ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 19:25   #51
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так Мастер же за базар атвичаит? Пусть и льет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:27   #52
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так Мастер же за базар атвичаит? Пусть и льет.
ценю юмор, но интересны конкретные ответы.

знаю что 2108 когда то ездили на моторном масле, как в ставриде- не уверен, поэтому спрашаю
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:35   #53
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

да так же как и в 08. Ничего с коробкой не будет. Но летом всетаки лучше залить трансмисионку. А к чему такие эксперименты.? трансмисионка вроде как не дефицит.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:35   #54
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
По внешнему виду шрус нового образца в форме цилиндра, ровный и без выемок. А вот шрус старого обр имеет три симетричных выемки на корпусе. у вас какой.? Машина какого года.?
Машина 2002г.Шрус не цилиндричный точно.

Kurss спасибо за ссылку буду читать
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:36   #55
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
сорри что не по теме, но все же.
господа, такой вопрос- залили мне в кпп моторное минералку 15 в 40.
"мастер" ( к слову сам ездящий на Тавросе) сказал что такая экспл-ция возможна, реально ли это? или срочно сливать?

предистория- забыл купить трансмиссионку, по месту залили отакэ.

ваши мнения? с ув.
когда-то в условиях глобального дефицита походу так и делали, даже ВАЗ допускал использование масла для двиг внутр сгорания в своих коробках, которые конструктивно не сильно то и отличаются от таврических... Но я бы следовал усе таки рекомендациям завода изготовителя а не мастера.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:38   #56
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Машина 2002г.Шрус не цилиндричный точно.

Kurss спасибо за ссылку буду читать
Внутренние шрусы одинаковые левый/правый??
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:39   #57
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Паульс,если цените,то почему спрашиваете после того,а не до того. Если человек взялся и сделал,значит от уверен на все сто,значит он и ответит.А тут,на форуме-ум коллективный,а это неподсудно.Так-посвистим,но протокола не будет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:40   #58
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
да так же как и в 08. Ничего с коробкой не будет. Но летом всетаки лучше залить трансмисионку.
летом- однозначно, нагрев КПП гораздо выше, вот и спросил- можно ли зиму покатать на этом масле

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
к чему такие эксперименты
забыл купить масло, мастер предложил что есть свое. залил, а потом я увидел банку, и понял что это моторное. задал вопрос, получил ответ- что возможно такое экспл-тировать.

спасибо за ответ
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:41   #59
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Паульс,если цените,то почему спрашиваете после того,а не до того.
потому что так уже случилось ( почему так- описал ниже)

всем спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 11.01.2012 в 19:54.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:44   #60
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Машина 2002г.Шрус не цилиндричный точно.

Kurss спасибо за ссылку буду читать
Не ну если авто 2002 года и там ничего не изобретали то должны быть шрусы нового обр. Шрус старого обр ставили если я не ошибаюсь до 93-94года. Если не прав пусть гуру поправят.
А по поводу масла. Так и сейчас есть любители лить в коробку моторное масло. Хоть и дефицита нет не с моторным не с трансмисионкой.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 12.01.2012 в 00:00. Причина: ошибка
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:50   #61
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Внутренние шрусы одинаковые левый/правый??
Я особо не вникал была задача по быстрому заменить манжет ,чтоб не текло масло.Но на быстрый взгля д вроде одинаковыи.Шрус похоже старого образца(видел на картинке в теме по вашей ссылке)
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:51   #62
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

В том то весь и прикол, что если шрус не родной (такое тоже может быть) то возможно он до конца и не залазит.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:54   #63
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Я особо не вникал была задача по быстрому заменить манжет ,чтоб не текло масло.Но на быстрый взгля д вроде одинаковыи.Шрус похоже старого образца(видел на картинке в теме по вашей ссылке)
Ну замеряй его диаметр и станет ясно т.е если таки старого образца, то в "коробас 2002" он до конца не залезет.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:03   #64
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Ну замеряй его диаметр и станет ясно т.е если таки старого образца, то в "коробас 2002" он до конца не залезет.
Это точно что старые шрусы не лезут в новую коробку.? Или догадки.? Надо будет взять себе на заметку. У меня машина 93года. стояли шрусы старого обр. я поставил нового обр без проблем.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:12   #65
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Это точно что старые шрусы не лезут в новую коробку.? Или догадки.? Надо будет взять себе на заметку. У меня машина 93года. стояли шрусы старого обр. я поставил нового обр без проблем.
Это предположение после проделанной работы. Проблема была аналогичной ТС, старый шрус (диаметр 84) до конца не залазил, масло текло. Коробка была пикаповская номерная т.е нового образца. Проблема решилась заменой полуоси в сборе, вместе с шрусом нового образца - стал как родной без зазоров.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:32   #66
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Это предположение после проделанной работы. Проблема была аналогичной ТС, старый шрус (диаметр 84) до конца не залазил, масло текло. Коробка была пикаповская номерная т.е нового образца. Проблема решилась заменой полуоси в сборе, вместе с шрусом нового образца - стал как родной без зазоров.
Теперь возникает вопрос какие купить ?Менять один внутренний или наружный тоже ? Правую сторону пока не создает проблем не трогать?
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:35   #67
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Паульс,если цените,то почему спрашиваете после того,а не до того. Если человек взялся и сделал,значит от уверен на все сто,значит он и ответит.А тут,на форуме-ум коллективный,а это неподсудно.Так-посвистим,но протокола не будет.
Ну вы даете, где вы видели что бы мастер за свои слова отвечал, он по любому на что то другое спихнет.Я им не верю и что он залил хрен его знает, масло или веретенку?Докажи потом по пробуй !!!Канистру он показал)))у него этих канистр как гуталина, после замен остается !

Последний раз редактировалось SergeySK; 11.01.2012 в 20:39.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:36   #68
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Теперь возникает вопрос какие купить ?Менять один внутренний или наружный тоже ? Правую сторону пока не создает проблем не трогать?
Вопрос правильно возникает, но шрус какой???
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:45   #69
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Вопрос правильно возникает, но шрус какой???
Похоже старого образца .Замерить смогу только завтра.
__________________
От судьбы не уйдеш, а если ушел значит не судьба
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:52   #70
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Похоже старого образца .Замерить смогу только завтра.
Если действительно "старого" то поменять сам шрус и все. Наружний трогать думаю не стоит, как и другую сторону хотя там может тоже старого образца стоять - нужно разобраться.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:55   #71
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Теперь возникает вопрос какие купить ?Менять один внутренний или наружный тоже ? Правую сторону пока не создает проблем не трогать?
На этот вопрос вам никто конкретно не ответит. Что брать? Что поставить.? Мой совет не порите горячку. Возьмите спокойно, без спешки разберите, проверте.... Может ничего и покупать не надо будет. Шрус-деталь не из дешевых. А наружный шрус тут не при чем. Поспрашивайте может у когото есть убитый шрус, попробывать его впихнуть в вашу коробку. Посмотреть как он сядет. А купить все новое это не проблема, были бы деньги.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:56   #72
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Если действительно "старого" то поменять сам шрус и все. Наружний трогать думаю не стоит, как и другую сторону хотя там может тоже старого образца стоять - нужно разобраться.
Слева новый справа старый не получится (правый вроде нормальный не хотелось бы менять)
__________________
От судьбы не уйдеш, а если ушел значит не судьба
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:59   #73
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Кстати, у шруса нового образца, еще типа бортик имеется - манжету от грязи предохраняет, на фото хорошо видно (красной стрелочкой указан):



Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:00   #74
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
На этот вопрос вам никто конкретно не ответит. Что брать? Что поставить.? Мой совет не порите горячку. Возьмите спокойно, без спешки разберите, проверте.... Может ничего и покупать не надо будет. Шрус-деталь не из дешевых. А наружный шрус тут не при чем. Поспрашивайте может у когото есть убитый шрус, попробывать его впихнуть в вашу коробку. Посмотреть как он сядет. А купить все новое это не проблема, были бы деньги.
Я имел ввиду какой шрус покупать(если придется менять).Какого производителя,чтоб цена=качество были на уровне.
__________________
От судьбы не уйдеш, а если ушел значит не судьба
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:03   #75
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Слева новый справа старый не получится (правый вроде нормальный не хотелось бы менять)
Как говорится дело хозяйское (новый Zolex, шо на фото сверху, 1шт. 180грн), ты главное со шрусами разберись.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.