ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 13:20   #26
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexP Посмотреть сообщение
Вроде и не перекосил, а не идет. Пробовал несколько раз ни в какую
Вазелином мылом надо смазать.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 13:46   #27
martun
 
Адрес: Гетто сіті (Бандерштат)
Возраст: 39
Сообщений: 181
Машина: Таурег
Длина: 1600мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для martun с помощью ICQ Отправить сообщение для martun с помощью Skype™
По умолчанию

в мене в тисках запхалось лиш до половини. на сервісі за десятку подопихали до кінця обидва сайлента
__________________
В пронизанном лучами восходящего солнца прозрачном утреннем лесу,
на самом кончике нежного лепестка ландыша, переливаясь всеми цветами радуги,
словно крошечный бриллиантик, висела капелька...... мочи.
martun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 15:57   #28
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от martun Посмотреть сообщение
в мене в тисках запхалось лиш до половини. на сервісі за десятку подопихали до кінця обидва сайлента
Дык проставку больше надо, вставить винт с парой гаек и шайбищей, для высоты, как толкатель. Намылить. Жжете...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:04   #29
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Может у него внутреняя обойма сайлента в стойке осталась??? Но скорее все это просто эррозия, грязь и ржавчина были не вычищены.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 11:58   #30
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.
А можно фото этой приспособы если не трудно, или ссылку на "книженцию" с размерами
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 14:38   #31
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Чертеж

Труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм

Последний раз редактировалось SergeySK; 04.05.2013 в 18:14.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 15:31   #32
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм
Так много всего на фото, что не пойму что к чему... Тобишь на фото показано две преспособы, одна для сайлентов балки, другая для сайлентов стойки, или я чего-то не понимаю?
Розтолкуйте пожалуйста если не затруднит, что к чему.
И если труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм, то толщина стенки трубы получается 6мм?
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 15:48   #33
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -andrey- Посмотреть сообщение
Так много всего на фото, что не пойму что к чему... Тобишь на фото показано две преспособы, одна для сайлентов балки, другая для сайлентов стойки, или я чего-то не понимаю?
Розтолкуйте пожалуйста если не затруднит, что к чему.
И если труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм, то толщина стенки трубы получается 6мм?
Все правильно ,примерно 6 мм и выточку я делал под резину сайлентблока(там видно)может можно и тонкую трубу взять но я делал так.И по поводу двух комплектов тоже все верно,один для балки второй(труба и болт с шайбой)для стойки.Трубу можно чуть короче думаю отрезать но не намного,как минимум длинна трубы должна быть чуть больше, длинны двух сайлентблоков-ну где то так.Да еще про эту забыл,размер:длинна 58 диаметр 51/41 это тоже для стойки,все остальные размеры для съемников(запрессовки) балки есть в чертежах.

Последний раз редактировалось SergeySK; 04.05.2013 в 18:14.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:16   #34
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Все правильно ,примерно 6 мм и выточку я делал под резину сайлентблока(там видно)может можно и тонкую трубу взять но я делал так.И по поводу двух комплектов тоже все верно,один для балки второй(труба и болт с шайбой)для стойки.Трубу можно чуть короче думаю отрезать но не намного,как минимум длинна трубы должна быть чуть больше, длинны двух сайлентблоков-ну где то так.
на сколько я понял детали для снятия сайлентов стойки это труба слева на фото, и нижняя шпилька с шайбой (незнаю как вставить изображение в пост, все стало почему-то на английском)
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:19   #35
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Код HTML:
(незнаю как вставить изображение в пост, все стало почему-то на английском)
кажется разобрался, итого получается 3 детали. Еще бы мне растолковать как им пользоватся...


Последний раз редактировалось -andrey-; 29.03.2013 в 16:33.
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:21   #36
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дополнил здесь: #33 там еще шайба(толщина мм7) нужна,я ее уже фоткать не буду,это к втулке что на последней фотке,думаю разберешься.

Последний раз редактировалось SergeySK; 29.03.2013 в 16:33.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:34   #37
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

добавил фото в #35
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:36   #38
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и еще вопрос: что за шпилька там, М10-?
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:44   #39
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В балку перед тем как загоняешь мыльным раствором помажь сейлентблоки,а в стойку когда загонял то по моему не мазал вообще.Когда токарь все выточит, бери ключи,домкрат и вперед))И главное когда будешь затягивать то только на опущенной машине(при статистической нагрузке)это когда не пригружена и не приподнята,я делал так,покачал зад и полез затягивать!!!

