ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 14:22   #26
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Возили фланцы люминиевые на сварку так просто сварили полуавтоматом с проволокой не простой проволоку заказывали. И ваще голова только раковины под прокладку заваривают и все наварить создать структуру как при литье невозможно. Будут свищи. О чем речь ваще? Подвариттьь раковину или наплавить толщину в сантиметрах? Не стоит забывать о том что голову скрутит нах. А
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 31.12.2011 в 14:28.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 14:25   #27
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

я речь вёл о раковинах, и перемычках между клапанами.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 14:35   #28
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
расговаривал с человеком который варит головки, говорит что перед сваркой греют горелкой или резаком.
Так возле клаппаных гнезд на направляющих не варят.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 14:38   #29
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
я речь вёл о раковинах, и перемычках между клапанами.
Варят раковины трещины не варят. Толку трещину варить глубоко не проварит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 15:01   #30
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Варят раковины трещины не варят. Толку трещину варить глубоко не проварит.
уговорил.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 16:30   #31
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Правильно: местный прогрев.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 23:00   #32
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Варят раковины трещины не варят. Толку трещину варить глубоко не проварит.
Кто вам сказал? Варят, и еще как.. С глубокой расшивкой, при условии, если нет каналов и функциональных полостей... С местным, но не "точечным" прогревом..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 23:24   #33
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Варят трещины. Знакомый заваривал сам трещину после замерзания воды. Варил обычной электросваркой, обычной алюминиевой проволокой толщиной 5 мм с которой срезал изоляцию. Но он проволоку намазал хозяйственнным мылом, в 3 или 4 слоя. Мыло заливал водой и держал до полужидкого состояния, мазал кисточкой с просушкой каждого слоя в течении суток на батарее отопления. Запас таких электродов у него весьма большой, в гаражах теперь варит многим разные алюминиевые штучки. Варит только на улице, и только если легкий ветерок дует, а то вонидло от мыла еще то.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 02.01.2012 в 23:27.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 00:16   #34
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Варят трещины. Знакомый заваривал сам трещину после замерзания воды. Варил обычной электросваркой, обычной алюминиевой проволокой толщиной 5 мм с которой срезал изоляцию. Но он проволоку намазал хозяйственнным мылом, в 3 или 4 слоя. Мыло заливал водой и держал до полужидкого состояния, мазал кисточкой с просушкой каждого слоя в течении суток на батарее отопления. Запас таких электродов у него весьма большой, в гаражах теперь варит многим разные алюминиевые штучки. Варит только на улице, и только если легкий ветерок дует, а то вонидло от мыла еще то.
Иститут Патона отдыхает. Я вам верю хотя такого не видал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 00:29   #35
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Кто вам сказал? Варят, и еще как.. С глубокой расшивкой, при условии, если нет каналов и функциональных полостей... С местным, но не "точечным" прогревом..
Да ну сколько там тела для глубокой расшивки как вы пишете? Что заводу некуда люминий девать? Видел вареные головки. Ну не получалось залить расшивку монолитным слоем. Да наваривали с запасом на обработку. При шлифовке раковины открывались колупнешь ее и пещеру можно прорыть. Получалось кручение головы и клапанные гнезда прослаблялись. Трещины поверхностные НЕ БЫВАЮТ. Так что если так случится то уж извините видевши это уж лучше новую.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 09:32   #36
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да ну сколько там тела для глубокой расшивки как вы пишете? Что заводу некуда люминий девать? Видел вареные головки. Ну не получалось залить расшивку монолитным слоем. Да наваривали с запасом на обработку. При шлифовке раковины открывались колупнешь ее и пещеру можно прорыть. Получалось кручение головы и клапанные гнезда прослаблялись. Трещины поверхностные НЕ БЫВАЮТ. Так что если так случится то уж извините видевши это уж лучше новую.
Ну , на таврию может и дешевле новую взять . Капиталил недавно субару , мотор Н30 ( охрененный перегрев ) , полопались в средних цилиндрах перемычки ( четыре клапана на цилиндр ) дула будь здоров . Отдал мужикам , которые занимаются восстановлением головок , заварили , заменили штук восемь седел . Уже десять тысяч , тфу-тфу-тфу , пока всё в порядке .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 09:43   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так то жеж японский люмень!
Я уже писал-есть ас-сварщик,варит все,в т.ч. и люмень,уже лет пиисят,но нормальный. Перед турецким,что делается у них с нашего мусора,сдался с тихим матом.Китайский я и подсовывать не стал.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 10:28   #38
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Варят трещины. Знакомый заваривал сам трещину после замерзания воды. Варил обычной электросваркой, обычной алюминиевой проволокой толщиной 5 мм с которой срезал изоляцию. Но он проволоку намазал хозяйственнным мылом, в 3 или 4 слоя. Мыло заливал водой и держал до полужидкого состояния, мазал кисточкой с просушкой каждого слоя в течении суток на батарее отопления. Запас таких электродов у него весьма большой, в гаражах теперь варит многим разные алюминиевые штучки. Варит только на улице, и только если легкий ветерок дует, а то вонидло от мыла еще то.
тоисть аргон впринципе для ленивых придумали. мдя респект.
а мыло какую хфункцию выполняет?
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 10:43   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Легче идет с мылом...
Далеко не все и не всегда с мылом получается.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 11:08   #40
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Легче идет с мылом...
Далеко не все и не всегда с мылом получается.
это все еще о сварке мы говорим?
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 11:11   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не,о бане,раз про мыло!
Мыло может выполнять ту же функцию,что и обычная обмазка на электроде,только самопальная,что тут неясно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 11:13   #42
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не,о бане,раз про мыло!
Мыло может выполнять ту же функцию,что и обычная обмазка на электроде,только самопальная,что тут неясно.
неясно нафик такое делать. или люминевые электроды редкость?
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 11:33   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Думаю-да.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 12:05   #44
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Многие гаражные сварщики из старой еще советской гвардии варят тем чем привыкли. Этот варит с мылом, мыло в данном случае выполняет роль флюса. Кстати, где-то в инете тоже встречал про такие электроды с мылом.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 22:34   #45
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

И мыло и аргон и еще может какя хрень они все одну работу делают: создают такую среду чтоб при сварке люмень не кислился тоесть изгоняют кислород. При сварке алюминия кислород-зло.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.