ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 04:50   #1
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ

Уважаемые модераторы,
прошу эту тему закрепить, т.к. она может быть полезна многим тавроводам, желательно(как альтернатива) возле темы:
"В FAQ: Чертеж втулки для установки патронов KYB 663035"

Напишу, что это за стойки ОСВ и с чем их едят)))
Отличие от обычных Агатовских разборных тавро-стоек, заключается в самом сапоге(трубе) эта труба, такая как у стойки ВАЗ-2110, и соответственно большего диаметра, чем Агатовская тавро-стойка. Это позволяет подобрать вставки-амортизаторы от автомобиля daewoo lanos(sens) и не только. Почему от lanos(?) у них ход штока, диаметр и длина посадочного места под верхнюю опору, такие, что подходят к нашему авто. Единственное, в чем разошлись мнения "уважаемых)" форумчан, это, не будут-ли они слишком жесткие для таврии(?) у производителей амортизаторов для таврии разброс характеристик около 70%(Плаза к примеру).
Надеюсь, с этим вопросом решили, идем дальше...
Вот, собственно, производитель:
http://osv.in.ua/
На установленных амортизаторах с завода в стойки ОСВ ездить не рекомендую(!) у них ход штока такой, как у ВАЗ-2110(175мм против таврических 145мм) думаю понятно почему не использовать...)
Приведу пример установки амортизатора Fenox(A41 015) в тавро-стойку ОСВ:
По переделкам, потребовалось проточить крепежную гайку под диаметр корпуса амортизатора, с разницей в 0,1мм, и подложить одну шайбу между гайкой и амортизатором.
Итог, амортизатор сидит в стойке как родной.
Ниже приведены некоторые размеры...
Ланос-патроны Фенокс(A41 015) газ-масло:
Ход штока амортизатора в собранной стойке = +/-140мм
Диаметр штока = 22мм(таврические отбойники не подойдут!)
Высота посадочного места под опору = 15мм
Диаметр посадочного места под опору = 14мм
Длина резьбы = 20мм
Длина корпуса амортизатора = +/-345мм
Диаметр корпуса амортизатора = 45мм
Тавро-стойки ОСВ:
Зажимная гайка(проточенная под Фенокс) = 45.1мм (был 43мм)
Шайба (толщина = 4мм; нар. диаметр = 45мм; вн. диаметр = 28мм)

И еще, не повредите шток амортизатора при затяжке гайки(!)

Дополнения(по мере накопления опыта)...
от Greep:
- Под устанавливаемый амортизатор(патрон), протачивать "родную" крепежную гайку не обязательно. Можно в рознице поискать гайку с нужным внутренним диаметром(есть с разными диаметрами). Шаг резьбы = 1,25мм.
от vadozz:
- Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.
Фото:
Изображения
Тип файла: jpg DSCN1870.JPG (37.3 Кб, 1083 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1871.JPG (67.2 Кб, 875 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1880.JPG (57.7 Кб, 919 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1893.JPG (35.3 Кб, 846 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1895.JPG (31.2 Кб, 827 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1896.JPG (30.8 Кб, 788 просмотров)
Тип файла: jpg test_amortizatorov_2.jpg (5.8 Кб, 676 просмотров)

Последний раз редактировалось Igor A.; 24.02.2012 в 00:40.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 09:43   #2
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Хороший, грамотный конструктив. 5 баллов за работу и отчет. Но, сдается мне, газ-масло - чересчур для Таврии. Не тот у нее вес, чтобы подпирать его газом. На плохой дороге она не раскачивается, как например, Опель Омега. А газ необходим именно для этого - для управляемости и устойчивости при прохождении неровностей. Для Таврии же газ, наоборот может произвести обратный эффект - раскачать авто и сделать его неустойчивым на неровной дороге. Или кто то возразит? Но - хозяин барин. А отчет - хорош.

Последний раз редактировалось Bill; 17.11.2011 в 09:45.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 09:48   #3
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

а где отдельно можно сапог ОСВ купить? или тока в сборе с аммо который потом надо выкинуть?
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 12:47   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Хороший, грамотный конструктив. 5 баллов за работу и отчет. Но, сдается мне, газ-масло - чересчур для Таврии. Не тот у нее вес, чтобы подпирать его газом. На плохой дороге она не раскачивается, как например, Опель Омега. А газ необходим именно для этого - для управляемости и устойчивости при прохождении неровностей. Для Таврии же газ, наоборот может произвести обратный эффект - раскачать авто и сделать его неустойчивым на неровной дороге. Или кто то возразит? Но - хозяин барин. А отчет - хорош.
у меня каяба стояла газо-масло. отлично себя вела на дороге
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 12:53   #5
chig
 
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У меня газ масло на славуте перед и зад от Вадоза на дороге вобще супер. По гармошке не слетает.
chig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:15   #6
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
у меня каяба стояла газо-масло. отлично себя вела на дороге
На хорошей дороге - да. Проедь по хреновой проселочной дороге, по дороге с выбоинами на скорости 90-110, разница будет ощутима между газом и чисто маслом. Не тот вес у Таврии.
Газ.аморт - это классно. Но - не для Таврии, ИМХО.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:21   #7
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

