![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Глючит показометр температуры ОЖ. При 80 - лежит в красной зоне. (С охлаждающей системой точно всё ок - работает, датчик карлсона новый, термостат новый.)
Краме этого, поведение стрелки следующее - разлет показаний в 20-30 градусов мгновенно, при включенных габаритах выключает зажигание - стрелка ложится вправо. Выключаем габариты - уходит на место влево. ИМХО, масса это - полез - нашел 2 - болт печки и болт в левом кике. Но там все ок. Где ещё она есть? Ну и ваше мнение чего это? Кстати на ЭПХХ и АД3 может это влиять? Кстати - по дороге на стоянку, все прошло. Но, полагаю, это не надолго, если не пофиксить.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
а может в комбинации приборов контакт? там ведь винтовое крепление индикаторов к плате.
кста какого года (или какой "эпохи" ) комбинация. У меня сча на стадии тунинха докорейская комбинация - впечатление что какойто показометр страшно пергревался. Пластик "перегретого" цвета. Новые и старые комбинации отличаются. В новых еще резисторы два штуки добавлено. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Корея.
Была мысль и о комбинации - но снимать в потемках не хотелось.... Но, идея-то верна? 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Все, проблема решена - выгорела масса аккума. (крепление тонкого провода от "-" аккума к "морде".) + контактная группа замка зажигания....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Я тонкую массу двумя проводами кинул, паралельно. На разные гайки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Кстати, идея! А то уже не первый раз....
![]() |
![]() |
![]() |