![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#76 |
|
Проходил мимо
|
KomiTavr СПАСИБО за чертёж
вот уже всё сделал |
|
|
|
|
#77 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#78 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#79 |
|
omar
не видно как решил с задними колесами? 08 или штатный барабан доработал?
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
#80 |
|
Проходил мимо
|
На переделку ушло 1.5 дня. Работал с 8-00 до 19-00.
Задок делал через переходник Намного лучше стали тормоза и ручник. У меня било некоторое последствие после переделки - стибилизатор поперечной устойчивости тёр об колесо на поворотах. Но уже всё исправил К стати подшипники я новые не ставил. Старые собрал и поставил обратно. Пока нормально. Переходники обошлись в 150грн думаю не переплатил P.S. ета переделка по затратам полностью себя оправдывает!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
#81 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#82 |
|
Что-то я запутался....
Какие переходники делать? Эти что в первом посте ![]() Или что на сайте у KomiTavr(а) ![]() СПАСИБО!!! :wink: |
|
|
|
|
|
#83 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А ты какой вариант делаешь? У КомиТавра чертеж под родной кулак, тут на форуме под 2108.
|
|
|
#84 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
на стандартных тягах - 165/70R13, 175/65R13(задевают немного подкрылок передний, но не сильно) при проточенных тягах на 13мм - 175/70R13, 185/60R14 (конечно, начинают задевать при поворотах - упираются в брызговик моторного отсека), тем самым уменьшается радиус разворота (но ведь есть ручник )Всё ставилось на штампованных дисках ВАЗовских. Соответственно, литье надо выбирать со стандартным вылетом... |
|
|
|
#85 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я ездил на 165х65R13 на стандартных тягах, потом на 185х55R14 на тягах "-13" на дисках КиК - у них вынос здоровый - пришлось подрезать крылья...Сейчас стоит 185х60R14 на заводском железе 2112...Мне не понравилось на 60-м профиле - слишком "мяГко"...185х55, диски с вылетом как на Вазовских - наверное оптимальный вариант...В крайнем случае - увеличить вынос можно всегда, а уменьшить...
|
|
|
#86 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нееее, я твердо уверен в нужности переделки
Посему сдаваться не буду. Еще вопрос: ГТЦ НАДО или НЕОБЯЗАТЕЛЬНО менять? Тоже в процессе чтения ветки однозначности нет.
|
|
|
#87 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ГТЦ менять не обязательно. По крайней мере, для городской эксплуатации хватает с лихвой. Я поездил и с вакуумником и без него. Тормозит нормально и ничего менять не надо. Даже больше могу сказать - уже полгода как занимаюсь автослаломом с переделанной ходовой - никаких минусов, одни плюсы. Про то что зад перетормаживает - это легко лечится хорошими колодками и дисками на перед. Задние колеса в юз у меня стали срываться только когда резина стала лысой. Если есть возможность - вот видео файлик с заездом ( http://autotema.info/nuke/modules/Fo...pe=post&id=251 ). Посмотри внимательно на торможение юзом на финише - вот так тормозит если задние колеса АБСОЛЮТНО лысые. Если нормальная резина - в юз не уходят задние колеса. Жаль, нету видео с нормальной резиной, если надо - поставлю колеса и сделаю видео. Спор про переторможение задних колес я считаю не обоснованным. |
|
|
|
#88 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Типа круто, только ты предлогаешь прикрутить туда 2 план-шайбы? Как-то не логично...У меня сделан сразу переходник под 08 ход с "ушами" супорта..
|
|
|
#89 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Две план-шайбы - это будет совсем тяжело.
Переходник с ушами для суппорта не сложно сделать. Давно уже об этом идея возникла. Вот если посмотреть сюда: http://autotema.info/nuke/modules.ph...&orderby=dateD То тут можно увидеть чертеж ОДНОГО (они разные для права и лева) переходника под ЗДТ Давно уже лежит, просто никто не видит . Ну, если кому-то надо, то я могу выложить и второй чертежик (даавно уже сделал чертежи, даже переходники уже сделаны), но вот ставить пока еще не получилось. Думаю на счет регулятора тормозных сил. Как сделаю - однозначно отчетик будет.
|
|
|
#90 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Чертеж с ЗДТ выложу, только не сейчас, файлик дома. |
|
|
|
#91 | |
|
Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
|
|
|
|
#92 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
#93 | |
|
Цитата:
![]()
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
|
|
|
|
#94 |
|
Оч-чень интересная конструкция... И как колёса поворачивают? Нормально, не цепляясь?
|
|
|
|
|
|
#95 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
#96 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вот, переходник под ЗДТ правый... лежит тут http://autotema.info/nuke/modules.ph...&orderby=dateD |
|
|
|
#97 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
#98 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так а толку ставить диски если не для естетики???
Или вы не знаете почему их ставите вообще? А просто так, чтоб было! |
|
|
#99 |
|
Проходил мимо
|
УРА Поставил ГТЦ 2108. Тормозит лучше
|
|
|
|
|
#100 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ты как немесный...Поставил - расказывай!
|