ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 16:26   #1
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию УОЗ под бензин.

Доброго времени суток.
Нужна базовая кривая УОЗ для инжекторного тавромотора объемом 1.2. Нигде не могу найти. Нужно что-то вроде таблицы или графика, по типу 500 об/мин - 8град, 1000об/мин- 12град и т.д. Если есть несколько вариантов - буду рад.
Спасибо.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:29   #2
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Может, я не совсем правильно поставил свой вопрос. Попробую объяснить, в чем суть.
Весной этого года я установил на свою Славуту электронный блок программно регулируемого искрового зажигания (ПРИЗ) Его работой я очень доволен, но, как говорится "нет предела совершенству". В блоке есть так называемая "базовая" кривая УОЗ - по сути то, что в трамблере делает центробежный регулятор. А уже от нее "пляшут" все датчики. Так вот, этот блок поставляется с 3мя базовыми кривыми. Поездив на них, я начал делать свою кривую. Постепенно поднимал углы выше, пока не добивался детонации под нагрузкой, немного снижал. Таким образом построил свою кривую. Упал расход топлива, стала переть "как трактор". Но я не эксплуатирую ДВС выше 3500 об/мин. Соответственно не знаю, правильные ли углы у меня выше этой отметки. Вот и хочу найти углы от инжевого мотора и сравнить со своими.
Форум ПРИЗа сырой - там ничего нет. На форум МПСЗ лезть нет смысла - там народ поливает грязью ПРИЗ, в глаза его не видев. Дескать, если импульсы синхронизации берутся с ДХ, раз нет попарно-паралельной системы зажигания - говно. А концепция девайса совсем другая, оно намного лучше, чем трамблер, но в отличии от МПСЗ со всеми наворотами не трубует глобальной переделки, да и дешевле. А народ этого не понимает. Да и все углы лежат в прошивке, и посмотреть их я не могу.
Вот так вот. Я же думаю на этом форуме сть люди, которые сталкиваются с Микасами. Может знают, какие там углы.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 13:27   #3
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, выдергну и кину в личку.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:37   #4
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо PavelZT за оперативную помощь!

Последний раз редактировалось Corename; 02.11.2011 в 18:48.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 10:25   #5
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоже заинтересовался... Приз работает с коммутатором славуты со встроеным ЭПХХ?
а недостатки какие есть?
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 17:47   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А Вы что сможете в него другие кривые вписать? Я сомневаюсь что у Вас правильно получится. В призе правильно сделали только одно: это простота подключения.
Но на МПСЗ есть менеджеры, которые помогут сделать свои кривые, чем мне пришлось заниматься, да и цену они разогнали. А МАР есть? К стати кривая там зубильная. Но клянутся и божаться что своя, но какая?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 21:58   #7
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Corename что дал вам приз?Если можно в цифрах.
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 13:44   #8
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может не в тему ....поправте.Нашол в гараже такую байду zaibas называется.По словам отца ,шото типа с уоз связано(говорит искру увеличевало и зажигание коректировало).ВОПРОС :можно ли такую вэщъ на тавро поставить и какой провод куда пихать .Может кто сталкивалси.
http://krsk.24au.ru/815549/ тут фото больше инфы не нашел.Спасибо!
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 13:55   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда уточните-для какой авты это чудо?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 13:57   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vo-1 Посмотреть сообщение
Может не в тему ....поправте.Нашол в гараже такую байду zaibas называется.По словам отца ,шото типа с уоз связано(говорит искру увеличевало и зажигание коректировало).ВОПРОС :можно ли такую вэщъ на тавро поставить и какой провод куда пихать .Может кто сталкивалси.
http://krsk.24au.ru/815549/ тут фото больше инфы не нашел.Спасибо!
Скорее всего это " электронное" зажигание, преобразователь напряжения, для контактных систем зажигания. Должен делать мощнее искру при пониженном напряжении. Нормальная АКБ, правильно настроенный двигатель в таврии этого не требуют.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 14:33   #11
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда уточните-для какой авты это чудо?
на жигуле 2101 у бати стояло
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 14:34   #12
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Скорее всего это " электронное" зажигание, преобразователь напряжения, для контактных систем зажигания. Должен делать мощнее искру при пониженном напряжении. Нормальная АКБ, правильно настроенный двигатель в таврии этого не требуют.
спасибо!
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 09:07   #13
SerhioUser
Проходил мимо
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Кривые УОЗ.

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
Спасибо PavelZT за оперативную помощь!
Уважаемые PavelZT и Corename. А не могли бы Вы и мне скинуть кривые УОЗ? У меня таврия 1.2. Хочу поставить МПСЗ. Останавливает отсутствие кривых под мою машину.
Заранее спасибо!
SerhioUser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.