![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#626 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#627 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а это что за байда?
есть идея - незнаю на сколько правильная первую камеру порасходу уменьшить до нельзя нихай тупит а вторую и эконостат увеличить до максимального предела что - бы небыло чёрных свечей? на сколько расверливать эконостат? Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Луазмастер; 03.11.2011 в 19:56. |
|
![]() |
![]() |
#628 |
![]()
что бы работал упгс по любому нужно играться с жеклёрами,на стоке не работает так как вставка в м.дефузоре тормозит прохождения смеси .
пустая трата времени и денег. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#629 | ||
![]() Цитата:
![]() ![]() Это вы тем людям расскажите, которые на моем СПИРТе ездят. И не нарадуются. Хотя - жираф большой, ему видней (с) - Семенович. Цитата:
![]() Ну и как всегда - манибэк в 30 дней. 100% гарантии я дать не могу - люди, как и машины, бывают разные, поэтому я даю 99% и 30 дней манибэк. Обратите внимание - поддержка осуществляется только для тех покупателей, которые купили СПИРТы у меня. А то тут некоторые звонят - а вот мы сделали УПГС по чертежу, валяющемуся в интернете, а оно не едет. А че за хрень? ( ![]() Народ, помните - СПИРТ - это не панацея. Она не заменит Вам капитальный ремонт двигателя, не поможет при убитом в хлам карбюраторе. Не стоит уповать на нее как на чудо дивное. Это небольшое приспособление, основная задача которого - делать смесь более гомогенной. И все. Да пребудет с Вами сила ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.11.2011 в 21:42. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день, пан Примусс!
Семейство ВЕБЕР/ОЗОН теперь тоже СПИРТуется? Я всё ещё не смог решить технологические проблемы... |
![]() |
![]() |
#631 |
![]()
На Вебер диффузоров нет в продаже, равно как и на К151/К126. Но так как таких машин осталось единицы, то особо даже не заморачивались. А Озоны СПИРТуются с самого начала. Проблем там нет. Отзывы тех, кто поставил на Озоны, есть у меня на сайте. Сайт в подписи.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#632 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это так, к слову: у ОЗОНов МД позаимствованы от ВЕБЕРов.
Спасибо за информацию, пойду читать новости на сайте. |
![]() |
![]() |
#633 |
![]()
Ну скажем так - в Озон ставятся диффузоры номер 3.5 и 4.5, а в Вебер номер 4.0. Вот как раз этих 4.0 и нет нигде.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После высверливания из них носика - все МД семейства ОЗОН/ВЕБЕР становятся абсолютно одинаковыми, и по внутреннему диаметру, и по размерам подводящего эмульсию канала.
Кстати, были ВЕБЕРы, укомплектованные МД "4.5" в обеих камерах: ДААЗ-2101 и ДААЗ-2103. |
![]() |
![]() |
#635 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Оффтопик, парни
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#636 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос, а кто нибудь пробовал чёйта другое лепить? Прессовать втулку с дырками это что догма? Может быть есть другие решения...
|
![]() |
![]() |
#637 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня поставил доработанные МД по вот этому рисунку:
![]() снаружи опилен как на главной странице таврофорума, внутри обрезана перемычка и спилена под углом (пока надфиль не касался стенки), выполнены два пропила вот как здесь: ![]() ...но в отличии от фото снят определенный объем металла с наружной стороны МД см.схему. Всё это установлено на обе камеры. При работе распыляет топливо еще лучше чем мои упгсы... ![]() |
![]() |
![]() |
#638 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Технически предложенные УПГС выполнены неправильно, потому что в них хоть и есть струйки, но они при слабом нажатии не получатся и на итогах смесь стекает по стенкам, поэтому под отверстиями должен быть резкий буртик чтоб капля с него слетала а не текла по стене. И еще отверстия должны быть выполнены в самой узкой части сечения это основной принцип работы диффузора.
Пробовать можно, но штатный МД не так то прост, потому что сечение если соблюсти надо 24 отверстия по 0,8 и если даже заварить выход топлива припоем, то на оставшейся перегородке нивжизни не насверлишь столько. А фишка главная этой центральной части диффузора лить в центре , чтоб не текло по стенкам, каряво крупно, но в центре. Отсюда вывод:1.Доработать имеющиеся чертежи и сделать правильно 2.Заполировать и не менять конструктивчик. 3. мутить что-нибыть со всякими пропилами как у предыдущего автора.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В двух словах: приблуда хороша для тех кто привык давить тапку резко в пол, эта дрянь не просто распыляет бензин она им плюётся, кароче мне не понравилось - снял нах...поставил упгсы на место...надо еще с прорезями порукоблудить...
![]() |
![]() |
![]() |
#640 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Вот тут еще один вариант УПГС http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=7392
|
![]() |
![]() |
![]() |
#641 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#642 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не в шайбе дело а сделать надо просто 2 вещи, резкий обрыв за отверстиями, чтоб по стенкам не текло и выход отверстий делать в самом узком месте диффузора, а не где получиться. Остальное и здесь нормально, можно конечно еще самый низ диффузора чутка развальцевать наружу, чтоб скорость потока у стенок большого диффузора была больше, и больше воздуха шло через малый диффузор.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#643 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
итак. начал делать себе, так как есть токарный станок под рукой.
МД расточил на 12,4 втулка внутри имеет 9,3. правильный ход работы или чтото нетак? вопросы: где дырки сверлить вначале втулка или без разницы? 16 по 1 мм хватит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#644 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ...тока там дырок более...почитай посты выше я там пейсаль...удачи... |
|
![]() |
![]() |
#645 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
могу продать спирты primusa в оригинальный упаковки 180грн. комплект.
|
![]() |
![]() |
#646 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
поставил. эфекта не увидел кроме очищения свечей. дергается при 50% нажатии, провалы страшные. уровень в карбе менял, воздушный уменшал, зажигание крутил, толку ноль. буду смотреть расход
|
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Панове, подскажите, стоял упгс Примуса, все было ок., после переборки и обкатки двига, все нарушилось, появился резкий провал после 2000 до 2600-2800.
Компрессия 11,5 , двс 1.1 ,Стояли жиклеры 95\155. Немного вылечилось установкой жиклеров 85\165 и установкой штатного МД. Куда копать. По звуку, двс как бы захлебывается топливом(а может и наоборот, недостача ?). |
![]() |
![]() |
![]() |
#648 |
![]()
11GREY11
С карбюратором ничего не делалось? Если нет, тогда посмотреть метки ГРМ, зазоры в клапанах, если есть возможность - отрегулировать зажигание по стробоскопу. Провал на таких оборотах свидетельствует о неправильной работе переходной системы.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#649 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все выставлено, отрегулировано как всегда, говорю ж, после прикатки двс, до этого после сборки все было нормально , завел поехал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#650 |
![]()
Ну позвони, договоримся на какое-то время, посмотрим по ШДК, чтобы исключить курбуратор. Хотя по симптомам нужно чистить переходную систему.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |