ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 10:55   #576
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

rabbs
Имхо ещё не хватало а напильник на что?
Правда учтите колодка сдвинется и начнёт кромкой цепляться так, что комплект колодок по закруглой кромке прогоняем по точилу снимая её в ноль к трущемуся элементу и алилуя ненужно кучи денег на покупку замену кулаков (это такой гемор), да определённый геморой каждый раз со снятием края но зато экономия не кислая + диски тормозные живее будут + руль биться перестанет при торможении и в движении.
Изображения
Тип файла: jpg êîëîäêè.jpg (49.2 Кб, 40 просмотров)

Последний раз редактировалось korupcioner; 15.12.2011 в 11:07.
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:08   #577
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
rabbs
Имхо ещё не хватало а напильник на что?
Правда учтите колодка сдвинется и начнёт кромкой цепляться так, что комплект колодок по закруглой кромке прогоняем по точилу снимая её в ноль к трущемуся элементу и алилуя ненужно кучи денег на покупку замену кулаков (это такой гемор), да определённый геморой каждый раз со снятием края но зато экономия не кислая + диски тормозные живее будут + руль биться перестанет при торможении и в движении.
решит вопрос биения при торможении?

бо меня достало биение руля, и "прыганье" рывками машины при нажатии тормоза.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 09:39   #578
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
решит вопрос биения при торможении?

бо меня достало биение руля, и "прыганье" рывками машины при нажатии тормоза.
Откуда я знаю, может у вас тормозные диски поведены, возможно супорта готовые то що, но то что у походивших машин у всех такая проблема это 100%, а вот то что снизит биения это наверняка.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 09:43   #579
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не 100%,не пугайте.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:50   #580
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Будем считать, что у вас вечный поворотный кулак не из чудо чугуния выработке не подвержен.
Просто с этой проблемой люди берут и ездят и всё, жалуясь на то что быстро жрёт колодки/диск и всё это круто греется правда не всегда, что дико бьётся руль при торможении и в движении при 80 - 110.
Да не вопрос есть и 92го года таврии что прошли 75 тысяч и претензий нет, тут возрастом авто проблема не меряется, а у меня 300 тысяч прошла и проблема решена, да и у товарища на 5ке ждёт передние колодки не удивляюсь что та же байда ибо с супортами он повозился.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:56   #581
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Что сложно периодически проверить крепления,не допустить прослабления в том же кулаке? Даже яма не нужна,хоть и неудобно. У вас с 92-го и аж 75 тыс? И считаете,что это много? Славута 2003-го,под 100 т.к,и считаю-немного это,давно было бы больше,пересел на другую.Дочь ездит. И диски и кулаки-родные.Третий комплект колодок спереди.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:22   #582
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вы вот начал замечать не читаете что люди пишут а сразу всплекс, я написал как пример машина 92го и прошла 75ть тысяч и скорее всего всё впорядке, а так авто 99го прошло 300 тысяч.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 11:25   #583
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Читаю,к сожалению...Вы привели такой пример,вот у вас и получается.Зачем мне писать про чей-то пробег чьих-то авто? Пишем про свои болячки.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:55   #584
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Откуда я знаю, может у вас тормозные диски поведены, возможно супорта готовые то що, но то что у походивших машин у всех такая проблема это 100%, а вот то что снизит биения это наверняка.
я не так давно езжу на авто этом. посему ничего однозначно сказать о дисках не могу.

так- на подъемнике знакомый продергал ходовку, и прочие элементы- грит нормально.

кстати- с наступлением -12 с утра начали подклинивать тормоза, пока холодные- стопорится аж до потери тяги мотором. и педаль норовит колом стать. колодки не хавает- смотрели- износа меньше 30%, это с учетом что я тыщи 3-4 уже наездил, и сколько то прежний владелец.

