ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 12:05   #576
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ключевое слово: небольшие.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:21   #577
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Доп реле ни чего не стоит, потому как например при просадке (клинах) идет сброс реле все повторяется по кругу: просадка, реле отключилось, напряжение поднялось и опять, это при условии слегка подгулявшего АКБ.
несогласен
постом ниже Виталик выразил именно правильную схему функционирования реле
если у вас на акуме 8В,то извените,это уже ЧП, и стартер тут ужэе непокрутит, ну разве что на постоянных магнитах и редуктором, так он и просадку такую недает на пуске
поэтому ненужно вводить смуту, в инжекторах именно так и делано, стоит главное реле, напряму от акума и запитано,включаеться замком зажигания и питает мозг напрямую от акума
вот и я рекомендую сделать тоже самое
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:45   #578
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А на чем сделан стабилизатор питания проца в МПСЗ? Если на простой КРЕНКе, замена ее на LDOстабилизатор сильно поможет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:48   #579
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А на чем сделан стабилизатор питания проца в МПСЗ? Если на простой КРЕНКе, замена ее на LDOстабилизатор сильно поможет.
возможно, но доработка при помощи реле обойдеться дешевле в два раза
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:04   #580
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну почему же, MCP1701AT-5002I/CB стОит меньше доллара, падение 120мВ при 100мА. Автомобильное реле + колодка к нему дороже выйдет по любому.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:57   #581
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Э-э-э... вставлю свои 5 коп...

А при чём здесь стабилизатор проца?

Подпереть выход стаба конденсатором на 4700мкф или больше - проблема уйдет.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 15:39   #582
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Это затянет нарастание напруги при подаче питания и может снизить надежность начального сброса проца. Ну и еще куча недостатков. Лучше применить нормальное решение а не проктологическое, благо сейчас LDOстабилизаторы не дефицит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 15:54   #583
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Чего? 2 года полет нормальный.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:19   #584
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

практика показывает что эфективность реле выше, дело в том что при питании через реле мы снижаем падение напряжения и на катушке, что выражаеться в большем ЭДС катушки,другими словами искра будет мощнее при пониженном напряжении
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 17:55   #585
мажорик
 
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава,хочу 4 вариант.у меня двс ваз 21083 1.6,степень сжатия получилась 10,5,при резком нажатии на газ детонирует,вопрос мпсз мне поможет?
мажорик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 18:11   #586
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
практика показывает что эфективность реле выше, дело в том что при питании через реле мы снижаем падение напряжения и на катушке, что выражаеться в большем ЭДС катушки,другими словами искра будет мощнее при пониженном напряжении
если подкинуть доп питание на МПСЗ то надо отсоединять провода от катушки, ато получится постоянно включеное зажигание. н если МПСзо постоянное питание от АКБ тоже не очень хорошо надо делать кнопки в салоне. чтоб неразряжать акому. вопрос если МПСЗ будет постлоянно под напряжением, оно будет запоминать положение к\вала? чтоб быстрей пмк был.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:44   #587
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

антонио, смысл реле в том, что когда выкл зажигание, то питание пропадает
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:15   #588
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
антонио, смысл реле в том, что когда выкл зажигание, то питание пропадает
Продолжу мысль" и на катушку и на МПСЗ".
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:39   #589
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава,такой вопрос, в чем отличие коммерческой версии от твоей ?Да конкретно в плане менеджера.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:35   #590
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Замучился я уже с подгазовками. Скоро наверное выкину и куплю коммерческую версию.

Итак, было поменяно - ДХ -2 раза, электромагнитный клапан - 1 раз, брошена масса с корпуса на блок МПСЗ толстым проводом, на выход ДХ установлен кондер 0.1. При ВЫКЛЮЧЕННОЙ поддержке холостого хода слышно, как щелкает электромагнитный клапан. Периодичность - 1-3 раза в секунду, с паузами 1-2/3 секунды. Причем щелкает только тогда, когда замкнут концевик. Стоит разъем концевика отключить - щелканье пропадает, но УОЗ ниже 10 град не опускается.

