![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1401 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Седня первый раз залил с "канистры" на дороге, чел там стоит уже больше трех лет торгует, машины у него там на постой, ну посмотрим сколько расход будет.
|
|
|
|
|
#1402 |
|
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 26мм
|
У нас таких еще не видел, были бы координаты - попробовал бы =)
|
|
|
|
|
#1403 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А я сейчас вообще не прогреваю почти, полминуты не больше, правда пока морозов ниже -5 градусов не было. Завел, вентилятор печки на полную чтоб то что надышал со стекол сдуть, это при закрытом кране и челюсти внизу печки (в машине холодрыга, терплю). Через полминуты начинаю ехать спокойно, не рву и не включаю пятую пока не прогреется почти до рабочей температуры. Когда наберет градусов 70 (минуты через 2), открываю кран печки и челюсть, вентилятор на 2 скорость, после прогрева салона на 1. До работы 13км, штук 5 светофоров, пробок нет обычно. Средний расход 7.2...7.5л. Инжектор 1.3. Благодаря ему можно ехать без рывков и чиханий на холодной машине.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.01.2012 в 22:44. |
|
|
|
|
#1404 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Инжектор - есть инжектор. Летом я люблю свой карбюраторный движок за простоту, а зимой мечтаю об инжекторе.
|
|
|
|
|
#1405 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Дурацкий вопрос, инжекторные славуты, в них форсунка впрыскивает в коллектор или в прямо цилиндр?
|
|
|
|
|
#1406 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
В колектор возле клапанов.
|
|
|
|
|
#1407 |
|
|
|
|
|
|
|
#1408 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
О! Кажись я не один такой в компании "минижипов - по расходу".
У меня недавно 5л на 30 км схавало. Правда пару полных прогревов (после ночи), и пару "догревов" було. После чего неделю на автобусе катаюсь. Так чё, смирться и глотать обиду, или шамана надо вызывать.Бля, и какой мудак сказал, что Таврия дешёвая машина?
|
|
|
#1409 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
у меня такая же беда была с карбюратором 11л по городу с ездой как дедушки ездят . в ютубе нашёл видео (ремонт карбюратора солекс ) почистил стал жрать 9 . и в обще у меня движок усталый по 6 кг в целиндре
Последний раз редактировалось kepasowt; 23.01.2012 в 00:25. |
|
|
|
|
#1410 |
|
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
#1411 |
|
Якщо вприск фозований то на відкрити клапан циліндра, якщо ні, то один раз на відкритий клапан, другий раз у впускний колектор.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
#1412 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Володимир,вона що,місце міняє?
|
|
|
|
|
#1413 |
|
Та ні, в фазованому вприску форсунка впорскує паливо один раз за один робочий цикл, а в не фазованому, тобто попарно-паралельному два рази за робочий цикл. Точніше кажучи один раз на відкритий клапан, а другий раз на закритий клапан.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
#1414 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну шо ж Вы так тупите, как статическая искра, лишний раз (он конечно не лишний) топливо в коллектор подает.
|
|
|
|
|
#1415 |
|
Малюнок нижче малював не я, але думаю що він правильний, а ви тут вже вирішуйте хто тупить а хто "статическая искра".
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
#1416 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
|
|
|
|
|
|
#1417 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
+1
|
|
|
#1418 |
|
CrowHunter
|
При полном прогреве легко можно литру бензина спалить. Не знаю как в этом отношении инжектор, но карб при вытянутом подсосе жрет безбожно. потому и получается при малых пробегах большой расход. Если б ехал после прогрева 50 и больше км - то и расход был бы поменьше. А если ехать на работу 15 км и домой так же то с полным прогревом перед поездкой (актуально в снегопады, шоб все стекла оттаяли) расход космический.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#1419 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Уже писано не раз- прогретый,при нормальных ХХ и нормальном СО мотор 1,1л кушает минимум 0,66 литра. А холодный,с подсосом,да до +80 ОЖ,как любят многие- ооооо...Много.
|
|
|
|
|
#1420 |
|
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
|
Після старту зимою грію 1-2 хвилини (поки гараж і ворота упакую), далі на 1-й 200м повзу і 800м на другій. В цьому плані пруха - рівно 1 км до центральної дороги і то по ухабах де тільки на 2-й. Завдяки такій спеціальній "прогрівочній" роздолбайці
зимою розхід максимально збільшується на 0,25 л. Більше 7 л. ще не бачив розходу. В місті, ясень пень, так не потягаєшся - зафафакають
__________________
Si vis pacem - para bellum |
|
|
|
|
#1421 |
|
CrowHunter
|
Тебе повезло - зимой ты заодно выполняеш рекомендации завода по прогреву коробки передач движением на 1-й передаче
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#1422 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#1423 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Так и было: короткие перебежки после прогревов. Завтра надо будет километров 70 намотать без длительных остановок, вот и посмотрю сколько будет. Хотя такая дорога, что она вряд ли расход понизит.
|
|
|
|
#1424 |
|
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
|
Однозначно, правда літом цей "спецвідрізок" дозволяє освіжати в пам'яті триповерхові армійські матюки...
__________________
Si vis pacem - para bellum |
|
|
|
|
#1425 |
|
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
точно так как и вы только до трассы почти 2км,наверное это дорожники специально так делают
|
|
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|