ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 09:14   #1
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос по стартеру!!!

При повороте ключа зажигания ни чего не происходит (щелчков то же нет), только лампочки на панели немного подтухают. А на прямую, коротя стартер, заводиться сразу. Думал релюшка, что возле генератора (бывало пару раз в ней проблема, когда щелкало, а не заводилась), поменял на новою не помогло. Что может быть? Есть ли еще какие нибудь релюшки зажигания(стартера)? По схеме смотрел там вроде есть реле стартера и реле зажигания (в схемах не особо разбираюсь).
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:18   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Схема у вас какая-люкс или стандарт?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:54   #3
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала глянуть, по этим цепям ни где ни чего не перебито не отвалилось, не отгнило...

А далее тестер в руки и проверять.
1. Что имеем на ЗЗ.
2. Что при повороте ключа в полож. "Старт" т.е. управляющий сигнал на релюху.
3. Массы по этим цепям.
4. Силовые провода на релюшке, что приходит и что пошло на стартер.

Если реле клацает смотрите силовую часть.
У меня вот на столе лежит новая релюшка, тоже клацает красиво но один силовой контакт имеет люфт в верт. положении, короче не замыкаются они.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 12:03   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Диагностика простая, повернуть ключ на старт и пошевелить провода возле замка зажигания. Шевелить с фанатизмом, шоб если замок не контачит то контакт появился. Если щелкнет и стартер закрутится - лезть в контактную гркппу замка зажигания.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 13:25   #5
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

а на стартере есть дополнительное реле или нету?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:00   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

НА стартере нет и не было.Есть,но не всегда К стартеру,промежуточное,для разгрузки контактов ЗЗ. Не ленивы ставят сразу,ленивые потом ищут.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:06   #7
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На счет стандартности схемы- не знаю. Имею (точнее меня ИМЕЕТ) ЗАЗ 1102 1993г.в. Есть ли под панелью какая нибудь релюха отвечающая за зажигание?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:13   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Версий было как минимум- две,что у вас там стоит,знать должны/можете только вы.Проследите,куда идет провод 50 с одноименного контакта ЗЗ- прямо на втягивающее,или на реле стартера,если есть такое. В автах 92-го и позднее я не встречал реле,возможно-вам и досталось.
Опять же- традиционный вопрос-у вас стандарт,или люкс,тк. 1102 93 г.в. ни о чем не говорит.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:23   #9
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от волжанин Посмотреть сообщение
На счет стандартности схемы- не знаю. Имею (точнее меня ИМЕЕТ) ЗАЗ 1102 1993г.в. Есть ли под панелью какая нибудь релюха отвечающая за зажигание?
может стоять дополнительное реле ЗАМКА зажигания.
а сколько у тебя реле под капотом? и какие?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:32   #10
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Смотри релюшку возле замка зажигания,та,что висит на проводах.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 07:42   #11
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера, по совету Storag, повернул ключ дабы пошевелить провода под панелью с целью выявления плохого контакта. Итог: через 3 сек. данной процедуры пошел дым из под капота. Открываю, смотрю. Расплавилась изоляция провода идущего от реле (возле генератора) к массе (болт крепления фары). У кого какие мысли? Визуально посмотрел, все провода целы, контакты нормальные.

Последний раз редактировалось волжанин; 27.01.2012 в 07:45.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 07:45   #12
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

обычно провода плавятся от плохого контакта или от высоких токов
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:57   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- уточните,что это реле делает,маркировка же там есть,смотрите.. Уже писал про варианты схем. Пока не разберетесь,что и где у вас там установлено,мозговой штурм толку не даст.Так-слова...
2- плавятся от нагрева при плохом контакте,но не горят.Горят при перегрузке,том же КЗ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:44   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

С какого контакта реле идет расплавившийся провод? С контактной группы или с обмотки реле? Если с обмотки то менять реле (замыкает обмотка), если это коммутация чего-то на массу то выяснять что коммутирует это реле.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.