. (я так понимаю что оно просачивается сквозь молекуллы полиэтилена насквозь). Обошлась мне обработка 390 грв. Короче Rust-stop не советую |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если ржавчины нет, то лучше тектил. Если есть - то раст стоп.
Собственно, в УкраЇне не такие жестокие условия эксплуатации авто, поэтому лучше Тектилом. |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как обстоит ситуация по ценам?
У нас в Кривбасе обработка Раст-стопом на мою машинку стоит 470 грн. Плюс они мне установят подкрылки (подкрылки мои)... |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |