ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 22:12   #2476
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
Что-то не въеду, мне же выгребать с заснеженного проселка надо в первую очередь, а потом уже управляемость и прочие филигранные примочки.
это вы так говорите пока зад не начал перегонять перед и вы не оказались или в кювете или на встречке
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:15   #2477
Sherhan
 
Sherhan
 
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В теории вопрос ясен, и поэтому, как говорили на форуме, зимой осторожность и голодная голова стоит впереди любых сцепных качеств. По хорошему, надо менять резину вкруговую. Но вот обратное сочетание микста превратило бы покупку в почти бесполезную трату денег. Рядом с домом проходит оживленная и почти всегда чистая автострада. Но к ней надо по снегу, да еще в небольшой подьем проехать 150 метров. ВС 11 в таких условиях просто бессильна, не раз в этом расписывалась. Сейчас же Таврия превратилась в танк! Да и эксплуатация машины городская, а дороги в городе почти всегда чистые. Буду осторожен, надеюсь Ваше сообщение - не пожелание...
Sherhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:23   #2478
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

не пожелание а предостережение из лучших побуждений
да и чем меньше мне на встречу будут ехать на летних/разных шинах тем мне спокойнее
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:43   #2479
VALER
 
VALER
 
Адрес: Запорожье,Правый берег
Возраст: 45
Сообщений: 714
Машина: Пішохід
Длина: 3600мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaкe Посмотреть сообщение
это вы так говорите пока зад не начал перегонять перед и вы не оказались или в кювете или на встречке
Вот наглядный пример, когда зад начал обгонять перед, как раз на повороте, за которым росло большое дерево... (На передних новая бц10, на задних новая бел-395)

Фото называется "первый снег"
__________________

О98-семь32-82-32, О5О-917-О1-О1
VALER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 09:50   #2480
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,130
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26520мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
В виду того, что езжу зимой крайне редко, то в прошлый сезон как-то отпетлял на новой ВС-11, к тому же, зима была малоснежной. Этой зимой появилась вечерняя подработка, пришлось каждый день заводиться и ехать не взирая на условия. Приглянулась WQ-101. Впечатления самые положительные. На укатанном снегу с места разве что не прыгает, неплохо цепляется за лед.
Недавно також таку на перед поставив, дійсно хороша резина.
Цитата:
Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
Тут на форуме советовали хорошую сзади ставить в первую очередь. Что-то не въеду, мне же выгребать с заснеженного проселка надо в первую очередь, а потом уже управляемость и прочие филигранные примочки. Сзади осталась новая ВС11, ничему особо не мешает. Как говорится, неплохое бюджетное сочетание для городской езды.
В мене донедавна на переді була БЦ-10, на заді белшина Бел-395, іздити можна, але були такі випадки що на рівному місці зад починає наздоганяти перед. Останній раз за 100 метрів від дому при виїзді на головну дорогу при швидкості 10-15кмг, при повороті направо машину закрутило на 270 градусів.

Суть проблеми така, передні колеса тримаються за дорогу, а задні ні, і при поворотах, а інколи на рівній дорозі при об"їзді перешкод, якщо внутрішнє колесо натикається на перешкоду, типу сніг чи ще щось, зад машини починає наздоганяти перед.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 12:01   #2481
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaкe Посмотреть сообщение
... а вот с головой и хорошими шинами можно оттормозиться
А можно и не успеть.
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 13:48   #2482
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

да, только шансов больше эдак на 20-40 метров тормозного пути
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 13:59   #2483
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,130
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26520мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALER Посмотреть сообщение
Вот наглядный пример, когда зад начал обгонять перед, как раз на повороте, за которым росло большое дерево... (На передних новая бц10, на задних новая бел-395)

Фото называется "первый снег"
Саме прикольне те, що в цій ситуації те, неможливо вирулити, зад доганяє перед скоріше ніж встигаєш повернути руль в сторону заносу, при нажиманні на тормоз більше шансів залишитись на дорозі ніж при спробі вирівняти машину.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:12   #2484
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaкe Посмотреть сообщение
да, только шансов больше эдак на 20-40 метров тормозного пути
Тут кто то уже писал, что лучше быть богатым и здоровым. И машину выбирать не из бюджетного сэконд-хенда. Я не оспариваю. Каждому свое.
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:13   #2485
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

потому что передние шины отрабатывают а задние служат как санки
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:13   #2486
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Тут кто то уже писал, что лучше быть богатым и здоровым. И машину выбирать не из бюджетного сэконд-хенда. Я не оспариваю. Каждому свое.
если нет денег на шины то будут потом деньги на ремонт/лечение ?
Jaкe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 15:21   #2487
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Саме прикольне те, що в цій ситуації те, неможливо вирулити, зад доганяє перед скоріше ніж встигаєш повернути руль в сторону заносу, при нажиманні на тормоз більше шансів залишитись на дорозі ніж при спробі вирівняти машину.
это не занос, это снос и вытащить машину можно добавив газу или заблокировав задние колеса ручником, тогда начнется уже занос, а вот его выравнять рулем )
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 15:35   #2488
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,130
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26520мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
это не занос, это снос и вытащить машину можно добавив газу или заблокировав задние колеса ручником, тогда начнется уже занос, а вот его выравнять рулем )
Це якщо дорога широка то так, але в мане були завжди такі випадки що перед мордою машини завжди була канава, то я і не ризикував газувати.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 16:30   #2489
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
...Тут на форуме советовали хорошую сзади ставить в первую очередь. Что-то не въеду, мне же выгребать с заснеженного проселка надо в первую очередь, а потом уже управляемость и прочие филигранные примочки. Сзади осталась новая ВС11, ничему особо не мешает. Как говорится, неплохое бюджетное сочетание для городской езды.
Не заставляйте напоминать, кто не учится на чужих ошибках...
Я тоже, купив первые два зимних колеса думал, что "мне же выгребать с заснеженного проселка надо в первую очередь, а потом уже управляемость и прочие филигранные примочки". И действительно, по проселку выгребался на ура. Да только проселка было 2 км, а дороги - 400км. Два разворота в некрутом повороте и четыре финиша в сугробе (3 в правом и 1 в левом) Заставили задуматься. Прямо в дороге переставил перед и зад и поехал далее спокойно. Это было более 10 лет назад, когда машин на дорогах было несоизмеримо меньше. Это практика. А вот теория. У Таврии мотор спереди, управляемые и ведущие колеса спереди. Нагрузка, сответственно на них. Такая развесовка добавляет проходимости, но убавляет управляемости. При торможении и при проезде препятствий под одно колесо (перемет, обочина, просто лужа или грязь) возникает момент, разворачивающий автомобиль, поскольку одно колесо как бы упирается в препятствие, а центр тяжести, который смещен относительно этого колеса, продолжает тянуть вперед. Тут нужен стабилизируючий момент, который дают задние колеса. Да вот беда, зад у машины лёгкий и колеса не достаточно сильно прижимаются к дороге. Если там стоит зимняя резина, у которой сцепление с дорогой лучше, стабилизирующий момент выше. Если летняя, которая легко скользит, стабилизирующий момент мизерный. Поэтому, если только про проселку на первой передаче по сугробам - флаг в руки, можно под зад вобще тачку с супермаркета подставить, главное, чтоб перед тянул и тормозил и рулил. А на дороге - будьте добры, делайте упор на "филигранную управляемость" и ездите с поправкой на то, что резина-то не из лучших, да и не на всех колесах.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 16:42   #2490
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
это не занос, это снос и вытащить машину можно добавив газу или заблокировав задние колеса ручником, тогда начнется уже занос, а вот его выравнять рулем )
Давайте учить матчасть
Занос - боковое скольжение задней оси. Снос - боковое скольжение передней оси. Снос гасится догружанием передней оси (сброс газа, торможение ручником). Занос гасится догружанием задней оси (добавление газа)
Когда на ровном укатанном снегу зад начинает догонять и обгонять перед, на малых скоростях и набольшом угле разворота машины можно выжать сцепление, и она стабилизируется. При большом угле разворота и отсутствии твердых навыков экстремального вождения, лучше всего тупо нажать до отказа на тормоз. Машина будет вертеться, но останется на своей полосеи остановится, возможно не в кювете. При попытке вытянуть машину Газом и быстрым рулением, без твердых навыков, ситуация только усугубится. За первым заносом, последует более сильный в противоположную сторону (эфект хлыста), потом еще более сильный в другую сторону и так до тех пор, пока зад таки не опередит перед. Но где при этом окажется машина, можно только гадать.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 18:05   #2491
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Давайте учить матчасть
Занос - боковое скольжение задней оси. Снос - боковое скольжение передней оси. Снос гасится догружанием передней оси (сброс газа, торможение ручником). Занос гасится догружанием задней оси (добавление газа)
Когда на ровном укатанном снегу зад начинает догонять и обгонять перед, на малых скоростях и набольшом угле разворота машины можно выжать сцепление, и она стабилизируется. При большом угле разворота и отсутствии твердых навыков экстремального вождения, лучше всего тупо нажать до отказа на тормоз. Машина будет вертеться, но останется на своей полосеи остановится, возможно не в кювете. При попытке вытянуть машину Газом и быстрым рулением, без твердых навыков, ситуация только усугубится. За первым заносом, последует более сильный в противоположную сторону (эфект хлыста), потом еще более сильный в другую сторону и так до тех пор, пока зад таки не опередит перед. Но где при этом окажется машина, можно только гадать.
то что вы написали (или скопировали ) всё это правильно ! НО ДЛЯ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ АВТО ! а для переднеприводных наоборот
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:19   #2492
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

за эту зиму наездил 3600 км . половину из них на снегу и на гололёде . зад пытался меня обогнать раз20 ! в основном из за наглости , входил в повороты на скорости иногда даже сравнивался зад с мордой но выровнять машину очень легко нажав на газ и выровняв рулём если кто не верит то в каждом городе есть супермаркет и большая площадка попробуйте там сделать занос а потом выйти из него (ЗАНОСИТ ЛУЧШЕ КОГДА БАГАЖНИК ЗАГРУЖЕН) . да ещё этот принцип ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ МАШИН !!!
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:55   #2493
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VALER Посмотреть сообщение
Вот наглядный пример, когда зад начал обгонять перед, как раз на повороте, за которым росло большое дерево... (На передних новая бц10, на задних новая бел-395)

Фото называется "первый снег"
Я так понимаю, на хорошей резине он улетел бы прямо в то дерево, и вы имели бы машину с проблемой замены всей передней части кузова, а не бочины?
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 17:43   #2494
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Я так понимаю, на хорошей резине он улетел бы прямо в то дерево, и вы имели бы машину с проблемой замены всей передней части кузова, а не бочины?
херово понимаете, на нормальной резине машина с траектории не уйдет
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:48   #2495
Омелян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

поки юзаю Дебіцу, вроді нормальні
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 17:39   #2496
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Представитель клуба любителей летней резины на задней оси

http://www.youtube.com/watch?v=_Dmty...eature=related
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 20:58   #2497
gool
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Кировоград
Возраст: 41
Сообщений: 24
Машина: славута 1.2LI 2008г
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так этот баран на таврии, когда начало нести задок, вместо того чтоб добавить газу и слегка повернуть руль тупо нажал на тормоз до отказа, передние колёса прихватило (как всегда на таврюхах) чуть раньше и понеслась...
gool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 21:01   #2498
gool
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Кировоград
Возраст: 41
Сообщений: 24
Машина: славута 1.2LI 2008г
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а ещё про ризину начал читать форум сначала, там посты за 2005 год новая резина стоила 135 грн, во жизнь была...
gool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 01:02   #2499
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gool Посмотреть сообщение
а ещё про ризину начал читать форум сначала, там посты за 2005 год новая резина стоила 135 грн, во жизнь была...
тсс... ато щас за бензин вспомнят. и всем форумом пойдем в депресняк.
Igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 09:11   #2500
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gool Посмотреть сообщение
так этот баран на таврии, когда начало нести задок, вместо того чтоб добавить газу и слегка повернуть руль тупо нажал на тормоз до отказа, передние колёса прихватило (как всегда на таврюхах) чуть раньше и понеслась...
Между прочим это один из полезных приемов. Если упущен момент начала активных действий - то нужно именно тупо жать тормоз до отказа. В этом случае автомобиль сохраняет по инерции прямолинейную траекторию, останавливается в пределах своей полосы и не мешает окружающим себя объехать. А вот если отпустить тормоз - то ситуация развивается непредсказуемо и весьма высока вероятность ДТП...

Но то таке. Это уже следствие, а причина - занос задней оси в следствие недостаточных сцепных свойств в поперечном канале.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.