ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 19:45   #1
ShahPetro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хелп!!! Загорелся и не тухнет Check Engine

Доброго времени суток!
Начались проблемы с холостим ходом (плавали обороты, а иногда и вообше пропадал хх), после замены клапана холостого хода не тухнет лампочка Check Engine... Мотор инжекторний. Помогите пожалуйста, в чем может быть причина?
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 19:53   #2
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Мы тут телепаты, читаем ошибки ЭСУД на расстоянии.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 20:01   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- нет клапана!!!,есть регулятор хх!!!
2- если СЕ горит непрерывно,ищите недоконтакт.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 10:40   #4
hister
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброго времени суток! Возникла такая проблемка. На холодную стал загораться Check Engine. После прогрева двигателя до 60 градусов лампочка тухнет и больше не загорается, даже если машина длительное время стоит, т.е. совсем остывает. Но на следующее утро опять всё то же. Судя по симптомам глюки вызывает какой то из температурных датчиков, но какой?. У кого то может возникали подобного рода проблемки?
hister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:39   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

У вас там всего один ДТОЖ,который работает на ЭСУД- тот,который в ГБЦ двухконтактный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 02:28   #6
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

да уж, ну и вопросы пошли
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:36   #7
alex.ho.ua
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShahPetro Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Начались проблемы с холостим ходом (плавали обороты, а иногда и вообше пропадал хх), после замены клапана холостого хода не тухнет лампочка Check Engine... Мотор инжекторний. Помогите пожалуйста, в чем может быть причина?
ребята тут можно гадать долго но нужна компьютерная диагностика
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:38   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Топаем двигатель- диагностические коды неисправностей...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:34   #9
Олег2222
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Помогите пожалуйста, бывает загорается чек ! поехал на сто на диагностику, высветилась ошибка "прпоуск зажигания 1го и 4го цилиндра". поменяли свечи и провода высоковольтные. чек всё равно горит сказали проблема в модуле больше ни в чём. я еду покупаю модуль зажигания всё по цифрам как положено. чек всё равно горит. что может быть ?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:36   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Зачем покупали модуль? В первую очередь клапана отрегулируйте по мануалу.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:37   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Для начала написать хоть пару слов про авто. Гадать тут некому. Второе- что вы покупали, какая маркировка?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:38   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Зачем покупали модуль? В первую очередь клапана отрегулируйте по мануалу.
А СТО зачем? Или они только для денюх?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:47   #13
Олег2222
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Таврия, 2005 год 120 тысяч пробега 1.3 ! На сто логично ибо я не могу подключится ккомпьютеру и узнать какая ошибка, они подключили и сказали "пропуск зажигания" великие они типа электрики, сказали сто процентов модуль ! я ж беру свой модуль иду на рынок. он очень долго мне его искал чтоб подходил и нашёл и сказал сто процентов тот !к сожелению с собой нет машины чтобы глянуть. я меняю модуль сам сказали ничё там настраивать не нужно. и чек всё равно загорается но реже ! ещё такой вопрос из-за клапанов или может грязные форсунки может загораться чек ?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 22:55   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ошибка "пропуски воспламенения" очень часто загорается из-за зажатых клапанов. А какая ошибка сейчас горит у Вас я не знаю, не Кашпировский.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:09   #15
Олег2222
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем за помощь, поеду отрегулирую клапана для начала, собственно говоря и хотел это сделать после покупки но всё не успеваю. если будет загоратся опять чек поеду узнавать номер ошибки и точное название. ещё раз спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 08:40   #16
председатель
 
председатель
 
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Таврия, 2005 год 120 тысяч пробега 1.3 ! На сто логично ибо я не могу подключится ккомпьютеру и узнать какая ошибка, они подключили и сказали "пропуск зажигания" великие они типа электрики, сказали сто процентов модуль ! я ж беру свой модуль иду на рынок. он очень долго мне его искал чтоб подходил и нашёл и сказал сто процентов тот !к сожелению с собой нет машины чтобы глянуть. я меняю модуль сам сказали ничё там настраивать не нужно. и чек всё равно загорается но реже ! ещё такой вопрос из-за клапанов или может грязные форсунки может загораться чек ?
Была такая ерунда, помогла чистка форсунок, хотя клапана тоже не помешает проверить. И вообще граждане ставте себе бортовой комп который читает ошибки и будет вам счастье. Реклама у меня Володин БК классная вещь!!!!
председатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 09:11   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Дело в том, что "не тухнет" означает потерю чего-то из внешних устройств- зонда,РХХ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 10:17   #18
Землемер
Очень давно не заходил
 
Адрес: Винница
Сообщений: 8
Машина: Таврия Славута (инжектор)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от председатель Посмотреть сообщение
Была такая ерунда, помогла чистка форсунок, хотя клапана тоже не помешает проверить. И вообще граждане ставте себе бортовой комп который читает ошибки и будет вам счастье. Реклама у меня Володин БК классная вещь!!!!
А Как этого Володю найти? Хочу на своего коня тоже втулить БК. Пока токо ищу чтот подходящее.
Землемер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 01:31   #19
ZavA
 
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня было такое. При диагностике оказалось что датчик фаз не работает. Поменял датчик - все в порядке. Двигатель стал ровнее работать.
ZavA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 13:40   #20
Жорик12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию arailgat fondness

Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, у меня славута 1,2Li 2007г, когда покупал не обратил внимания, т.к с инжекторами дело не имел, при включении зажигания не загорается лампочка Чек, машина работает нормально, брал на спидометре было 19000, 10000 уже накатал, проблем как таковых пока нет, но раз лампа не горит-это не нормально?
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 13:46   #21
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так что вам подсказать, нормально ли не горящий чек при "ключ на старт"?
а вы сами то как думаете?
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 13:52   #22
Жорик12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
так что вам подсказать, нормально ли не горящий чек при "ключ на старт"?
а вы сами то как думаете?
Я просто не могу понять почему, ведь при включении зажигания, лампа должна, как мне сказали загореться, а при запуске двигателя потухнуть. Может сама лампа сгорела (хотя я не знаю есть ли там лампа вообще, люксовую не разбирал), или может чек был отключен, на диагностике был, но с этим вопросом не обращался, т.к даже не знал этого, диагностика показала, что двиг работает хорошо, вот и катаюсь так
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 13:55   #23
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хотите я вам дам стопроцентно верный ответ?
- если лампа исправна, то на ней нет питания!
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 14:24   #24
Жорик12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
хотите я вам дам стопроцентно верный ответ?
- если лампа исправна, то на ней нет питания!
Посмотрю тогда лампу, поюзаю схемы(((
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 16:59   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жорик12 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, у меня славута 1,2Li 2007г, когда покупал не обратил внимания, т.к с инжекторами дело не имел, при включении зажигания не загорается лампочка Чек, машина работает нормально, брал на спидометре было 19000, 10000 уже накатал, проблем как таковых пока нет, но раз лампа не горит-это не нормально?
При включении зажигания должна загораться и тухнуть через пару секунд. Если не загорается, значит или перегорела, или контакта нет, или специально вытащили, чтобы скрыть другую неисправность. Подсоедините компьютер, он покажет ошибки, в том числе и по лампе СЕ.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.