|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2011, 20:31 | #401 |
Из-за хренового (грязного) бензина насос иногда забивается и клинит его. Поэтому если убедились, что 12 в к нему поступает, попробуйте провода с клем снять и на пару секунд включить наоборот. Сгореть не успеет, но попустить (расклинить) может.
Проверено лично на паре авто. ЗЫ. Это чтобы доехать, в любом случае такой насос под замену.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
21.12.2011, 20:19 | #402 |
Много где искал, но буквенного обозначения OBD-2 так и не нашел...
__________________
USB - K-Line |
|
21.12.2011, 20:37 | #403 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Плохо искали,вот:
|
21.12.2011, 20:56 | #404 |
__________________
USB - K-Line |
|
21.12.2011, 20:59 | #405 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
В Славуте с Микас 7.6 ОБД-1 ?
Последний раз редактировалось кук; 21.12.2011 в 21:02. |
21.12.2011, 21:02 | #406 |
__________________
USB - K-Line |
|
21.12.2011, 21:06 | #407 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А в "Таврия нова инж" что установлено?
|
21.12.2011, 21:14 | #408 |
Не знаю ставили на Таврию 7.6 или нет, кажись только на Славуту. Значит на Таврии OBD-2.
__________________
USB - K-Line |
|
21.12.2011, 21:23 | #409 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Завтра полезу,посчитаю количество контактов на разъеме...
|
21.12.2011, 22:14 | #410 |
OBD-1 12 контактов
OBD-2 16 контактов
__________________
USB - K-Line |
|
26.12.2011, 20:51 | #411 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Обязательно ждать 10 сек. пока инж насос накачает или можно раньше заводить?
|
26.12.2011, 20:56 | #412 |
Можно и сразу, но не факт что заведется пока насос давление не создаст в рампе. 2-3 сек хватает обычно.
__________________
USB - K-Line |
|
27.12.2011, 09:19 | #413 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Если система исправна и она не горит постоянно...
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
03.01.2012, 15:31 | #414 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вобщем добрался я до бензонасоса.
Полсе предварительного осмотра и замера был сделан вывод о вине(десертном ) именно ЭБН! Снял я ЭБН и разобрал. Прежде всего обратил внимание, что между + и - вообще нет контакта(не звониться), что в свою очередь привело к мысли о обрыве на роторе. При разборке было обнаружено, что она из контактных пластин на якоре чёрная от нагара. После чистки был выявлен истенный виновник выхода из строя. Очень сильный износ медных сегментов коллектора до появления пластика. Все остальное полностью работоспособное. Я в печали!
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. Последний раз редактировалось Alex Sun; 08.01.2012 в 22:08. |
03.01.2012, 15:51 | #415 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Расстраиваться не стоит. Осталось купить новый хороший аналог (см. первую страницу этой темы). Зато нужный подарок к Рождеству
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
08.01.2012, 17:57 | #416 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ЭБН
Цитата:
Сейчас поставил ЭБН фирмы SBR. за 290 грн. Намного тише стокового. Как походит - посмотрим. Если чё отпишусь. Покупал в магазине, где сразу предупредили, что если буду ездить на пустом баке - прийду к ним за новым ЭБН. А так вроде ходить будет норм. Ищу у нас в городе, где можно отремонтировать Старо-Оскольский ротор. Если получиться будет запасным. ЗЫ: На сетке стокового ЭБН видел много крупных частиц мусора. Кто-то думал о фильтре между баком и ЭБН? Стоит ли ставить, и какой?
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
|
08.01.2012, 21:12 | #417 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
На трубке в баке есть сетка.
|
08.01.2012, 21:28 | #418 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Я имел в виду фильтр внешний с большим сечением(пропускной способностью) и с фильтрацией более мелких частиц.
Чтобы можно было быстро открутить 2 хамута вытянуть старый фильтр из двух шлангов и быстро установить новый! А в бак пока зелезишь... столько матерей вспоминаешь.... ЗЫ: Вопрос: Отчего даже при полном баке продолжает гореть лампа бенза на приборке. ЗЫ: под приборкой нашел два тоненьких оголённых и весящих в воздухе проводочка, которые бережно скручены в узел горе-ремонтником. Т.к. моё авто после аварии и ремонта на СТО Укравто(будь оно неладное) Ума не приложу куда они должны идти. Выходят из жгута. Есть идеи что это может быть?
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. Последний раз редактировалось Alex Sun; 08.01.2012 в 22:12. |
08.01.2012, 22:19 | #419 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
В других авто не намного проще,даже на ино.
|
09.01.2012, 00:36 | #420 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
09.01.2012, 00:40 | #421 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
09.01.2012, 15:20 | #422 |
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
27.01.2012, 05:59 | #423 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
На пр. форумах хорошо отзываются о "КЕНО-ЗМЗ" арт.№ KNG-1139000-51(Bosch № 0 580 464 038)
Вот производитель: http://www.2resurs.ru/ http://www.2resurs.ru/price/1253/372696 Здесь можно почитать отзывы: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11789 И здесь тоже: http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=45026 А здесь можно купить по хорошей цене: http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/2/pitanie_46032.html PS Может на свою автивку такой взять...? |
27.01.2012, 09:25 | #424 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Отзывы это хорошо, но каждый кулик свое болото хвалит (с). Что бы однозначно сказать, нужно по каталогу посмотреть разницу между Bosch 0 580 464 038 (аналог предложенного) и Bosch 0 580 464 070.
Если есть возможность, то сравните. Если нет, то доберусь на выходных к каталогу на даче, отпишусь.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
27.01.2012, 11:27 | #425 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Может быть и неплохие весчи. Однозначно, произведены в Азии. Но, сцуко, менталитет кацапский - все у них двойное, тройное, пятирное. .. |
|