как бы есть такое. газ причем с большего авто-не для легких типа семейных..
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:24   #8
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,840
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085160мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
у меня каяба стояла газо-масло. отлично себя вела на дороге
угу, а добавить модельку каябы и каталожный номер слабо?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:29   #9
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
На хорошей дороге - да. Проедь по хреновой проселочной дороге, по дороге с выбоинами на скорости 90-110, разница будет ощутима между газом и чисто маслом. Не тот вес у Таврии.
Газ.аморт - это классно. Но - не для Таврии, ИМХО.
как вы думаете билл, за 120 тысяч не ездил по разным дорогам?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:31   #10
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
угу, а добавить модельку каябы и каталожный номер слабо?
а моск/поиск включить слабо?
для ленивых:
KAYABA газ масло №363001
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:44   #11
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,840
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085160мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
а моск/поиск включить слабо?
для ленивых:
KAYABA газ масло №363001
От спасибо, только есть одно "но", Игорь аммо городит не в агато/плазо/делфи/и т.д. сапог а в ОСВ, он немного не похож на вышеперечисленные..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:49   #12
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
От спасибо, только есть одно "но", Игорь аммо городит не в агато/плазо/делфи/и т.д. сапог а в ОСВ, он немного не похож на вышеперечисленные..
я знаю, это в стандартную нашу стойку. вы тему внимательно читаете
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 14:09   #13
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,840
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085160мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Я к чему веду - тема называется "Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ" и суток не прошло как понаписано "А у меня такое, а вот я по ямам, а не будет ли жестко?"

Игорь, ты всё сделал правильно, молодец, дал хорошее описание, я очень рад за тебя, спасибо тебе огромное. Благодаря тебе, как первопроходцу, я избавлен от лишних разборов/сборов своих стоек, замеров и прочего гемора.

П.С. закрывай тему засрут ведь
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 14:12   #14
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Я к чему веду - тема называется "Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ" и суток не прошло как понаписано "А у меня такое, а вот я по ямам, а не будет ли жестко?"
П.С. закрывай тему засрут ведь
вам за флуд первому или второму плюшку выписать?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 16:20   #15
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

То, что за...срут ничего страшного))) каждое мнение(полезное) будет учтено для улучшения конструкции, и ведь размеры ланос-патронов от разных производителей отличаются... а так будет пособник с размерами и субъективными мнениями)))
А, по поводу газ-масла, я считаю, нужно не забывать, что в двухтрубных амортизаторах газ под низким давлением, а в однотрубных под большим... по поводу жесткости.

Последний раз редактировалось Igor A.; 17.11.2011 в 16:23.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 16:41   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я писал про ябы 663009,они тоже,похоже-газ+масло.Поездил,снял,тряс учка больше чем с 663035. А так- сделали,довольны,катайтесь ! Всех не переслушать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 23:56   #17
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,840
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085160мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Игорь, как очучения, как поведение пепелаца на дороге? ямы как проходит?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 03:18   #18
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Игорь, как очучения, как поведение пепелаца на дороге? ямы как проходит?
Не поверишь... собранные стойки еще пылятся дома в коридоре... я как поставлю их на авто, и сделаю развал-схождение, после небольших тестов, отпишусь.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 22:31   #19
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,840
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085160мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
..... и подложить одну шайбу между гайкой и амортизатором.......
Шайба (толщина = 4мм;.................)

Игорь, для чего гайка? резьбы не хватает во внутренней части сапога что бы патрон зажать?

И еще вопрос, что внутри с завода стояло в ОСВ-шках?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 07:34   #20
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Игорь, для чего гайка? резьбы не хватает во внутренней части сапога что бы патрон зажать?
Имелось ввиду шайба? Верно. Чтобы гайка оставалась в резьбе, нужна шайба...
Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
И еще вопрос, что внутри с завода стояло в ОСВ-шках?
Постараюсь, в скором будущем выложить фото "потрохов"...

Последний раз редактировалось Igor A.; 28.11.2011 в 08:59.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 08:47   #21
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,840
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085160мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Имелось ввиду шайба? Верно.
Да..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 14:06   #22
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
И еще вопрос, что внутри с завода стояло в ОСВ-шках?
Вот обещанные фото:
Изображения
Тип файла: jpg DSCN1905.JPG (33.8 Кб, 436 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1906.JPG (33.7 Кб, 381 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1907.JPG (32.7 Кб, 382 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1908.JPG (35.1 Кб, 410 просмотров)
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 14:15   #23
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,840
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085160мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

пасиб
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 22:41   #24
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.
Чтоб сравнить, что жестче масло или газ масло, надо один и тот же амортизатор испытать с газом и без него. Да, газированные стойки раскачать за крыло чуть труднее, но машина жестче От этого не будет
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 22:57   #25
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.
Чтоб сравнить, что жестче масло или газ масло, надо один и тот же амортизатор испытать с газом и без него. Да, газированные стойки раскачать за крыло чуть труднее, но машина жестче От этого не будет
И не волнуйтесь бы так насчет жесткости. Откуда вы знаете, какая геометрия подвески Ланоса
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.