![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто делал из 1.1 превращение в 1.2?
И кто менял ГП. Интересуют впечатления. Спидера я читал. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Друг менял себе главную пару (1,2) на 4,13
У меня тот же 1,2 но с родной парой. Хочу сказать одно, что на драге я как "делал" его так и продолжаю делать. Разница только в том что ему чаще ручку кпп дергать приходиться Мне, допустим не нравяться короткие передачи Про переход с 1,1 на 1,2 . Я чесно говоря не переделывал, но ездил на 1,1 и 1,2 Разница заметно чувствуеться. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
О, спасибо за ответ. Даже странно читать ответ без флуда.
Ну в драге это не должно проявлятся наверно, разве что на старте. Вот если короткие передачи поставить, то он тебе будет делать пока до 5й не дойдёт, а потом ты его догонишь. Разница 1.1 и 1.2 чуть больше 10%, должна чувствоваться. Будет у меня тады 1.2 точно, а над ГП ещё думаю.... |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не, в драге до пятой дело на доходит.
Теоретически он должен меня делать за счет коротких передач Но происходит обратное. может из-за настроек двигла ( ведь одинаковых машин не бывает ) |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может или твой друг ездить не умеет, или у тебя состояние мотора+ настройки карба получше? 4.13 должен обьехать 3.9 при прочих равных. Так что для разгона - менять однозначно.
А про 1.1 из 1.2 и про разницу моторов писалось уже немеряно...Почему не 1.3? |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() что то я плохо искал и не нашел нужную ветку киньте сылку на ветку с пределкой 1.1 в 1.2 а лудше в 1.3 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
У меня так сделано, впечатления супер, прада пятую поставил 0,73 гольф 2(1,3) на драге не всплывает, но буду делать 1,3 и полировку каналов
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Она от родясь 0.73...Тебя обманули?
А про 1.3 тоже не мало у того0же Спидера - точить в 75, если не получиться - менять блок ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
96 год, завод стоял, все что валялось под заборами собирали и складывали в кучу
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Красоту ничем не испортишь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
И не только на это люди способны когда кушать хочетса :?
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спидер - не последняя инстанция....Блоков 245-х - как говна, одним больше, одним меньше....А перегрев никому не полезен, за системой охлаждения следить надо. |
||
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так чё, уговариваете 1.3 точить? Я почти согласен.
Или может сразу блок от 1.3 поискать? |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А сколько выйдет по деньгам из 1.1 => 1.3, стоимость работы я знаю 150 у.е , а сколько на запчасти надо??
|
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо, это уже всё считал. вы мне лучше другое скажите, если 1.3 делать, то можна расточить тупо или лучше всё таки блок купить?
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |