ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 15:46   #26
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buglak Посмотреть сообщение
в итоге приняли решение переставить редуктор в более подходящее дл него место (ближе к правой фаре, до этого стоял между карбом и запаской, правтически на одном уровне с бачком), под это дело перекинули по другому патрубки со - вуаля, всё работает, горячее, не завоздушивается.
В какую магистраль врезан обогрев редуктора? А то у меня редуктор на уровне или чуть выше уровня в расширительном и нормально.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 16:45   #27
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

тут видно еще дело и в помпе
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:09   #28
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buglak Посмотреть сообщение
Началось всё с приходом сильных морозов. таврия 1,2, редуктор тартарини, установлен с завода, общий пробег 150к, примерно 30к назад менялся ремкомплект редуктора. До этого работал без проблем, предыдущие зимы откатали нормально. недавно начал подтекать тосол, залили в со специальную лабуду для устранения течи. помогло. потом начал перемерзать и в бачок с ож начал активно переть воздух. что делали:
поменяли все патрубки
проверили термостат
поменяли пробку бачка (пробовали варианты ездить без пробки, с недокрученной пробкой и т.д.)
перебрали редуктор
поменяли помпу
наконец сняли гбц и убедились что прокладка не пробита и по словам мастера следов попадания тосола нет
Перемерзает редуктор из-за наличия воздуха в системе, спасаемся снятием одного патрубка с редуктора, продуваем через бачок пока со штуцера не пойдёт тосол, потом ставим назад патрубок. хватает километров на 20-50. иногда воздух перекочёвывает в печку, некоторое время находится там, а потом снова идёт в редуктор. Эксперементировали с вариантами разного уровня тосола в бачке - ничего не меняется. редуктор установлен под капотом между карбом и запаской, визуально чуть ниже или на уровне с расширительным бачком. Куда дальше смотреть?
встречался с таким на калине-банально печка заночь "набиралась "воздуха-человек проезжал 1-5 км -редуктор весь в инее и ничё ни куда непереключается!после замены печки проблема мгновенно ушла!
ну а самое грустное что может быть в вашей ситуации-микротрещина в цилиндре!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:04   #29
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

У меня редуктор не перемерзает, но тема схожая.
Когда катаешся по городу, то редуктор равномерно прогрет очень хорошо, палец можно удержать не более 2...3сек, но когда едешь за городом, то прогревается хорошо только тасольная камера, а оставшаяся часть редуктора примерно 30...35. Редуктор Томасетто АТ-100.
Вопрос состоит в том, как должен быть прогрет редуктор, равномерно весь или 30...35 градусов достаточно?
Прошу у кого есть возможность прощупать свой редуктор при езде по межгороду и отписаться по поводу его прогрева.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:19   #30
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
У меня редуктор не перемерзает, но тема схожая.
Когда катаешся по городу, то редуктор равномерно прогрет очень хорошо, палец можно удержать не более 2...3сек, но когда едешь за городом, то прогревается хорошо только тасольная камера, а оставшаяся часть редуктора примерно 30...35. Редуктор Томасетто АТ-100.
Вопрос состоит в том, как должен быть прогрет редуктор, равномерно весь или 30...35 градусов достаточно?
Прошу у кого есть возможность прощупать свой редуктор при езде по межгороду и отписаться по поводу его прогрева.
воопервых посмотрите на сколько падает температуро ОЖ при движении по трассе!если я правильно понял то у вас мега панэль!такая же у меня была на предыдущей славке,так вот в осенне-весенне- зимний период температура по трассе падала ниже 80 градусов!(судя о показаниям датчика-65-70 градусов!это первое что влияет на температуру редуктора!
2) ситуация -на трассе даже при отключенном вентиляторе печки она очень хорошо обдувается а это так же потери тепла в общей системе!
3)-в подкапотке при скорости 80-100 идёт большой обдув охлаждённым ветром!а он как известно чем быстрее едишь-тем сильнее охлаждает!
4)неудачная конструкция редукторов томасето-а именно маленькая камера прогрева редуктора и резиновая прокладка между тосольной камерой и второй камерой газовой системы редуктора!а резина как известно-это теплоизолятор! (именно поэтому остановил свой редукторный выбор на ловато и атикер!там тосольная камера во всёсм редукторе по кругу и нет резиновой прокладки с тосольной камерой!
5)невыдержан зазор в помпе и блоке (0,4мм)и она немного недокачивает,в следствии чего ОЖ больше и дольше остаётся в радиаторе и печке(и опять таки черезмерно охлаждается!)
6)редуктор находится у вас значительно выше печки и ОЖ проще пробежатся по печке нежели подыматся в редуктор!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:29   #31
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Нечем возразить porsche1984 .Для удержания температуры по трассе задумываюсь о ланосовском 1.4 термостате и изменении ОЖ. Пока от замены редуктора томасетто на атикер радоваться нечего. Играюсь с настройками.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:30   #32
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
воопервых посмотрите на сколько падает температуро ОЖ при движении по трассе!если я правильно понял то у вас мега панэль!такая же у меня была на предыдущей славке,так вот в осенне-весенне- зимний период температура по трассе падала ниже 80 градусов!(судя о показаниям датчика-65-70 градусов!это первое что влияет на температуру редуктора!
2) ситуация -на трассе даже при отключенном вентиляторе печки она очень хорошо обдувается а это так же потери тепла в общей системе!
3)-в подкапотке при скорости 80-100 идёт большой обдув охлаждённым ветром!а он как известно чем быстрее едишь-тем сильнее охлаждает!
4)неудачная конструкция редукторов томасето-а именно маленькая камера прогрева редуктора и резиновая прокладка между тосольной камерой и второй камерой газовой системы редуктора!а резина как известно-это теплоизолятор! (именно поэтому остановил свой редукторный выбор на ловато и атикер!там тосольная камера во всёсм редукторе по кругу и нет резиновой прокладки с тосольной камерой!
5)невыдержан зазор в помпе и блоке (0,4мм)и она немного недокачивает,в следствии чего ОЖ больше и дольше остаётся в радиаторе и печке(и опять таки черезмерно охлаждается!)
6)редуктор находится у вас значительно выше печки и ОЖ проще пробежатся по печке нежели подыматся в редуктор!
Это все понятно, спасибо. По поводу температуры ОЖ если верить показометру на приборке, то она неизменна что по городу, что по трассе.
С несовершенством конструкции редуктора томасетоо согласен на все 100.
Но вопрос был не в том из-за чего может быть плохой прогрев редуктора, а в том до какой температуры он должен быть прогрет.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:42   #33
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Это все понятно, спасибо. По поводу температуры ОЖ если верить показометру на приборке, то она неизменна что по городу, что по трассе.
С несовершенством конструкции редуктора томасетоо согласен на все 100.
Но вопрос был не в том из-за чего может быть плохой прогрев редуктора, а в том до какой температуры он должен быть прогрет.
да в любой машине по трассе при 80-110-температура падает,тем более в прохладное время!если выше скорость то уже надо смотреть самому-ведь количество топлива значительно увеличивается!
в следствии того что редуктор вне мотора то уже чисто гиппотетически его температура будет ниже на 5-10 градусов!и ещё 5-10 градусов отнемите в следствии того что газ переходя из жидкой фазы в паровуюю-"выделяет холод в размере -40 градусов!а по трассе ни как по городу (то ХХ то разгон то торможение)газ расходуется постоянно и равномерно!тоесть и редуктор постоянно больше охлаждается!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:45   #34
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

TOXAT\\\
Цитата:
Это все понятно, спасибо. По поводу температуры ОЖ если верить показометру на приборке, то она неизменна что по городу, что по трассе.
С несовершенством конструкции редуктора томасетоо согласен на все 100.
Но вопрос был не в том из-за чего может быть плохой прогрев редуктора, а в том до какой температуры он должен быть прогрет.
Ну у меня с прогревом томасетовского редуктора нареканий на недогрев в плюсовой температуре не было. (обогрев редуктор-тройники перед краном печки. ) Летом тем более кран отопителя закрыт.Вся ож через редуктор. А вот зимой-да. Не горячий при движении трассой.
__________________
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.04.2012 в 20:47.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:49   #35
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да в любой машине по трассе при 80-110-температура падает,тем более в прохладное время!если выше скорость то уже надо смотреть самому-ведь количество топлива значительно увеличивается!
в следствии того что редуктор вне мотора то уже чисто гиппотетически его температура будет ниже на 5-10 градусов!и ещё 5-10 градусов отнемите в следствии того что газ переходя из жидкой фазы в паровуюю-"выделяет холод в размере -40 градусов!а по трассе ни как по городу (то ХХ то разгон то торможение)газ расходуется постоянно и равномерно!тоесть и редуктор постоянно больше охлаждается!
Так я и не спорю, согласен почти с каждым вашим словом, но вы даете ответ не на тот вопрос.
Я не спрашиваю из-за чего падает температура редуктора.
Я спрашиваю до какой температуры прогрет редуктор при движении по межгороду на других авто? Может кто-то щупал.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 21:02   #36
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
TOXAT\\\ Ну у меня с прогревом томасетовского редуктора нареканий на недогрев в плюсовой температуре не было. (обогрев редуктор-тройники перед краном печки. ) Летом тем более кран отопителя закрыт.Вся ож через редуктор. А вот зимой-да. Не горячий при движении трассой.
__________________
Вот, это то что я и хотел услышать.
У меня врезан тоже в патрубки печки через тройники16*16*16. Тосольная камера, патрубок подачи и обратки с редуктора горячие, а вот сам редуктор еле теплый.
Я рассуждаю так: если бы патрубок подачи ОЖ к редуктору был бы горячим, а обратки теплым - значит недостаточная циркуляция ОЖ; а вот если и подача и обратка горячие, а при этом сам редуктор еле теплый - значит все-таки несовершенство конструкции редуктора (малая тосольная камера, резиновая прокладка между тосольной камерой и корпусом редуктора). Поправьте меня если не прав.
А вот по температуре редукторов (желательно томасетто) на других авто интересно услышать отзывы.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 21:09   #37
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Так я и не спорю, согласен почти с каждым вашим словом, но вы даете ответ не на тот вопрос.
Я не спрашиваю из-за чего падает температура редуктора.
Я спрашиваю до какой температуры прогрет редуктор при движении по межгороду на других авто? Может кто-то щупал.
а каким образом вы методом "щупа"определяете температуру редуктора!сам по сути метод абсурден!и это факт!что касаемо ощущений-то да зимой при езде на трассе редуктор значительно охлаждается и опять таки прибегая к вашим словам-руку на него положил и свободно можно держать!хотя 30-40градусов-это явно моловато!30 градусов для температуры руки в 36,6-вообще покажется прохладным!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 21:29   #38
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а каким образом вы методом "щупа"определяете температуру редуктора!сам по сути метод абсурден!и это факт!
Вы перегибаете, я не определяю температуру редуктора с точностью до +-1градус, а понять холодный, теплый или горячий можно и на ощупь.

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
что касаемо ощущений-то да зимой при езде на трассе редуктор значительно охлаждается и опять таки прибегая к вашим словам-руку на него положил и свободно можно держать!
Т.е. при езде по межгороду на редукторе можно свободно удержать руку?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 22:15   #39
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Вы перегибаете, я не определяю температуру редуктора с точностью до +-1градус, а понять холодный, теплый или горячий можно и на ощупь.


Т.е. при езде по межгороду на редукторе можно свободно удержать руку?
да!особенно на томасето!лично моё мнение основываясь на использовании редукторов в следующей последовательности на своих личных авто : ваз 2107 редуктор-томасето ат100,славута-томасето ат 07,атикер вакуумный,томасето ат 07,опель кадетт е-томасето ат 07,славута-ловато электронный,атикер вакуумный!
P.S. мои слова в полной мерии верны при осенне-зимне-весеннем периоде!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 22:23   #40
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да!особенно на томасето!лично моё мнение основываясь на использовании редукторов в следующей последовательности на своих личных авто : ваз 2107 редуктор-томасето ат100,славута-томасето ат 07,атикер вакуумный,томасето ат 07,опель кадетт е-томасето ат 07,славута-ловато электронный,атикер вакуумный!
P.S. мои слова в полной мерии верны при осенне-зимне-весеннем периоде!
Понятно, благодарю.
Кстати свой вопрос снимаю. Просмотрев фото разобранного редуктора Томасетто понял, что переход от жидгой фазы в газообразную происходит именно в той части редуктора, где тосольная камера (а она у меня прогрета очень хорошо, горячая).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 01.04.2012 в 23:19.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:25   #41
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Понятно, благодарю.
Кстати свой вопрос снимаю. Просмотрев фото разобранного редуктора Томасетто понял, что переход от жидгой фазы в газообразную происходит именно в той части редуктора, где тосольная камера (а она у меня прогрета очень хорошо, горячая).
сегодня был заезд по трассе в 200км!трижды останавливался и трогал редуктор(атикер)недотронеш ся!и руку неудержишь!скорость 110-130км\ч!машина прогрета была хорошо-печку всё время тыкал туда-назад потому что дышать не было чем!
засим вопрос к вам-у вас в расширительный бачок жидкость сильно льётся через воздухоотводящуюю трубку с радиатора?
а дроссельный узел горячий при езде по трассе или нет?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:50   #42
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
сегодня был заезд по трассе в 200км!трижды останавливался и трогал редуктор(атикер)недотронеш ся!и руку неудержишь!скорость 110-130км\ч!машина прогрета была хорошо-печку всё время тыкал туда-назад потому что дышать не было чем!
засим вопрос к вам-у вас в расширительный бачок жидкость сильно льётся через воздухоотводящуюю трубку с радиатора?
а дроссельный узел горячий при езде по трассе или нет?
Дроссельный узел горячий, в бачек не заглядывал, а на редукторе горячая только тосольная камера остальная часть теплая.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:53   #43
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Дроссельный узел горячий, в бачек не заглядывал, а на редукторе горячая только тосольная камера остальная часть теплая.
попробуйте закольцевать печку и пустить через дроссель!тем более с вашим расположением редуктора вам надо 0,5 метра патрубка!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:02   #44
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
попробуйте закольцевать печку и пустить через дроссель!тем более с вашим расположением редуктора вам надо 0,5 метра патрубка!
Т.е. дроссель и печку включить последовательно, а редуктор параллельно им?
Но даже увеличив расход ОЖ через тосольную камеру редуктора, все равно навряд ли выйдет поднять температуру на корпусе второй камеры, т.к там нет прямого контакта с корпусом тосольной камеры и самой ОЖ, а только через резиновую прокладку.
Как вариант ершения данной проблемы можно попробовать в прокладке между корпусом тосольной камеры и корпусом второй камеры сделать вырезы (отмечено красным на прокладке), примерно такие как на фото ниже для того, чтоб появился прямой контакт между ОЖ и корпусом второй камеры (отмеченно оранжевым на корпусе второй каменры).

__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 03.04.2012 в 21:19.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:08   #45
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Там шланг на обогрев печки идет рядом с редуктором. Шланг от дроселя к редуктору равный шлангу от тройника. Расположение редуктора у Толика возле гтц. Тройники наше все!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:14   #46
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Т.е. дроссель и печку включить последовательно, а редуктор параллельно им?
