![]() |
![]() |
#76 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
та все так, на автомобилях с положительным развалом ( а тавр какраз к таким и относится)все какраз так и происходит.
Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось Storag; 29.02.2012 в 13:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
ага, только нужно еще учитывать схождение, и массу других факторов.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
развал влияет на это лишь косвенно. проблема как раз таки в "продольном наклоне оси шкворня", он же кастер. причина чаще всего в том, что растяжка между крабом и рычагом вытягивается и колесо уходит назад. так же часто причиной становятся трещины и неграмотная сварка на переднем брусе. при условии, что ходовая и тормоза а поряде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |||
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Идеально по размерам подходит гайка (и ходит вечно) со ступицы жигулей классики. Дешевая,черного цвета. По длине тоже длиннее и потому больше резьбы. Не представляю, чем можно ее там потом сорвать. А Болт обычно родной ходит долго. Контры там нет , но за счет длины наверное и не надо. Тем более если гайка отпустится вы почувствуете это гараздо раньше чем ее можно будет крутить руками (стук, тянет влево,вправо и пр). Как только купил машину сразу заменил. Как только болт меняли сразу родную гайку выкинул даже про запас не оставлял, что бы не было соблазна ее потом поставить. Не рискуйте своим здоровьем и безопастностью. к стати о гайках. На штоке рейки рулевой часто выходит из строя гайка. Поставил длинную гайку белого цвета примерно 4см. Продается на всех базарах типа "алюминиевая". Стаит безупречно и вечно при многократном выверчивании. А так комплект болт и гайка стоят по деньгам прилично. Если длинную гайку ставить то можно и подзадолбанный болт оставить. копирайт238 12 13 Цитата:
... Либо порванная и неправильно заваренная передняя балка, шаровая передней стойки разболтала крепление (два болта), либо просто подсевшая по какой то причине пружина только с одной стороны (например сильно нагруженной машиной въехали в люк или в дыру на дороге, хорошенько ударив в отбойники. От этого как то бывает сам корпус ведет или вернее стакан). копирайт238 Цитата:
Никто и не спорил. Что я не так сказал в отличие от твоего поста? Ну 6 мм, ну с обеих сторон. ТО что в обе стороны по 6 мм - правда. Имелось ввиду, что не оба сухаря сразу перевернуты. а бывает только один. Уточни если не трудно о чем речь. Може я че путаю. Последний раз редактировалось Storag; 29.02.2012 в 13:44. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
у меня из 2 машин было 3 тяги разной длины, а то что вам не попадалось - не аргумент ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Да и если бы все решалось просто покупкой новой тяги - все бы так наверное и делали. Просто купил не вытянутую и все ок. К сожелению все снимают и обтачивают. Или покупают новую обтачивают и потом ставят ее в полевых условиях вместо той которая старая и не обточенная ну и как бы растянутая. Но если я ставлю новую то зачем бы я ее тогда обтачивал? В общем смысл не в том, что она растянутая или нет - так как на положение колеса покупка новой не решает проблемы, а значит про растянутось нет смысла говорить (мало ли в машине растянутого и кривого после эксплуатации). А вот поведенные крабы, вогнутая под машину передняя балка в Таврии - повод обтачивать реактивную штангу для возврата колеса переднего на место , то есть немного вперед на 2 см. обычно. Вытягивание балки опять вперед тоже не решало проблемы. Ну разве что на месяц два - потом она все рано опять становится не правильно как и была - металл на ней очень мягкий. Последний раз редактировалось atlas; 01.03.2012 в 18:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Гайки которые для регулировки развала (болт с эксцентриком на стойке) заводские все давно знают - ставить нельзя. Они даже новые сразу срываются или просто не держат или держат развал и схождение пару недель. Они просто "алюминиевые". Как можно алюминиевые гайки ставить себе на машину и потом ездить????? Идеально по размерам подходит гайка (и ходит вечно) балочная (для крепления балки, (балка - деталька такая) жигулей классики). Дешевая (3грн- сегодня куплял),черного цвета. По длине тоже длиннее и потому больше резьбы. Не представляю, чем можно ее там потом сорвать. Очень прочная (не знаю какой класс твердости) но ни разу не сорвалась. извиняюсь за спамообразную писанину. копирайт238 Последний раз редактировалось atlas; 01.03.2012 в 18:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
