![]() |
![]() |
#1 |
кармически наказан
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В поиске был, похоже что это реле регулятор напряжения, но все таки хочется услышать мнения практиков!
После того как разрядился аккумулятор купил тестер и стал измерять напряжение. Вот результаты: на ХХ (обороты где-то 750об./мин.) + при вкл. магнитоле и ближнем свете фар напряжение на клеммах аккумулятора 12,5В. Насколько я знаю напряжение должно быть в районе 14В. Хотя, если дать газку то видно, что напряжение в сети увеличивается т.к. видно что все приборы и фары начинают ярче светиться! Значил ли это что реле-регулятор напряжения вышел из строя или нужно просто подкрутить выше обороты ХХ? Должно ли это реле давать напряжение 14В при оборотах ниже 800? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Не должно. Вот лучше проверь на сколько напруга стабильно держится при оборотах 1100 и выше
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Нет! Это не Он!
![]() Вероятней всего РРН не причем. Хотя должны быть 13,8-14в даже при 700об\м. Действительно, часто пока не поддашь на секунду газком напруга не восстанавливается, так у людей часто аккумы садятся. Купи БК (они все с вольтметром) и тогда точно проследишь глючит ли "шоколадка".
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
кармически наказан
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня таже ситуация. Было с самого начала.
12.5 вольт, тем более на холостых не приведет к существенному разряду аккума. Дело в том что при включении фар и пр. эл. оборудавания напруга падает до 11 вольт Вот это уже проблема. Электрики сказали что с регулятором все Ок, просто надо поднять ХХ обороты до 900-1000. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Теория проверки БК на моей машине показала, что в сравнении с эталонным вольтметром, БК занижает на 0,3-0,5 -Вольта...
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
большинство вольтметром некалиброваны((((( сталкивался очень часто
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
кармически наказан
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1. поднять ХХ 2. заменить РРН |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
кармически наказан
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще одна жертва аккумулятора Виват.
Читаем соседнюю ветку: http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13139 |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Про аккум -
у меня "ИСТА" родной уже Два года стоит и при вышеуказанных траблах с напругой еще не разу не подводил. (я не подзаряжаю, т.к. раз в неделю случаются поездка на 50 км.) ИМХО - главное следить за наличием электролита и следить за разрядом аккума при коротких выбегах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
кармически наказан
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
буквально две недели назад заряжал! я думаю что причина в чем-то другом! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Во-первых проверь контакт с клеммы акума на бортовую сеть. Трескотня под торпедой очень неплохой признак на то, что контакта нет.
Во-вторых заряди аккумулятор сетевой зарядкой. До упора. Лучше всего после этого проверить его емкость двадцатичасовым разрядом (если есть возможность). Если после этих процедур аккумулятор будет разряжаться - нужно смотреть либо регулятор, либо генератор. Кстати, неплохо также убедиться, что обмотки стартера не замкнуло и он не потребляет токи свыше нормы. |
![]() |
![]() |
#15 |
кармически наказан
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После того как аккум разрядился третий раз - решил его заменить!
Купил аккум SADA на 50 мАч, а также для контроля его заряда купил индикатор напряжения, который вставлятся в прикуриватель!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
кармически наказан
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прежде,чем покупать как-бы панацею от всех бед-БК,надо четко знать,что обор.ХХ =750 об/мин-мало,тем более в таких условиях:с нагрузкой заряда НИКОГДА НЕ БУДЕТ! По мануалу... при 1000 об/мин напряжение должно быть не менее 12В.А заряд АКБ будет происходить только при 13,8...14,1.При условии,что коэфф.прд шкив гены-шкив двиг.=примерно 2, требуется ХХ 850...950 об/мин.Тем более,что тестер сам подсказывает выход:...если дать газку...Дальше не цитирую.И тут ОлегН прав-при поездках на короткие расстояния АКБ не может нормально зарядиться,рекомендуется в таких случаях периодический подзаряд внешним ЗУ.
|
![]() |
![]() |
#19 | |
кармически наказан
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверь ток через АКБ при всех выключенных потребителях. Должен быть несколько мили(!)ампер. ХХ можешь не трогать - 750 об. при включенной магнитоле и ближн. свете нормально.
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Как первая жертва аккума "ВИВАТ" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
А где ты купил это чудо херсонской промышленности?
Кстати, почитай внимательно инструкцию - скорей всего гарантия у тебя будет только в случае проведения сервисного обслуживания раз в пол-года в региональном центре или у официального дилера с отметкой в гарантийном талоне :-) По крайней мере Иста практикует именно этот подход ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Обороты ХХ выставить не ниже 950, а для зимы и 1000 не помешает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
Мануал читай. 750 - мало даже для лета. при таких оборотах мало того, что генератор от акка тянет ток 5А и не заряжает его, так еще и движок плохо смазывается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. Плохо натянут ремень или поизносился (большая вероятность) 2. Прохие щетки регулятора на генераторе (сорри, не знаю тип вашего Гена, есть варианты, что щетки отдельно и РН отдельно) но в данном случае, при отсутствии по схеме параллельного резистора то на приборке должна "тлеть" лампочка АКБ. Кроме того, надо проверить контакт между "-" АКБ и массой на кузове. Зы: обороты ХХ тут непричем и ненадо лезть в карб! |
|
![]() |