![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Какой выбрать? У мамы порвался кожаный ремень на ножной советской машине "Чайка". Хочу купить ей привод и не парится. Погуглил, есть всякие, Китай, Турция, Япония(типа). У кого есть опыт? Хочется надежности, небольшого шума, наверное электронной педали (более четкое управление скоростью чем реостат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
главбух АО
|
![]()
Она настолько часто шьет?
ХЗ, но видел сестра шила, по звуку такое ощущение, что там система аналогичная сцеплению машины)))))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Угольный "реостат" апробирован много лет и служит не хуже электроники.Опять же,ремень у купить можно.Есть они и в магазинах и на базаре.
Жена шьет часто,раньше-много,старая,как мир Подолка с ремнем и мотор с угольным регулятором терпит все.. Если у вас машина постоянно в работе,ищите что дорогое и вумное,но все-равно Чайка-для любителей,а не профи. Была,самая навороченная.Продали.Шума там как раз больше не от мотора,а от Чайки,знаю,бился с ней много. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шьет нечасто. Но не хочу МАМЕ купить плохую вещь. Поэтому и спрашиваю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда ищите,спрашивайте.У мну вот такое,без имени и отчества,однако,работает лет 10,тихо и нормально-
А чистофирменный привод сдох быстро-быстро. При выборе обратите внимание на крепление и направление вращения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поищем, если их еще выпускают такие. А про направление знаю, для оверлоков оно обратное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У нас есть магазины по швейке-и техника и материалы всякие.Кто производит-не интересовался.
Оверлок у вас тоже есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тільки не бери китайські. У них нема плавності ходу. Як тільки ледве придавив педаль — одразу крутить надто сильно.
Нашого виробництва чудові, але коштують гривен 600. Іноді легше купити гривен за 300 стару убиту машинку з моторчиком таким, і його використати. А саму машинку викинути. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та отож. Если б имел опыт, знал бы что покупать. Плавность хода (хороший момент на низких оборотах) это важно, и правильная электронная педаль это обеспечивает в отличие от реостата.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы хотите такую педаль,чтоб момент контролировала?
Назгул, вы можете показать место,где есть машинки с приводом за такие деньги? Вы не знаете,что народ за старые Подолки,Зингеры,способные шить и шелк и валенки платит большие деньги? Кстати,к ним шли советские приводы МШ-1 далеко не суперкачества,шумные дико и с тем же угольным регулятором. ...нашого виробництва...Какого нашего,кто наш их делает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та есть уже такие, с электронными педалями, с ПОС по току. Производитель обещает повышенную плавность хода. Когда-то делал сам для дрели на тиристоре такую шнягу, очень удобно сверлить "тяжелые" металлы типа чугуна сверлами большого диаметра. Можно дать очень малую скорость и будет держать стабильно, не стремясь заглохнуть или разогнаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Есть,есть и с ШД в приводе машины,может ровно один шаг сделать,а есть с механическим сцеплением и постоянно работающим мотором,много чего есть,только насколько оправданы нечастые работы на такой машине с такими приводами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Удобство и приятность в работе. Сегодня пойду в спецмагазин пощупаю разные варианты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Переглядати оголошення і ловити момент. Тільки так. Мій колега недавно так по оголошенню купив 4 мотора по 200 гривен (оптом), якраз хороші. От мені один і дістався. А машинку з мотором знайти простіше ніж таку шару. Я (без мотора правда) купив машинку за 100 гривен — в ідеальному стані Veritas 70их років десь. Чортова купа різних декоративних швів і таке інше. А може й не нашого виробництва, чорт його знає. Просто виглядає вже дуже по-радянськи ![]() Последний раз редактировалось Назгул; 23.11.2011 в 17:51. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так НДР і була теж радянська,тільки трохи краще Верітас,ніж Чайка.В 77-му коштувала 500 рублів.
|
![]() |
![]() |