![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При повороте ключа зажигания ни чего не происходит (щелчков то же нет), только лампочки на панели немного подтухают. А на прямую, коротя стартер, заводиться сразу. Думал релюшка, что возле генератора (бывало пару раз в ней проблема, когда щелкало, а не заводилась), поменял на новою не помогло. Что может быть? Есть ли еще какие нибудь релюшки зажигания(стартера)? По схеме смотрел там вроде есть реле стартера и реле зажигания (в схемах не особо разбираюсь).
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Схема у вас какая-люкс или стандарт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Для начала глянуть, по этим цепям ни где ни чего не перебито не отвалилось, не отгнило...
А далее тестер в руки и проверять. 1. Что имеем на ЗЗ. 2. Что при повороте ключа в полож. "Старт" т.е. управляющий сигнал на релюху. 3. Массы по этим цепям. 4. Силовые провода на релюшке, что приходит и что пошло на стартер. Если реле клацает смотрите силовую часть. У меня вот на столе лежит новая релюшка, тоже клацает красиво но один силовой контакт имеет люфт в верт. положении, короче не замыкаются они. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Диагностика простая, повернуть ключ на старт и пошевелить провода возле замка зажигания. Шевелить с фанатизмом, шоб если замок не контачит то контакт появился. Если щелкнет и стартер закрутится - лезть в контактную гркппу замка зажигания.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
а на стартере есть дополнительное реле или нету?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
НА стартере нет и не было.Есть,но не всегда К стартеру,промежуточное,для разгрузки контактов ЗЗ. Не ленивы ставят сразу,ленивые потом ищут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На счет стандартности схемы- не знаю. Имею (точнее меня ИМЕЕТ) ЗАЗ 1102 1993г.в. Есть ли под панелью какая нибудь релюха отвечающая за зажигание?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Версий было как минимум- две,что у вас там стоит,знать должны/можете только вы.Проследите,куда идет провод 50 с одноименного контакта ЗЗ- прямо на втягивающее,или на реле стартера,если есть такое. В автах 92-го и позднее я не встречал реле,возможно-вам и досталось.
Опять же- традиционный вопрос-у вас стандарт,или люкс,тк. 1102 93 г.в. ни о чем не говорит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Смотри релюшку возле замка зажигания,та,что висит на проводах.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера, по совету Storag, повернул ключ дабы пошевелить провода под панелью с целью выявления плохого контакта. Итог: через 3 сек. данной процедуры пошел дым из под капота. Открываю, смотрю. Расплавилась изоляция провода идущего от реле (возле генератора) к массе (болт крепления фары). У кого какие мысли? Визуально посмотрел, все провода целы, контакты нормальные.
Последний раз редактировалось волжанин; 27.01.2012 в 07:45. |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
обычно провода плавятся от плохого контакта или от высоких токов
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- уточните,что это реле делает,маркировка же там есть,смотрите.. Уже писал про варианты схем. Пока не разберетесь,что и где у вас там установлено,мозговой штурм толку не даст.Так-слова...
2- плавятся от нагрева при плохом контакте,но не горят.Горят при перегрузке,том же КЗ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
С какого контакта реле идет расплавившийся провод? С контактной группы или с обмотки реле? Если с обмотки то менять реле (замыкает обмотка), если это коммутация чего-то на массу то выяснять что коммутирует это реле.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |