ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2007, 14:59   #1
Dimm
 
Dimm
 
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Проблема с Blaupunkt San Remo CD31

В начале обрисую ситуацию в двух словах.
Приходит ко мне на днях сосед с такой проблемой: работает он дальнобойщиком и недавно его фирма купила свежепригнаного из Бундеса DAFa (фура) :shock: В нем стоял патефон Blaupunkt San Remo CD31. Который не реагировал ни на какие клавиши кроме кнопки часов (загораются часы и кнопка включения). Принес он, значит, мне этого Блаупункта, дескать глянь что да как. Мол, может блокировка какая или еще что-то :roll:
Я полазил по инету, инструкции на CD31 не нашел, но нашел на CD32. Почитал - вроде никаких блокировок и ньюансов с включением нету. На следующий день подключил его в своей машине вместо Пионера - результат тот же: реагирует только на кнопку ЧАСЫ не включается диск не принимает :?

Подскажите, плиз, в какую сторону копать? я так понимаю, что это уже конретная поломка магнитолы? или все же блокировка?

ЗЫ: еще подскажите - есть ли в природе переходник 24В - 12В, такой чтоб ампер на 15-20? А то ведь в фурах 24В, а практически вся автоэлектроника 12 Желательно фирму/модель/стоимость. Хотя терзают меня смутные сомнения :roll:
__________________
С ув. Дмитрий.
Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129
Dimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 20:35   #2
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию Re: Проблема с Blaupunkt San Remo CD31

Цитата:
Сообщение от Dimm
ЗЫ: еще подскажите - есть ли в природе переходник 24В - 12В, такой чтоб ампер на 15-20? А то ведь в фурах 24В, а практически вся автоэлектроника 12 Желательно фирму/модель/стоимость.
Эта штука называется импульсный стабилизатор. Линейный не советую, так как на нем рассеется 12*20=240Ватт. Греться будет как утюг.

А вообще-то, как я читала, в таких случаях просто запитываются от точки соединания аккумуляторов. Как я понимаю, там два двенадцативольтовых последовательно?
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 21:17   #3
Smartman
 
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 210
Длина: 1320мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Smartman с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с Blaupunkt San Remo CD31

а сколько в магнитоле плюсов?и все ли они подключены?
Smartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 22:20   #4
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с Blaupunkt San Remo CD31

В 31й серии случайно карточку противоразбойную вставлять не нужно? Там за мордой гнезда для карточки нет?
А подключать действительно лучше на среднюю точку. Только аккумуляторы должны быть одной свежести, иначе может быть перекос напряжений при старте двигателя. Но блау и это проглотит.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:15   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема с Blaupunkt San Remo CD31

В таких авто,как правило,радио и проч питается от штатных 12В,Если написано "code",требуется лобо код,либо карточка,хотя у меня на МР34и 74 такого нет.А питание нужно подавать на два провода-красный и желтый,иначе кина не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 19:32   #6
Dimm
 
Dimm
 
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Проблема с Blaupunkt San Remo CD31

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Эта штука называется импульсный стабилизатор. Линейный не советую, так как на нем рассеется 12*20=240Ватт. Греться будет как утюг.
Вот и меня рассеиваемая мощность смущала :? Но импульсных стабилизаторов сегодня на радиорынке не обнаружил Да и цена при таком токе я думаю не сильно радостная будет :roll:

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
А вообще-то, как я читала, в таких случаях просто запитываются от точки соединания аккумуляторов. Как я понимаю, там два двенадцативольтовых последовательно?
На старом КАМАЗе так и было, но тут ДАФ, понимаешь-ли сосед хотел все цивильно сделать, без лишнего проводо-плетения, но видимо, прийдется по старинке тянуть провод
__________________
С ув. Дмитрий.
Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129
Dimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 19:38   #7
Dimm
 
Dimm
 
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Проблема с Blaupunkt San Remo CD31

Насчет карточек - снял морду, посмотрел никаких слотов нет.

Насчет питания - я ж написал включал в своей машине вместо моего Пионера! Или вы думаете Пионер будет работать если не все плюсы подключены?

В общем, я так понимаю, магнитоле абзац пришел
__________________
С ув. Дмитрий.
Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129
Dimm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.