ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2007, 13:39   #76
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Наверное потому, что только по городу ездишь
Не совсем,1000 в два конца,иной раз получается. А на Урале (в сторону Челябинска ехать)на 200- 300 км ни одной деревни.... :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 13:41   #77
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от Рустик
Цитата:
Наверное потому, что только по городу ездишь
Не совсем,1000 в два конца,иной раз получается. А на Урале (в сторону Челябинска ехать)на 200- 300 км ни одной деревни.... :wink:
Нет слов. Зачем не предпринять меры для решения высоковероятностных поломок? Тем более, это очень просто, взяв необходимые запчасти, особо необходимые...
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 13:44   #78
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от Jekky
Цитата:
Сообщение от alexroot
Протянуть 100 м от Житомира до Киева?
Я понимаю, есть такой выход, немного выкрутить клапан ЭПХХ, если резинка хорошая, от вибрации не выпадет. Он будет травить бензин, но холостые будут. А ехать с подсосом 100 с лишним км это не есть хорошо.
Просто откусить/атламать иглу. Какие проблемы? Аткрутил, аткусил, закрутил и поехал. Через год вспомнил, купил, паменял.
Млин, я сразу не догнал. Если я понял верно - пластмассовую иглу клапана ЭПХХ? Да, холостой типа будет, но регулироваться не будет и расход соответственно...
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 14:02   #79
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Нет слов. Зачем не предпринять меры для решения высоковероятностных поломок? Тем более, это очень просто, взяв необходимые запчасти, особо необходимые...
Наверное я неисправимый оптимист, и верю в качество творения рук человеческих.

Ну наверное положу главный девайс-трос.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 14:52   #80
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от alexroot
Млин, я сразу не догнал. Если я понял верно - пластмассовую иглу клапана ЭПХХ? Да, холостой типа будет, но регулироваться не будет и расход соответственно...
Расход соответственно - стакан на сотню, или два-три при спуске с перевала.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 00:11   #81
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от Рустик
М-да.А у меня кроме балонника ,ничего в машине нет,даже запаски.
Наверное я неисправимый оптимист.
Круто... Вот я недавно в темноте влетел в лужу на марийской трассе, выбило ближний свет. Чтобы делал без запасных предохранителей?
А еще вспомнил себя в молодости, ходил понимате-ли в пеше-лыжно-горные походы... тогда заметил, что количество таскаемого с собой барахла зависит от опыта.
Зеленый новичок - пустой рюкзак, т.к. не знает что ему брать.
Турист с опытом, таскает рюкзат кило на 30, там есть ВСЁ!!!
Бродяга с БОЛЬШИМ опытом, таскает опять полупустой рюкзак, типа нафига? Все что надо добудет топориком, спичками и полиэтиленом ))
(речь идет о походах выходного дня, или в цивилизованных местан.)
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 08:53   #82
Dima_gaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

У каждой машины есть свои "болячки". Вероятность выхода из строя тросса сцепления такая же как разбить лобовое стекло. Добраться до цивилизации можно как без запасного троса так и с разбитым лобовым стеклом (как в фильме Эйс Вентура ). Так же может вдруг перегореть лампочка (естественно левая и ближний свет, а ещё лучше обе). Сломаться стеклоочиститель (естественно будет в это время грязи по уши) или об арматурину пробить бензобак. Может сесть аккумулятор, а ты один и среди леса. Все эти неприятности можно устранить подручными предметами, не обязательно за собой таскать весь гараж.
А вот если не заглядывать в машину, лить в неё на протяжении нескольких лет только бензин, хотябы элементарно не обращать внимание на какие-то изменения в работе или появившиеся шумы, то тут уж никакой список нужных деталей и принадлежностей не поможет.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 10:04   #83
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от Dima_gaz
У каждой машины есть свои "болячки". Вероятность выхода из строя тросса сцепления такая же как разбить лобовое стекло. Добраться до цивилизации можно как без запасного троса так и с разбитым лобовым стеклом (как в фильме Эйс Вентура ). Так же может вдруг перегореть лампочка (естественно левая и ближний свет, а ещё лучше обе). Сломаться стеклоочиститель (естественно будет в это время грязи по уши) или об арматурину пробить бензобак. Может сесть аккумулятор, а ты один и среди леса. Все эти неприятности можно устранить подручными предметами, не обязательно за собой таскать весь гараж.
А вот если не заглядывать в машину, лить в неё на протяжении нескольких лет только бензин, хотябы элементарно не обращать внимание на какие-то изменения в работе или появившиеся шумы, то тут уж никакой список нужных деталей и принадлежностей не поможет.
+1доходчиво и аргументированно.
Ну а на бескамерной резине можно неделю проездить ,пока прокол не заметишь.За 15 лет еще ни разу не пробивал колесо намерть.
Друг в Казани турист,каждый год куда-то ходит.(квота там какая-то выделяется на халяву)Они еще переносную баню с собой таскают...
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 10:23   #84
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от Dima_gaz
У каждой машины есть свои "болячки"...Сломаться стеклоочиститель (естественно будет в это время грязи по уши) ...
Да-да. Именно так и было. Сломался моторчик стеклоочистителя ночью в ливень на трассе. Нихрена небыло видно. Ехал за машинами по задним габаритам.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 14:03   #85
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от alexroot
Цитата:
Сообщение от Dima_gaz
У каждой машины есть свои "болячки"...Сломаться стеклоочиститель (естественно будет в это время грязи по уши) ...
Да-да. Именно так и было. Сломался моторчик стеклоочистителя ночью в ливень на трассе. Нихрена небыло видно. Ехал за машинами по задним габаритам.
Ай-яй-яй Александр,вот вы самое нужное и забыли-мотошлем.Чтобы ,значит высунувшись из машины ,комфортно проследовать к месту назначения. Без обид.
Все всегда с собой ,только у персонажа из мультфильма "За 80 дней вокруг света".
С уважением.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 16:16   #86
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
У каждой машины есть свои "болячки". Вероятность выхода из строя тросса сцепления такая же как разбить лобовое стекло. Добраться до цивилизации можно как без запасного троса так и с разбитым лобовым стеклом (как в фильме Эйс Вентура ). Так же может вдруг перегореть лампочка (естественно левая и ближний свет, а ещё лучше обе). Сломаться стеклоочиститель (естественно будет в это время грязи по уши) или об арматурину пробить бензобак. Может сесть аккумулятор, а ты один и среди леса. Все эти неприятности можно устранить подручными предметами, не обязательно за собой таскать весь гараж.
А вот если не заглядывать в машину, лить в неё на протяжении нескольких лет только бензин, хотябы элементарно не обращать внимание на какие-то изменения в работе или появившиеся шумы, то тут уж никакой список нужных деталей и принадлежностей не поможет.
Поддерживаю на 100 % и предлагаю вот что:
составить список деталей, выход которых из строя мгновенно и гарантировано обездвиживает Таврию.

