![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а то уродское шаровое соединение достало - с заводским резонатором было еще куда не шло а, с незоводским сечет как падла
![]() может решить проблему при помощи сильфона - на рынке этого добра навалом |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
нефик делать
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 |
|
ктати да надо зантся будет этим вопросом
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
интересуют технические подробности а не "нефик делать" и "ставиццо на раз"
на сколько я понимаю придется дополнительную реализовать подвеску резонатора, иначе сильфон порвет как тузик грелку |
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
у меня ничего не порвало.
хотя... зависит от длинны гофры
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Опять сапромат =))
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
Стаб нада ставить, даже оборванная гофра будет на нем лежать регочу-нездужу |
||
|
|
|