нужно ехать кому то смотреть машину отдавать, бо ни гаража, ни погоды самому лезть нету.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:00   #585
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
, а вот то что снизит биения это наверняка.
в порядке лирики

в 2007 купил Деу нубира, в очень хороршем состоянии, и недорого, доставало подобное " прыгание" при торможении.

сменил все- впереди только рейка осталась старая ( новые рычаги, стойки стаба, тормозные диски, ступицы с подшипами, наконечники и прочее, сзади- барабаны,колодки,механизмы )

вобщем 1000 баксов

ииииии..... ничего не изменилось))))

как прыгала, так и продолжила прыгать )))

зы- мелочи ввиде тормозухи, и ГТЦ даже не упоминаю- заменено было в первую очередь
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 13:17   #586
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Можно брать!!! Ощущения по эффективности при торможении соизмеримы с Томексами. А при нынешнем исчезновением Томексов пока единственный альтернативный вариант. По моему личному мнению Intelli это пока единственный продукт от Dafmi который достоен внимания.

-а где эти Дафми Интелли в Киеве брались?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 13:23   #587
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Саша,а чем Золлекс не нравятся? Больше года стоят,вчера решил прокатиться километров 30,шоб не отвыкать...-тормозят нормально,не шумят,не пищат,пыли немного под колпаками.

Последний раз редактировалось кук; 22.01.2012 в 13:25.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:16   #588
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Саша,а чем Золлекс не нравятся? Больше года стоят,вчера решил прокатиться километров 30,шоб не отвыкать...-тормозят нормально,не шумят,не пищат,пыли немного под колпаками.
пыли немного. кескюсе это значит? что они мало стираются? и соотвествеено хавают диски?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:30   #589
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это значит,что они тормозят нормально,мало пылят. Пилиться и им и диску по штату положено.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:55   #590
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Більше того, те, що колодки швидко зношуються і пилЯть, ще не значить, що вони при цьому менше зношують диск.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 00:58   #591
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какие предпочесть? Есть такой выбор по передним колодкам
1. Дафми Интелли
2. Золлекс
3. Бест
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:43   #592
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаю дамфи получше соседов будут...
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 07:16   #593
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

За Золлексом заметил одну особенность... колодки неплохие, мягкие, но когда износ накладок где-то 2/3, тормоза могут издавать противный звук, как будто что-то застряло между колодками и диском...
Вскрытие показало, что неприятные звуки из-за трещины накладки...

Сейчас стоят колодки Золлекс. Как буду менять - отпишусь о их состоянии.
Кстати, направляйки суппортов у меня перемещаются свободно, и цилиндры отжимаются нормально(с правой стороны чуть тяжелее, чем с левой).
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:32   #594
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Недавно заменил колодки. Поставил Дафми Интелли. Очень приятные впечатления.

PS
Когда демонтировал старые колодки, увидел что с правой стороны колодки на порядок больше изношены. Думаю, что цилиндр стал плохо отжиматься. Потому как, с левой стороны удалось его сжать с небольшим усилием, а с правой - приложил недюжинное усилие...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:35   #595
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

не клеится:
- на порядок,значит в 10 раз.
-если износ справа больше,то никак это не соответствует закисшему правому- если поршень закис,чего ему вообще двигаться?
- износ обоих правых одинаковый?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:40   #596
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, одинаковый... левая пара тоже одинаковая, но правая пара более изношена, чем левая. А шо ж тогда может быть?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:55   #597
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Правая сторона чаще изнашивается хотя-бы потому,что более грязное ей достается. Если износ равномерный-работает. Вы же состояние манжет и поршней не видели?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:34   #598
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Т.е., то что поршни сжимаются с разным усилием не влияет на разницу износа колодок?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:37   #599
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если бы вы точно,а не "на порядок" указали степень износа пар колодок,можно было и что думать,а пока- гадаем...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:44   #600
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Примерно с правой стороны остаток 1,0-1,5мм, а с левой стороны остаток 3,5-4,0мм...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.