нет!в патрубки печки вставляем трубку металлическуюю и кольцуем тройники с печки!
а с дросселя через переходные штуцера запитываем редуктор последовательно!и пробуем!
я прекрасно понимаю что многие щас начнуть писать что от печки самое правильное!но!во всех моих нашемобилях-я запитывл гбо с впускного коллектора и вполне всего и всегда хватало!
и как никрути попробовать нужно по всякому!тем более что вы сами ставили ГБО и руки у вас из правильного места!ну а всё что мы делаем-это --------------ОПЫТ!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:15   #47
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Т.е. дроссель и печку включить последовательно, а редуктор параллельно им?
Но даже увеличив расход ОЖ через тосольную камеру редуктора, все равно навряд ли выйдет поднять температуру на корпусе второй камеры, т.к там нет прямого контакта с корпусом тосольной камеры и самой ОЖ, а только через резиновую прокладку.
Как вариант ершения данной проблемы можно попробовать в прокладке между корпусом тосольной камеры и корпусом второй камеры сделать вырезы, примерно такие как на фото ниже для того, чтоб появился прямой контакт между ОЖ и корпусом второй камеры.
неугондошывайте редуктор!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:25   #48
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

из личных проб и ошибок:
в опеле у меня небыло выхода ОЖ с впускного коллектора!пришлось(нелюбл ю я через печку!) резать шланги печки!сначала подключил паралельно,тоесть так как все подключают на инжевых славках!летом и осенью всё было хорошо!с приходом зимы редуктор перестал "нагреватся"!так как в опеле нет кранов и ОЖ по радиатору печки циркулирует постоянно и поток регулируется лишь заслонками,я подключил редуктор последовательно в систему печки!редуктор стал нормально прогреваться,а вот с печки горячий поток ушёл и превратился в тёплый!потому что сечения в редукторе всё таки весьма заужены(томасето ат 07)!
выводы делайте сами!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:27   #49
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
нет!в патрубки печки вставляем трубку металлическуюю и кольцуем тройники с печки!
а с дросселя через переходные штуцера запитываем редуктор последовательно!и пробуем!
я прекрасно понимаю что многие щас начнуть писать что от печки самое правильное!но!во всех моих нашемобилях-я запитывл гбо с впускного коллектора и вполне всего и всегда хватало!
и как никрути попробовать нужно по всякому!тем более что вы сами ставили ГБО и руки у вас из правильного места!ну а всё что мы делаем-это --------------ОПЫТ!
Толщина патрубков на дроссель меньше чем на печку, а так же сопротивление самого дросселя, расход теплоносителя только снизится.
Да его то и не нужно поднимать, т.к. температура подводящего патрубка к редуктору и отводящего тактильно одинаковая. Вот если бы температура подающего была бы значительно выше температуры отводящего патрубка, тогда да, нужно увеличивать расход теплоносителя.
А по поводу прокладки, так что там "угандошивать"?? Для експеремента можно изготовить такую же только с окнами как на рисунке выше, тогда корпус должен прогреться.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:29   #50
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
из личных проб и ошибок:
в опеле у меня небыло выхода ОЖ с впускного коллектора!пришлось(нелюбл ю я через печку!) резать шланги печки!сначала подключил паралельно,тоесть так как все подключают на инжевых славках!летом и осенью всё было хорошо!с приходом зимы редуктор перестал "нагреватся"!так как в опеле нет кранов и ОЖ по радиатору печки циркулирует постоянно и поток регулируется лишь заслонками,я подключил редуктор последовательно в систему печки!редуктор стал нормально прогреваться,а вот с печки горячий поток ушёл и превратился в тёплый!потому что сечения в редукторе всё таки весьма заужены(томасето ат 07)!
выводы делайте сами!
У меня кран на печку почти закрыт, вернее приоткрыт совсем немного.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.