По опыту, наиболее близки к этому некоторые детали высоковольтной части системы зажигания, и бензонасос, но и они пока полностью помрут, позволят худо-бедно проехать несколько десятков км.

Варианты типа "налетел с разгону на булыжник, пробил картер / оборвал рычаг подвески", ясное дело не в счёт.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 16:31   #87
Dima_gaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

У меня случалось залёг клапан в бензонасосе.
Пришлось разбирать бензонасос, разными способами (дело было посреди дороги, хорошо летом) доставать клапан с прокладкой и пружинкой ну и делать. Интересно но после этого уже езжу пол-года и руки не чешутся туды снова лезть.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 16:51   #88
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Поддерживаю на 100 % и предлагаю вот что:
составить список деталей, выход которых из строя мгновенно и гарантировано обездвиживает Таврию.
- невовремя всосанный в топливный жиклёр кусок Г - соответственно требуются инструменты для снятия верхней части карба и чтонить для продувки (насос, клизьма)
- электрика зажигания (выпавшее реле, развалившийся замок) - редко, но крепко 8) - требуются лёгкие познания в электрике, кусок проволоки и элементарный тестер (например, лампочка).
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 17:08   #89
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от Jekky
- невовремя всосанный в топливный жиклёр кусок Г - соответственно требуются инструменты для снятия верхней части карба и чтонить для продувки (насос, клизьма)
- электрика зажигания (выпавшее реле, развалившийся замок) - редко, но крепко 8) - требуются лёгкие познания в электрике, кусок проволоки и элементарный тестер (например, лампочка).
1. - и ОБЕ камеры откажут полностью и одновременно? Так не бывает. Будет дёргаться, коптить, но и ехать тоже как-то будет

2. - да, теоретически возможно. А что, замок перестаёт работать без предупреждения? - он сначала несколько месяцев заедает.
С реле, по сути, то же самое.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 18:29   #90
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от juristkostya
1. - и ОБЕ камеры откажут полностью и одновременно? Так не бывает. Будет дёргаться, коптить, но и ехать тоже как-то будет
Не будет ни дёргаться, ни коптить, если Г в первой камере - двухкратно обеднённая смесь (минимум) негорит. На себе проверено - может даже заводиться при полном подсосе и тыщи две оборотов давать, но только чуть нагрузки - глохнет.

Цитата:
Сообщение от juristkostya
2. - да, теоретически возможно. А что, замок перестаёт работать без предупреждения? - он сначала несколько месяцев заедает.
С реле, по сути, то же самое.
Электрика такая нудная штука - отпал провод, выпало реле и превед. Согласен, выразился несколько не точно - имелось ввиду не постепенное подгорание контактов.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 10:39   #91
z_key
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Ездил на разных машинах - от 24-летнего "Опеля" до сегодняшнего нового пепелаца 1,2si. По натуре Плюшкин и ковыряться в машине люблю (но соображаю в ней плохо), а времени никогда нет, поэтому приходится периодически волевым решением выгребать их багажника по ящику всякой фигни и насильно оставлять в гараже.
Реально за всю жизнь были нужны только трос, домкрат, баллонник, компрессор, и небольшая коробочка с минимумом инструментов и мелких полезных вещей (изолента, гвозди, шпагат, проводки, п/э, вд, фонарик и тд...). Во всех остальных случаях дотягивал до мастеров либо сам, либо (2 раза) на галстуке и 1 раз на эвакуаторе. Огнетушитель был нужен один раз, но девятка у парня пыхнула так, что три работающих огнетушителя не дали никакого эффекта. Небольшое возгорание под капотом потушилось подстилкой эффективнее и, главное, чище.
Поэтому, думаю, есть два вида наборов - для мастера и для простого человека. И они радикально отличаются.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 02:09   #92
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: 1111

