![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
| Была - нету (вылечил) |
|
33 | 17.93% |
| Была - так и есть (не вылечил) |
|
60 | 32.61% |
| Не было |
|
91 | 49.46% |
| Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#901 |
|
Вероятно речь идет о выводе со пирали-сопротивления для регулировки оборотов двигателя печки. Эти провода идут на переключатель скоростей двигателя печки и на сам двиг, походу.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
|
|
|
|
|
#902 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#903 |
|
А схемы нема? Ориентировочно скажу, что со спирали идет вроде один на двиг, а второй на переключатель режимов.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
|
|
|
|
|
#904 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Все вопросы к чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 20:29. |
|
|
|
|
|
#905 |
|
Адрес: г. Луганск
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ-11022
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Шланги входа, выхода сухие, капает откуда-то снизу, скорей всего с радиатора, кран отопителя закрыт, ручка сбоку отопителя закрыта (поднята вверх). Охлаждающая жидкость - тосол. Течёт до момента, когда в расширительном бачке остаётся на 1 см. выше нижней отметки (холодный уровень).
Почему течёт? Может ли это быть из-за неплотных соединений шланг охлаждающей жидкости под капотом (на патрубке от термостата до тройника и на патрубке от двигателя к крану отопителя)? И что с этим можно сделать? Последний раз редактировалось BonD_007; 26.09.2012 в 15:47. |
|
|
|
|
|
#906 | |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
|
#907 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1- течет потому, что есть места,где может течь.
2- может быть из-за неплотностей. 3- искать,как верно подметил Skipper,заменив резинки и хомуты, если надо.Или подтянуть. 4- если возникли такие вопросы, ищите в окружении понимающих,или на СТО.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#908 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Течет радиатор отопителя,так как больше не откуда. Заливал герметик - не помогло. Решилась проблема заменой радиатора
|
|
|
|
#909 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А есть об этом хоть слово,что вы так категорично? Есть ОЖ на коврике,на полу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#910 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#911 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тогда прокомментируйте третий абзац:... может ли это быть из-за...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#912 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если Бонд правильно назвал тему, то единственное что можно проверить это соединения шлангов с радиатором отпителя. Если соединения норм, значит менять радиатор
|
|
|
|
#913 |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
Чётко написано под капотом. Потому логически исключается радиатор печки в салоне. Пока ещё читать умеем. Может ТС просто называет радиатор отопителем?
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
#914 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И неплохо бы ТС разобраться с ручками- та,что сбоку отопителя никак на ОЖ не влияет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#915 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я так понял капает снизу в салоне (...из-под отопителя...). А так как там ничего нет кроме радиатора, то и менять надо его.
|
|
|
|
#916 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Там всего два патрубка и один радиатор, неужели не видно,откуда капли? Неужели пальцами трудно поискать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#917 | ||
|
Адрес: г. Луганск
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ-11022
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Я ж написал, что я думаю на радиатор. Естественно пальцами лазил |
||
|
|
|
|
|
#918 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тогда совершенно непонятно- в чем же проблема? Нашли-устранили. Ну не делается же это дистанционно!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#919 |
|
оно вполне может течь по патрбкам с моторного отсека, но раз решили то ладно, всё равно замена будет проводиться видимо на СТО..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#920 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 3
Машина: Таврия 95 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
подскажите по поводу патрубков которые идут к печки, как их можно быстро поменять без снятие печки. проблема в том что я могу слить тосол только с радиатора (на блоке болт прикипел) нужно ли вопче его весь сливать? и ещё один вопрос без снятие печки получается что бы закрутить хомуты надо будет снимать карбюратор?
|
|
|
|
|
|
#921 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
СЛИТЬ ТОСОЛ С РАДИАТОРА.снять крышку карба полностью.иметь хорошие хомуты и длинные шпильки легче закручивать.потом как обычно залил при снятой крышке бачка прогнал. долил.закрутил пробку.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#922 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Напишу и я свои умозаключения по поводу этой проблемы!
У меня та же проблема с обогревом... ...была , холодным дует . аж с горшка сдувает! , а горячим практически не слышно. Суть проблемы такова: радиатор создает большое сопротивление для потока воздуха, летом , включая печку на горячий воздух-дует отлично! Проблему я решил разборкой полностью печки ,смазал два подшипника скольжения электромотора, зимой смазка сильно застывает и создает увеличенное трение, некоторые могут подумать: там же жарко! А нет, при всасывании воздуха на крыльчатку попадает холодный воздух, вот и по этой причине ставят туда подшипники качения! Тобишь застывшая смазка сильно тормозит крыльчатку!!! Никакого там мусора нет и никаких воздушных пробок, это мнение ошибочно! Я досконально изучил этот вопрос! А также помимо этого я установил дополнительный радиатор в ноги и основательно переделал систему охлаждения ДВС, что на сегодняшние 0--5С, теплый воздух идет в первую же минуту прогрева двигателя!!!! Греется гораздо быстрее по отношению со стандартным! Я очень теплолюбив!!!!!!! Фото могу скинуть завтра-послезавтра, если кому будет интересно, ну и ценник всех затрат , наверное сделаю себе отдельно бортовичек, уж очень много у меня доработок, которыми можно поделиться с "тавронародом" ! Если кому будет интересно-спрашивайте, секретов нет !
Последний раз редактировалось КАПИТАН; 26.11.2012 в 21:30. |
|
|
|
|
|
#923 |
|
Конечно, интересно, рассказывай.
ЗЫ: танки свои ты тоже так дорабатываешь?
|
|
|
|
|
|
|
#924 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#925 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
А моё чадо дует тёплым начиная с 50-60 град. Интересно, как оно будет дуть тёплым сразу с запуска? Жду фотки.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
|
|
|