ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 00:14   #1
DJROS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Славута 1.2s (by ROS)

Всем привет!
Купил Славуту 2003 года...
Скоро выложу фото..

Какая та фигня..
Проехал на 10 литрах 50км...
Помогите...
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 00:24   #2
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Карб или инж?
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 00:42   #3
DJROS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега[sab] Посмотреть сообщение
Карб или инж?
Карб
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 02:36   #4
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну как самый первый варик это не отрегулированый карб
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:42   #5
DJROS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня жопа была... А именно:
Приехал на Авторынок, купил лампочку, поменял ее...
Сел в машину , а она не заводиться.... Пробивал раз 100... Просил у водил помощи...
С буксировки тоже не завелась..
Простоял минут 15... Думал уже плакать...
Но нашел телефон мастера и он мне посоветовал выжать педаль газа и 5 сек держать зажигание...
Ура!!! Заработало...
Проехал 10 км. и заглох на повороте...
Пытался завестись - нех..я!!! Выжимая газ и нет...
Меня к обочине подкатили...
Звуки непонятные..Будто: Тяги нахватает..+ акум разряжен + зажигание полетело... хзхз..
И чем больше раз пробую завести , она все больше "умирает"...
Через некоторое время опять заработал как сказал мастер..
Проехал потом 30км. и больше не было такого..

В чем причина? Кто знает?
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 19:35   #6
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если ты выжимал педаль газа и крутил двиг, то так делают чтобы продуть , высушить свечи, значит у тебя карб их заливает, сильно много смеси ... Рег. Карб ...
Серега[sab] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 21:49   #7
Vlad_a_p
 
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

посмотри внимательно на соединение провода с коммутатором. мне пришлось подтачивать разьем иначе не защелкивалось соединение. Контакт плохой был вот и мучился то заводится то нет.
Vlad_a_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 09:00   #8
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Да... сам был в шоке, когда пришлось вникать в то, что может испортить запуск... Если на вскидку, по памяти: катушка, ВВ провода, свечи, трамблёр, датчик хола, комутатор, ну и карб, конечно... Мож еще что-то упустил... Надо пытаться из этого "большого круга" исключать подозреваемых - проверить искру, если есть - значит катушка и ВВ провода не при чём, если есть - можно подключить аварийное зажигание, и т.д. Либо отогнать к хорошему мастеру...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 22:41   #9
DJROS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хелп!!!
Сегодня целый день ездил на своей!!!
И у меня были такие проблемы:
1. В пробке когда останавливался она глохла!!!
Заводилась при выжатой педали газа!!!
2. Проваливалась педаль газа когда заводилась!!! Когда завелась восстанавливалась!!!
3. Когда машина едет на малых оборотах она немного "чихает - трясется" хзхз...
4. Стало трудновато ее разогнать до 80км.. Педаль становиться "мягкая" и все...

Последний раз редактировалось LiaL; 26.02.2012 в 16:19.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 00:05   #10
DJROS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Помогите!
Вчера весь вечер катался норм и уже по пути домой стоял на горке на светофоре,
когда трогался - Выжал газ до максимума, немного подержал, со шлифоном поехал!!!
После этого машина стала трястись... Я остановился возле обочины, заглушил..
Начал заводить, а машина глохнет.. Завелась и сразу заглохла...
Короче как я понял не держит ХХ!!! С газом на нейтралке работает!!!
С нейтралки тронуться почти мне было не реально..
На первой передаче с газом поехал, но машина начала трястись снова!!!
Как именно:
когда я нажимаю газ легонько и держу то машину колбасит...
когда вжимаю педаль в пол выравнивается и более менее едит не считая что она гудит от высоких оборотов!!!
2 передача - немного газа - колбасит , в пол более менее и так далее!!!
Нейтралка - глохнет!!!

Сегодня пришел домой и решил проверить как она!!!
На нейтралке при высунутом полностью подсосе - работает , на половину - глохнет!!!

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! и если ехать к карбюраторщику сколько примерно готовить бабла?

Комментарий модератора
LiaL:
Вопче-то это всё надо писать в раздел "Ремонт и обслуживание"
Здесь раздел БЖ, здесь пишут о том, что и как сделано с машиной, а не кричат ПОМОГИТЕ.
Так что дерзайте туда, а не здесь!

Последний раз редактировалось LiaL; 17.03.2012 в 00:34.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.