ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 17:14   #1726
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А ты подумай сам, что из себя представляют картерные газы. Поймеш почему сапун будет мокрый и без масла.
то це норма для вологої зими? чесно - не знаю шо таке КГ
ZoZo вне форума  
Старый 23.01.2012, 17:14   #1727
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Но не сильно,правда?
кук на форуме  
Старый 23.01.2012, 17:17   #1728
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Но не сильно,правда?
про масло? таки да. это не сплошной щелочной раствор
но http://www.os1.ru/article/service/20...2_20-20_59_04/
читать всем

вот кстаи еще http://forum.avtomaslo.info/viewtopic.php?f=5&t=72
интересен пост второй сверху

Последний раз редактировалось Storag; 26.01.2012 в 15:19.
 
Старый 23.01.2012, 17:25   #1729
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
то це норма для вологої зими? чесно - не знаю шо таке КГ
Зимой бывает и в лед превращается та бяка, трубка вентиляции за ночь простоя замерзает нафиг и пока оттает то может и маслица накапать под движком пока греешся.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 23.01.2012, 17:26   #1730
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да и угар,в силу японскости моторов там немного не такой...И моча там не такая.
кук на форуме  
Старый 23.01.2012, 17:31   #1731
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да и угар,в силу японскости моторов там немного не такой...И моча там не такая.
кстати имеет ли смысл с нашими зазорами и бензом (а количество серы в бодяге превышает норму в 50 раз) использовать дизельно масло? хотя я на аддиноле- а там и так написанно шо масло можно использовать для бенза и дизеля.



Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя

http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
читать всем, кроме КУКа

Последний раз редактировалось Storag; 26.01.2012 в 15:18.
 
Старый 24.01.2012, 13:14   #1732
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нууу,раз там написано,что читать всем,кроме меня,значит я это знаю,или -еще хуже-сам придумал. Я тАк думаю...
кук на форуме  
Старый 24.01.2012, 18:50   #1733
River
 
River
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 36
Машина: Славута
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
+1. отличная статья. Вот только про присадки они расписали хорошо, а в жизни немного по другому получается. )
River вне форума  
Старый 24.01.2012, 19:22   #1734
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от River Посмотреть сообщение
+1. отличная статья. Вот только про присадки они расписали хорошо, а в жизни немного по другому получается. )
просветите как по другому? будим редактировать статью
 
Старый 25.01.2012, 14:12   #1735
River
 
River
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 36
Машина: Славута
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
просветите как по другому?
не по-другому, а объяснить роль внешних присадок и их совместимость с маслом.
River вне форума  
Старый 25.01.2012, 23:35   #1736
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

текс народ. я тут умничаю, а сам чот боюся.
на днях сменил маслицо. зали синтетику аддинол. 5-w40 SM класса. энергосберегающее, ЕС- написанно. блин.
вот и думаю- это сильно плохо? аль сойдет.
вумников, типа - расточительство и синтетика в таврию то занадто, прошу не высказыватся. хочется узнать мнение об износе движка. вроде как с одной стороны масло то хорошее, с другой- энергосберегающие масла вроде как ослабляют масляную пленку в парах трения. хотя насколько оно энергосберегающее, то еще неизвестно- значок поставить ниче не стоит, это толком пока еще не нормируется

Цитата:
Сообщение от River Посмотреть сообщение
не по-другому, а объяснить роль внешних присадок и их совместимость с маслом.
это типо ликви-молли с собратьями? самому интересно, но ведь это тема совсем для другой статьи

Последний раз редактировалось Storag; 26.01.2012 в 15:18.
 
Старый 25.01.2012, 23:48   #1737
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

я бы сказал что они не ослабляют а утоньшают масляную пленку, но это не обязательно означает что она менее прочная.
имхо, хуже мотору от залитого тобой масла точно не будет, а разницу почуствуешь на этой неделе я думаю по-любому, когда морозы за 20 перевалят
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума  
Старый 26.01.2012, 00:04   #1738
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galaida Посмотреть сообщение
я бы сказал что они не ослабляют а утоньшают масляную пленку, но это не обязательно означает что она менее прочная.
имхо, хуже мотору от залитого тобой масла точно не будет, а разницу почуствуешь на этой неделе я думаю по-любому, когда морозы за 20 перевалят
вобщемто и у минералки 15-в40 порог проворачиваемости позволяет завестись в -20.
хотя согласен, лутьше пожиже, темболее с постоянными недогревами. а масло уже нравится- идет както полегше машина, меньше дергается, хотя мож и придумую
 
