ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 00:00   #201
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вроде аккумы NiFePО нечто среднее между кислотниками и литийионными.
Длительный ресурс, хорошо держат зарядку высокими токами. На великах их уже юзают полным ходом.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 10:05   #202
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
вроде аккумы NiFePО нечто среднее между кислотниками и литийионными.
Длительный ресурс, хорошо держат зарядку высокими токами. На великах их уже юзают полным ходом.
Вот вот, и плюс они заряжаются на 70% за час. узнать бы их цену. нагуглил только маленькие.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 21:53   #203
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Это если сеть позволяет. Автомобиль не мобильник, шоб его за час зарядить надо из сети тянуть ампер 50....
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 23:16   #204
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это если сеть позволяет. Автомобиль не мобильник, шоб его за час зарядить надо из сети тянуть ампер 50....
да главное не это же, суть в том что если есть что- то можно подумать и где. пока всё упирается в наличие таких батарей.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 22:14   #205
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Каг-бэ темка.

Есть телефоны для связи кому очень интересно в первом посте
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 22:40   #206
AlexBrooy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

извините, не дал ссылку на сайт. Если модеры разрешают,
вот про Эл.Славуту http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=176
Через два месяца Вячеслав М., владелец Славуты, планирует поставить литиевые АКБ. Полагаю из опыта со своей таврией, машинка "повеселеет".
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 21:30   #207
Romikgy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вопрос немного оффтоп )))
как переоборудование в электро надо фиксировать у гаи? и надо ли?
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:23   #208
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

разбор с доками это такая мелочь, по сравнению с затратами и построению, что такими вопросами вообще мало кто заморачивается до построения своего проекта..
Вот сегодня захотелось мне почитать чего нового появилось за пол года, а там ушёл на другие ресурсы и вот наткнулся на инфу:
Цитата:
Сообщение от _Pavel_S
сегодня отправили мне готовые документы подтверждающие что переделанная мной машинка соответствует всяким там нормам, и вторая бумажка что типа они сами переделывали её в своем сертифицированном техцентре, останется потом с ними в ГОСТЕХНАДЗОР сходить, а потом на регистрацию в гаи
расходы на документы пока составляют 4533р
+ в гаи говорят еще 500р нада за переоформление плотить
далее идём по ссылке и читаем развитие этого вопроса, так как у автора с отсутствием знакомства на СТО и ГАИ оформление очень сильно затянулось и пока вопрос повис уже как месяца 4етыре..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 12:28   #209
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
От постоянного тока запитывается частотник, это стандартная схема для подобных вещей. Если частотник покупной, разбираем его и вешаем батареи после выпрямителя сети, параллельно большим конденсаторам. При этом рекуперация при торможении двигателем получается автоматически при каждом сбросе газа. Я уже делал самодельный частотник с рекуперацией и динторможением для медицинской центрифуги, правда всего на 400Вт 6000об/мин (при разгоне и торможении 1.5кВт кратковременно) и довольно глубоко прощупал всю эту кухню. Кстати с частотником на любой, даже нулевой скорости без проблем получается максимальный момент и даже бОльший кратковременно.
а что скажешь по такому двигателю?
http://en.net.ua/diaz/emotor/
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 12:32   #210
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Саша, у тебя так много денег?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 13:37   #211
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Саша, у тебя так много денег?
-душа у меня, Александр Васильевич, лежит к электромобилям - что тут поделаешь...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:14   #212
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Крутой у них аиркрафт, что ему хватает 20кВт. Скорость маленькая, соответственно удельная нагрузка на площадь крыла тоже. Скорее это не самолет, а мотопланер, игрушка в руках ветра, если его даунгрейдить до планера, вообще без мотора летать сможет. (В 80е годы перелетели Ла-манш на самолете с педальным(!!!) приводом, так он имел вес конструкции 30кг (без пилота) при размахе крыльев 30м и диаметре винта 4м. Полет проходил в полный штиль на высоте нескольких метров, рядом плыл спасательный катер наготове. Пилот перед этим полгода тренировался крутить.)
По поводу мотора - круть, если это DIY то где чертежи и схемы?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 22:01   #213
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

http://www.vinegret.cz/26121/tehnodo...skrytyj-motor/
Прикольно. Насколько мне известно, мотор встроен в подседельную трубу рамы, приводит в движение каретку с педалями через коническую передачу.
З.Ы. Редуктор планетарный, представляю, каких усилий стОило сделать его бесшумным. Конструкторам и изготовителям респект.
Следующий этап - скрытый встроенный в человека экзо-(или эндо-?)скелет...
З.Ы.2 Вот подобное чудо.
http://www.vivax-assist.com/en/produ...assist_4-0.php
1.8кг, включая батарею на час работы, 200Ватт на валу (это превышает долговременную мощность обычного человека (не спортсмена))... 2700евро...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.02.2016 в 13:02.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 19:32   #214
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
-душа у меня, Александр Васильевич, лежит к электромобилям - что тут поделаешь...
Ви ще не зібрали собі?
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 22:32   #215
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Може кому буде цікаво глянути як їздити без вихлопу на таврії...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 15:21   #216
Ravl
 
Ravl
 
Адрес: Бандерівщина
Возраст: 45
Сообщений: 6,748
Машина: пегасус)
Длина: 19600мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

__________________
Як приємно в полі срати - розвиваються думки, вітер яйцями колише, жопа нюхає квітки
Ravl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 16:28   #217
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ravl Посмотреть сообщение
Ага, знаємо, це електротаврія з Києва, вона вже 65000 км на батарейках накатала...





ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 10:29   #218
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение

На сколько денег аккумов убито за 65 тыков?

Нарисую на жк-индикаторе 1602 665 тысяч км и сфоткаю. Завидуйте.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 17:29   #219
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не убит еще ни один. Все работают. Насколько я знаю, проект окупился еще при 40тыс.км.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 09:08   #220
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Делать электротаврию тупак когда можно за 3000-3500 купить готовый саксо без аккумов.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 09:58   #221
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Куда этому Саксо с потреблением 21кВт*ч/100км до Таврии с ее 8..12кВт*ч/100км?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 10:53   #222
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не убит еще ни один. Все работают. Насколько я знаю, проект окупился еще при 40тыс.км.
Ага, саме так.
Так що людина вже в плюсі їздить та економить

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Куда этому Саксо с потреблением 21кВт*ч/100км до Таврии с ее 8..12кВт*ч/100км?
Ну не думаю що там настільки все погано )))
Думаю там всеж трохи блище до показників Таврії...

Але купляти Саксо не находу (без батарей це не на ходу) - ще та лотерея
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 11:31   #223
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я помню на электрофоруме неоднократно всплывала инфа что саксо как раз таки наиболее экономный по электричеству вариант. Та и так очевидно, что специально разработанный под это мотор, без коробки как в случае с таврией будет меньше тратить впустую. Та и в аэродинамику саксо както тоже больше верится.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 11:37   #224
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Саксо очень серьезный автомобиль, хоть и небольшой, а таврия консервная банка. Уж поверьте, каатался и на том и на том.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 12:47   #225
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Насколько я помню на электрофоруме неоднократно всплывала инфа что саксо как раз таки наиболее экономный по электричеству вариант. Та и так очевидно, что специально разработанный под это мотор, без коробки как в случае с таврией будет меньше тратить впустую. Та и в аэродинамику саксо както тоже больше верится.
Вес! "Серьезность автомобиля" очень дорого обходится в случае электро. Да и нельзя назвать серьезным авто мощностью 20кВт, для которого даже производитель указывает время разгона только до 50км/ч.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.