![]() |
![]() |
#426 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() и вроде 1995 год автозаз и 1998 год автозаз и о чудо а качество авто, покраски и запчастей разное. |
|
![]() |
![]() |
#427 |
![]()
Я год назад купил за 200грн. АТ ну пока не чего про него не скажу в зимнее время года машыну тяжко перегреть летом один раз перегрел датчик включения вентилятора здох пришлось на прямую подсоиденить! а тот который стоял у меня раньше размерзся прошляпил слить воду зимой!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#428 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#429 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Откуда две обратки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Можливо, ТС мав на увазі 2 тонких щтуцера на обратку на обох бачках? Так їх 2 не тільки на китайських, просто один з отвором, а другий без.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Що він мав,дізнаємось,як похмелиться,я тАк думаю. За 200 грн-дуже дешевій радіятор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#434 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
Забанен
|
![]()
я думаю кук не дурак, так шо....
)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А при чем тут кук? Шо у негО два рога на термостате лишних? Не,на голове-ладно,но СО мотора при чем???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
![]()
Как? Как можно радиатор с термостатом спутать? Нет не спутал! На сходке покажу! А фотки попоже цыфровик малая кому-то дала!((( А на телефон сами понимаете качество будет какашное!((((
Последний раз редактировалось Женя1102; 02.01.2012 в 18:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мдяяя,поговорили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
CrowHunter
|
![]()
Пару лет назад на КХРП я брал за 260.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Пару лет...Ха,немного тому назад вся ГБЦ,в сборе была 360 грн.,а нижний рычаг с с/блоком=16.И что с того?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#443 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Да ничего. Если пару лет назад радиатор у официалов стоил 260 то спустя год даже на базаре он подешеветь до 200 не может. Шо ж то за радиатор за 200?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Право/лево относительно чего?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
CrowHunter
|
![]()
По ходу машины. Как и везде. Водитель у нас слева сидит, вот с той стороны и трубку пароотводящую надо на радиатор крепить. И прогреваться в холода будет быстрее, бо прежде чем попасть через тонкую трубку в расширительный охлаждалка не будет греть полрадиатора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А завод справа делает.Было на Славуте справа,отломилось,перенес налево.Ну геть не заметил тех пары минут ускорения.Может,часы стоят?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
CrowHunter
|
![]()
Я сравнивал. Первый радиатор у меня был с левым подключением, сейчас с правым. Разница во времени прогрева до включения кулера при минус 5 примерно 5 минут.
Кстати, завод для "правых" радиаторов ставил на машины расширительные бачки у которых малый штуцер располагался не над большим а со стороны крыла.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
неа,и бачок с верхним штуцером,и на радиаторе справа.Разные у нас авты,инжекторную греть так не надо шоб ехало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У мене і на карбюраторній штуцер справа на радіаторі, зверху на бачку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Шо було,те присобачили.
|
![]() |
![]() |