Последний раз редактировалось SergeySK; 29.03.2013 в 16:54.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:49   #40
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -andrey- Посмотреть сообщение
и еще вопрос: что за шпилька там, М10-?
Для стойки у меня М16(Там нагрузка большая) а для балки на чертежах есть-М10
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:52   #41
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
В балку перед тем как загоняешь мыльным раствором помажь сейлентблоки,а в стойку когда загонял то по моему не мазал вообще.Когда токарь все выточит, бери ключи,домкрат и вперед))И главное когда будешь затягивать то только на опущенной машине(при статистической нагрузке)это когда не пригружена и не приподнята!!!
а поподробней можно, куда какую деталь вставлять, а то не понятно что-то, и зачем на опущеной машине, на сколько я понимаю, главное затягивать уже сам амортизатор на спущеной машине, а запрессовывать всеравно как, главное чтобы, сайлент хорошо сел в ухе аморта
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 17:00   #42
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -andrey- Посмотреть сообщение
а поподробней можно, куда какую деталь вставлять, а то не понятно что-то, и зачем на опущеной машине, на сколько я понимаю, главное затягивать уже сам амортизатор на спущеной машине, а запрессовывать всеравно как, главное чтобы, сайлент хорошо сел в ухе аморта
Я говорю о затяжке когда уже все поменяно и собрано а по подробней нельзя,Есть раздел книги на сайте найдите с помощью поисковика и там есть ссылки,скачайте и там есть все.То есть, как разобрать и собрать в обратной последовательности.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 17:06   #43
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я говорю о затяжке когда уже все поменяно и собрано а по подробней нельзя,Есть раздел книги на сайте найдите с помощью поисковика и там есть ссылки,скачайте и там есть все.То есть, как разобрать и собрать в обратной последовательности.
ОК! и на том спасибо, буду заниматся.
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 09:41   #44
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Народ а кто встречал заводскую приспособу для запрессовки с/блоков? Для ВАЗ-ов ГАЗ-ов, есть а для ЗАЗ немогу найти, или может от ВАЗ 2108 подойдет, неохота запариватся с поиском токаря чтоб выточил, если можно просто пойти на рынок и купить.
вот: http://autoinstrument.ru/catalog/Ins...entblokov.html
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 10:15   #45
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Storag я про рулевые, я про рулевые, с балкой и аммо проще, и то не всегда и у всех.
Дык боян ужо, рулевые бочонки пресуются в тисках и без всяких оправок, просто жидкое мыло и всякие другие смазки некатят, только графитка. А сайленты в задние аморты луче на прессе загонять, на любую стошку подьедь те за двадцатку за пять минут запрессують, оправка штука хорошая, только если ей постоянно пользоватся, а если раз в пять лет то нах оно нада металл переводить.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 09:48   #46
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -andrey- Посмотреть сообщение
Народ а кто встречал заводскую приспособу для запрессовки с/блоков?
Кто подскажет - съёмник ВАЗ 2108-2110 подойдёт для сайлентблоков задних амортизаторов Тавро-Славут?
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 10:08   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Дык боян ужо, рулевые бочонки пресуются в тисках и без всяких оправок, просто жидкое мыло и всякие другие смазки некатят, только графитка. А сайленты в задние аморты луче на прессе загонять, на любую стошку подьедь те за двадцатку за пять минут запрессують, оправка штука хорошая, только если ей постоянно пользоватся, а если раз в пять лет то нах оно нада металл переводить.
Механик, даже у хренового мастера должен быть хороший инструмент! Даже применяемый раз в 5 лет набор, простой и недорогой, себя оправдает хотя бы тем, что с/блок будет иметь шанс сесть на место без отрыва стальной втулки внутри. Неумелая же запрессовка тисками, молотком, кувалдой и приводит потом к постоянно-живущей проблеме- "Хреновые с/блоки"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 17:23   #48
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И по какому месту молотком бить намерены?
По проставке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 22:33   #49
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Механик, даже у хренового мастера должен быть хороший инструмент! Даже применяемый раз в 5 лет набор, простой и недорогой, себя оправдает хотя бы тем, что с/блок будет иметь шанс сесть на место без отрыва стальной втулки внутри. Неумелая же запрессовка тисками, молотком, кувалдой и приводит потом к постоянно-живущей проблеме- "Хреновые с/блоки"
Ну сдуру можно и уй сломать, как с проставками наставками, так и без, если руки не из опы , то и без приблуд боченки нормально прессуются и долго и счастливо ходят, а сайленты задних аммо таки да без наставки и пресса никак, но, я за то чтобы каждый занимался своим делом, а иметь процесс с изготовлением сьемника который может пригодится раз в пятилетку, а затем ещеи с его применением, увольте, мая непанимай.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 02.04.2013 в 22:39.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 07:08   #50
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это ваше право- не или понимать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.