ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 22:26   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Электропривод для швейной машины

Какой выбрать? У мамы порвался кожаный ремень на ножной советской машине "Чайка". Хочу купить ей привод и не парится. Погуглил, есть всякие, Китай, Турция, Япония(типа). У кого есть опыт? Хочется надежности, небольшого шума, наверное электронной педали (более четкое управление скоростью чем реостат.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 00:13   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Она настолько часто шьет?

ХЗ, но видел сестра шила, по звуку такое ощущение, что там система аналогичная сцеплению машины))))))))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 09:20   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Угольный "реостат" апробирован много лет и служит не хуже электроники.Опять же,ремень у купить можно.Есть они и в магазинах и на базаре.
Жена шьет часто,раньше-много,старая,как мир Подолка с ремнем и мотор с угольным регулятором терпит все..
Если у вас машина постоянно в работе,ищите что дорогое и вумное,но все-равно Чайка-для любителей,а не профи. Была,самая навороченная.Продали.Шума там как раз больше не от мотора,а от Чайки,знаю,бился с ней много.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 10:34   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Шьет нечасто. Но не хочу МАМЕ купить плохую вещь. Поэтому и спрашиваю.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:21   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда ищите,спрашивайте.У мну вот такое,без имени и отчества,однако,работает лет 10,тихо и нормально-
А чистофирменный привод сдох быстро-быстро.
При выборе обратите внимание на крепление и направление вращения.
Изображения
Тип файла: jpg P8220244.jpg (24.8 Кб, 6 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:24   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Поищем, если их еще выпускают такие. А про направление знаю, для оверлоков оно обратное.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:28   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

У нас есть магазины по швейке-и техника и материалы всякие.Кто производит-не интересовался.
Оверлок у вас тоже есть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:31   #8
Назгул
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тільки не бери китайські. У них нема плавності ходу. Як тільки ледве придавив педаль — одразу крутить надто сильно.
Нашого виробництва чудові, але коштують гривен 600. Іноді легше купити гривен за 300 стару убиту машинку з моторчиком таким, і його використати. А саму машинку викинути.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:34   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Та отож. Если б имел опыт, знал бы что покупать. Плавность хода (хороший момент на низких оборотах) это важно, и правильная электронная педаль это обеспечивает в отличие от реостата.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 11:52   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы хотите такую педаль,чтоб момент контролировала?
Назгул, вы можете показать место,где есть машинки с приводом за такие деньги? Вы не знаете,что народ за старые Подолки,Зингеры,способные шить и шелк и валенки платит большие деньги? Кстати,к ним шли советские приводы МШ-1 далеко не суперкачества,шумные дико и с тем же угольным регулятором.
...нашого виробництва...Какого нашего,кто наш их делает?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 12:24   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Та есть уже такие, с электронными педалями, с ПОС по току. Производитель обещает повышенную плавность хода. Когда-то делал сам для дрели на тиристоре такую шнягу, очень удобно сверлить "тяжелые" металлы типа чугуна сверлами большого диаметра. Можно дать очень малую скорость и будет держать стабильно, не стремясь заглохнуть или разогнаться.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 12:59   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть,есть и с ШД в приводе машины,может ровно один шаг сделать,а есть с механическим сцеплением и постоянно работающим мотором,много чего есть,только насколько оправданы нечастые работы на такой машине с такими приводами?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 13:08   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Удобство и приятность в работе. Сегодня пойду в спецмагазин пощупаю разные варианты.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 17:46   #14
Назгул
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы хотите такую педаль,чтоб момент контролировала?
Назгул, вы можете показать место,где есть машинки с приводом за такие деньги? Вы не знаете,что народ за старые Подолки,Зингеры,способные шить и шелк и валенки платит большие деньги? Кстати,к ним шли советские приводы МШ-1 далеко не суперкачества,шумные дико и с тем же угольным регулятором.
...нашого виробництва...Какого нашего,кто наш их делает?

Переглядати оголошення і ловити момент. Тільки так.
Мій колега недавно так по оголошенню купив 4 мотора по 200 гривен (оптом), якраз хороші. От мені один і дістався. А машинку з мотором знайти простіше ніж таку шару.
Я (без мотора правда) купив машинку за 100 гривен — в ідеальному стані Veritas 70их років десь. Чортова купа різних декоративних швів і таке інше.

А може й не нашого виробництва, чорт його знає. Просто виглядає вже дуже по-радянськи

Последний раз редактировалось Назгул; 23.11.2011 в 17:51.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 19:06   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так НДР і була теж радянська,тільки трохи краще Верітас,ніж Чайка.В 77-му коштувала 500 рублів.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.