Без троса сцепления на трассу нефиг выезжать, бензонасосы, особенно летом, от перегрева дохнут, запорная игла карбюратора, ремень генератора и исправную запаску. С таким запасом до ближайшей цивилизации доберёшься. Если не помогает, бери мыло и верёвку :-)
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:45   #93
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: 1111

Стандартный набор - ремни ГРМ и генератора, трос сцепления и возможно коммутатор. Запаска предполагается что с завода лежит под капотом. Больше ничего не надо, ну мож ремкомплект бензонасоса в виде пары мембран, ибо остальное всё в дороге просто не поменяеш да и ломается редко и не мгновенно. Перед ответственной поездкой (например в Крым на отдых) машину надо хорошо осмотреть и если что-то вызывает подозрение то лучше сменить "до того как" :-)
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 23:47   #94
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: 1111

Сдался вам этот ремень генератора... Ну можно конечно старый потресканый положить в дальнюю дорогу... Это ж вам не копейка, где этим ремнём ещё и помпа крутится. Без генератора днём можно 400 км проехать...
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 23:50   #95
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 1111

А вот кроме запаски хорошо взять запасную камеру. Кучу раз наблюдал пробивание двух колёс сразу (типа переднне и заднее)
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 20:57   #96
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 1111

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
А вот кроме запаски хорошо взять запасную камеру. Кучу раз наблюдал пробивание двух колёс сразу (типа переднне и заднее)
Дык на современных же бескамерки.Можно долго ездить с пробитым ,на крайняк саморез закрутить.
Рэмэнь пусть будет,много места не занимает,а АКБ и старенькие бывают.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 17:23   #97
Shadow 76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от alexroot
САБЖ.

Что взять с собой в дорогу когда едешь на таврии/славуте?
Часто возникают у людей поломки. Часто вижу как "тащат" тавров и славут на ремнях. Стремно остаться на нерабочей машине на трассе, да еще и зимой, да еще и вечером :shock:

Давайте здесь обсудим, что действительно стоит с собой возить из инструмента и запчастей?

з.ы. Про:
домкрат,ррр
запаску,
стандартный набор ключей,тт
плоскогубцы,
молоток,
насос,
фонарик,
буксировочный трос,
аварийный знак (треугольник),
огнетушитель,
аптечку,
мобильный телефон с автомобильной зарядкой,
деньги,
дистилированная вода 1 л,
тосол 1 л,
возможно канистру
- не говорим.

Главное, чтобы эти предметы реально помещались в машине Прицеп не предлагать.

з.з.ы. Поиск юзал, прошу туда не посылать

з.з.з.ы. Список в названии темы буду изменять, т.е. он будет динамическим, поэтому просьба, если что-нибудь советуете - проверьте пожалуйста список предметов в названии темы.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 18:51   #98
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в

Цитата:
Сообщение от Рустик
Дык на современных же бескамерки.Можно долго ездить с пробитым ,на крайняк саморез закрутить.
Рэмэнь пусть будет,много места не занимает,а АКБ и старенькие бывают.
В безкамерку можно камеру вкрутить за 10 мин не напрягаясь.
Долго или не долго на пробитом зависит от пробитости. Саморезом можно шину и добить.
Рэмэн канэшна можно старый закинуть.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 19:19   #99
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
В безкамерку можно камеру вкрутить за 10 мин не напрягаясь.
Вкрутить можно,что с дисками для бескамерок будет,после "монтажек"? А с балансировкой?
Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Долго или не долго на пробитом зависит от пробитости. Саморезом можно шину и добить.
Корд перетрет что-ли?
В колхозе можно каждый день ловить,да такие гвозди, железяки -хоть в музей.

Жгутиков не было, в шиномонтаже-уе**ны.Пол-лета на двух пробитых колесах-норм.Только насос-мой друг.
(мля ,а я оказывается чуть выше ужо засветился )
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 19:32   #100
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с соб

Ничего плохого с дисками не случается. Образовалось как-то в старой покрышке сразу 4 дырки. Чтобы не утруждаться всунул камеру и так ездил до конца протектора. Потом на тот же диск новую и новый штуцер - спускает <0,1 атм/квартал.
На задние колёса балансировка не влияет - проверено.
Езда на подспущеных колёсах чревата отслоением корда - тогда можно уже не вулканизоровать.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.