CrowHunter
|
![]()
Шоб не было вопросов "почему другая гайка не накручивается" сразу смотри на резьбу. Она там мелкая. Но почему-то у всех держит, как ни странно. А если дури много в руках и срываеш эту гайку то советую взять зубильный развальный болт с гайкой вместо таврического, там резьба крупнее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Почему то само пришло в голову такое предположение...А что если посадить на пассажирское седенье равноценного по весу пассажира и ещё раз проверить уводит ли авто в лево или нет?У меня была подобная проблема,машинку постоянно тянет немного в лево,проверки на стендах развал схождения ничего недовали.В основном я езжу один,но однажды подсадил грузного пассажира и о чудо,увод влево изчез!Предполагаю,что в связи с малым весом самого авто,при движении с одним водителем подвеска немного проседает влево под его весом и как результат незначительный увод машины влево.Думаю если проверки на стендах показывают порядок в развале,а сама подвеска ухоженна,то моё предположение имеет право на существование...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
думаю это все же хреновая резина, а на стенде по дискам меряю вот и разница, которая не видна.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я ехал в газели которую равшаны нагрузили гипсокартоном под правую стенку будки, мол по будке ходить удобней, а машине и так нармальна ![]() Та скособочило ее так шо недай бох! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Газели нагрузка абсолютно пофиг, ибо зависимая подвеска и спереди и сзади, сколько можно повторять шо регулировка развала схождения на тавре делается с нагрузкой.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кстати я соглашусь с предыдущим автором.Нельзя сравнивать подвеску Таврии и Газели!Да и развал по моему мнению в идеале нужно делать с рабочей нагрузкой автомобиля.Хотя конечно может и ошибаюсь.Но Таврия это не Мерседес у неё в подвеске чудес небывает.Если после проверке на стенде с помощбю приборов спец утверждает что всё в норме.Подвеска пребрана и люфты отсутствуют.Резина проверянная или новая.Авто сильно небитое.То оно должно ехать прямо!А факт незначительного увода влево можно списать на нагрузку подвески от пассажира.Я просто предлогаю автору темы поэксперементировать с посадкой пасажира рядом.Если увод в лево неизчезнет значит я был неправ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Газель имелось ввиду собирательное - малотонажный грузовичек...это был какой то там новый то ли форд то ли фольц, а в моделях я вообще не шарю. Знаю только что ему два года отроду. Предений привод, спереди точно макферсон....сзади по моему тоже независимая.
Чем отличается жесткая неразрезная балка на рессорах от мак ферсона я в курсе? ![]() Развал с нарузкой делать это прикольно...наверно у меня тавра какая то кривая, и в пустой руль отпускаешь - прямо едет, и в гружоной асиметрично тот же прикол |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ладно напишу еще раз, итак, паскольку таврия наш аутомобиль, то и подход к сборке тогоже кузова типично наш, тобиш система допусков плюс минус трамвайная остановка, посему параметры изменения развала и схождения правого и левого колеса с нагрузкой и без, могут значительно отличатся.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В мене вчора машину почало тягнути в праву сторону... і при русі і повороті вліво (в право чомусь не чув.. чи то може так здалося) в мене тягнуло в право і било по рулі.. стукало... після вирівняння коліс (при русі) продовжується тяганина в право... Попробую на другий тиждень перекинути інші колеса... Але чому появилися удари по рулі?
![]() Ходова в нормі... тре перепровірити підшипники.. і шарові... Последний раз редактировалось Kaban4ik; 18.03.2012 в 13:46. |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У Вас грузик балансировкина переднем колесе не отлетел? Иногда вибрация появляеться после этого
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
плохая резина. давление разное в колесах. удары на руле иза диска . проверь внутри.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
CrowHunter
|
![]()
Пошли такого соседа на 3 буквы. Люфта в подшипниках (ощутимого) быть не должно! Иначе это уже не подшипник.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
меняйте подшипник у меня в переднем левом тоже был небольшой люфт, долго он не проходил я еле домой доехал клацало так что прохожие пугались
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
или просто подспустить давление воздуха в правом колесо))
|
![]() |
![]() |