Старый 26.01.2012, 00:39   #1739
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
текс народ. я тут умничаю, а сам чот боюся.
на днях сменил маслицо. зали синтетику аддинол. 5-w40 SM класса. энергосберегающее, ЕС- написанно. блин.
вот и думаю- это сильно плохо? аль сойдет.
вумников, типа - расточительство и синтетика в таврию то занадто, прошу не высказыватся. хочется узнать мнение об износе движка. вроде как с одной стороны масло то хорошее, с другой- энергосберегающие масла вроде как ослабляют масляную пленку в парах трения. хотя насколько оно энергосберегающее, то еще неизвестно- значок поставить ниче не стоит, это толком пока еще не нормируется
Выгоднее заливать такое масло чем полу-синтетику а тем более минералку,у нас же люди не считают ремонт,лишний фильтр,то что по бензину чуть чуть экономней,они смотрят на цену и голова у них кругом идет.Да и самое главное менять то не так часто надо!
SergeySK вне форума  
Старый 26.01.2012, 02:45   #1740
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Выгоднее заливать такое масло чем полу-синтетику а тем более минералку,у нас же люди не считают ремонт,лишний фильтр,то что по бензину чуть чуть экономней,они смотрят на цену и голова у них кругом идет.Да и самое главное менять то не так часто надо!
таки да. хфирменный фильтр кнехт 30-35 у официалов, "германия" типо ат, лса, золекс- ну гидето 18-25 это небольшая экономия на 10 тык пробега (на синтетике), и так с многим.
с антифризом темже- 3 литра концетрата Ж12 (сваг) стоят порядка 140гр. это намного лутьше чем почти за эти деньги неизвестный тосол или в лутьшем случае вамповский тосол.

ладн. буду ездить на синтетике пока. помучаюсь. несливать же ее всамделе
недумаю что синтетика может движку повредить. если многие льют минералку и вобщемто нежалуются. а свойства синтетики полюбому лутьше и стабильней минералки
 
Старый 26.01.2012, 09:19   #1741
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Машина какого года и какой пробег?
DiGiTaL вне форума  
Старый 26.01.2012, 09:23   #1742
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493110мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galaida Посмотреть сообщение
я бы сказал что они не ослабляют а утоньшают масляную пленку, но это не обязательно означает что она менее прочная.
имхо, хуже мотору от залитого тобой масла точно не будет, а разницу почуствуешь на этой неделе я думаю по-любому, когда морозы за 20 перевалят
+1

температура на улице снижается с каждым днем, а синтетика в двиге позволяет заводиться как летом. Я у себя не ощущаю каких-то напрягов при проворачивании коленвала стартером! -16 сегодня было.
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 26.01.2012, 10:13   #1743
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Езжу на 10w40 и в -25 заводился(правда немного с трудом), сейчас(-15) заводится - как летом. Честно не вижу смысла лить синтетику, но хуже думаю не будет.
З.Ы.: а вот в коробке по сравнению с миниралкой - чувствую солидную разницу, поменять масло - стоило однозначно.
 
Старый 26.01.2012, 10:21   #1744
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Машина какого года и какой пробег?
2005. пробег- шото немного за 100 тыков

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
+1

температура на улице снижается с каждым днем, а синтетика в двиге позволяет заводиться как летом. Я у себя не ощущаю каких-то напрягов при проворачивании коленвала стартером! -16 сегодня было.
-18. завелась не сразу- но тоуже зажигание и карб. стартер маслает бодренько

Последний раз редактировалось Storag; 26.01.2012 в 15:17.
 
Старый 27.01.2012, 03:35   #1745
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кстати глянул предыдущую канистру. старая добрая полусинтетика аддинол 10-в40. sl/cf. так там тоже есть значок СЕ. и нгаписанно шо оно до 3 процентов экономит топлива. так шо я успокоился. видать аддинолу совсем не сложно написать шо это масло энергосберегающее
а вобще доволен маслом. рекомендую ищо раз. тока есть слухи что аддинол и мегуин (может и остальные) за последние полгода, 2 раза подымали стоимость масел. чезанафиг такой. производство подорожало или они решили- а че эт азиаты так просто лью синтетику и полусинтетику в свои дрова? это для норм машин, а они и минералку с самой дешевой полусинькой позаливают

Последний раз редактировалось rabbs; 27.01.2012 в 03:39.
 
Старый 30.01.2012, 02:13   #1746
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фууух, ели осилил весь пост... Много воды конечно , но с маслом определился вроде, в моторе буду менять на полусинтетику
BP visco 3000 10w40
Серега[sab] вне форума  
Старый 30.01.2012, 12:28   #1747
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
Фууух, ели осилил весь пост... Много воды конечно , но с маслом определился вроде, в моторе буду менять на полусинтетику
BP visco 3000 10w40
и чей пост настока ттяжел?
чет visco как то мне субьективно ненравится. его везде полно и дешевое. по идее сырье тож дешевое для него используют
 
Старый 30.01.2012, 15:30   #1748
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
и чей пост настока ттяжел?
чет visco как то мне субьективно ненравится. его везде полно и дешевое. по идее сырье тож дешевое для него используют
ну потому что 64 страницы бла бла бла конкретики мало

а по поводу ВР , так хорошее масло , а если брать на СТО сервисном с галограммой ,то все хорошо, паленки не будет!
Серега[sab] вне форума  
Старый 30.01.2012, 15:37   #1749
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
ну потому что 64 страницы бла бла бла конкретики мало

а по поводу ВР , так хорошее масло , а если брать на СТО сервисном с галограммой ,то все хорошо, паленки не будет!
знач не пост ,а ветка в целом. про паленку ваще речи нету. там уже неважно какое масло, если оно паленка.
имелось в виду оригинал виско- както ширпотребное оно сильно, имхо
 
Старый 30.01.2012, 15:45   #1750
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну может быть!
Серега[sab] вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.