![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вычетал тут что
Код HTML:
Зажигание по газу должно быть раньше ( + ) на: *****10 * - для 95 бензина *****15 * - для 76 бензина. Потому что октановое число газа выше (метан- 105; пропан-102). Если ваша ласка по пунктам и с картинками ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
отвернуть гайки на трамблере, повернуть трамблер на пару делений в плюс, те раньше, и закрутить гайки. А вообще как лучше прет так и ставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вернее стучат чем постукивают! А вообще АНДРЕЙБЕЛОВ прав (на глаз)!
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А еще лучше сделать инжекторное зажигание. Трамблер это прошлый век, он может обеспечить только жестко заданную характеристику которая строится относительно погоды на луне, марсе и венере, по параболоидному закону. А электронные системы могут обеспечить более точную настройку углов при разных вводных и если появляется необходимость, то настройка может производиться точечно: для необходимого диапазона оборотов и нагрузок. Исходя из этого можно с уверенностью заявить: правильные углы могут привести к уменьшению расхода до значения 1:1, 1:1,05 отношения бензин:газ.
А крутить трамблер и подгибать пружинки и пилить грузики... |
![]() |
![]() |