Вот что это за хрень такая????????
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 19:26   #591
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вот что это за хрень такая????????
Сделайте новую печатку, разведите иначе, можно не по правильному и массу разведите линией, а не пентагоном.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 19:33   #592
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Замучился я уже с подгазовками. Скоро наверное выкину и куплю коммерческую версию.

Итак, было поменяно - ДХ -2 раза, электромагнитный клапан - 1 раз, брошена масса с корпуса на блок МПСЗ толстым проводом, на выход ДХ установлен кондер 0.1. При ВЫКЛЮЧЕННОЙ поддержке холостого хода слышно, как щелкает электромагнитный клапан. Периодичность - 1-3 раза в секунду, с паузами 1-2/3 секунды. Причем щелкает только тогда, когда замкнут концевик. Стоит разъем концевика отключить - щелканье пропадает, но УОЗ ниже 10 град не опускается.

Вот что это за хрень такая????????
Не знаю поможет Вам такая информация: когда я установил мпсз то сразу появились провалы и что бы их устранить я обратился к электрику,начали настраивать подключили его стробоскоп и начал щелкать электромагнитный клапан, то есть помехи от него действовали на мпсз и переодичность точно такая же как у Вас,отсюда вывод, возможно у вас провод пробит высокого напряжения.А по поводу провалов пока не установил я расход на холостых 4, я их избавится не смог, потому и разница что в версии не коммерческой можно установить максимум 4 расход, а это говорит о том что возможно кому то и этого будет мало.Как я пришел к такому выводу?Когда все дома сделал для подключения к компу и начал настраивать, то заметил что когда ставишь 4 расход завел и смотрю на менеджер, за расходом по компу,помощник в это время добавив обороты и скинув резко газ, на менеджере расход опускается до первого расхода а если установлен расход первый на холостом возвращаться ему не куда потому и происходит провал.Вот почему я спросил про разницу между коммерческой версией и "дармовой".
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 20:11   #593
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сделайте новую печатку, разведите иначе, можно не по правильному и массу разведите линией, а не пентагоном.
Хорошая мысль Если учесть, что МПСЗ - Славы.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 20:11   #594
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Воевал с подгазовками больше года. Все вышеописанные манипуляции помогали ненадолго. На данный момент гарантировано вылечил подгазовки резисторными свечами. Подгазовок нет уже почти год.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 20:12   #595
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи стоят NGK BP6E вроде. Они резисторные?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 20:29   #596
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нет. Но хорошие очень. Резисторные BPR6E. Попробуйте поставить в цепь питания МПСЗ дроссель на ферритовой гантели из старого компьютерного БП , а после него конденсатор 100мкФ+ 0.1мкФ керамика параллельно на массу МПСЗ. Это часто помогает даже при очень кривой разводке печатных плат. Где-то была статья о правилах разводки микропроцессорных устройств и проверке помехоустойчивости изделий, кому интересно могу выложить. Если бы разработчики ее читали...
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 20:50   #597
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, будем пробовать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:34   #598
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Свечи стоят NGK BP6E вроде. Они резисторные?
Вот у меня на таких тоже подгазовывало. Потом поставил ВРR6E (резисторные) и как рукой сняло. Сейчас езжу на А17ДВРМ-1.0 тоже резисторные, подгазовок тоже нет.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:18   #599
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ставил бриск одни с резистором, другие без, не было такого. Дроссель стоит на 100 микрогенри, светский. Плата собрана на монтажке, фото выкладывал в ветке про сделай сам, фотки снесли вместе с сообщением. Массу попробуйте в другом месте привинтить. "Правильно" не всегда хорошо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:33   #600
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

давичи приезжала таврия на ремонт карба, ставил на нее мпсз осенью того года, карб сделал,начал отстраивать и вот начал сходить с ума ХХ,хаотичные скачки, ну те что у примуса, в схеме все доработано,поэтому скачки удивили
В итоге проверил все, и выкинул свечи денсо,поставил бриск и все хоть бы шолохнулось
а НЖК сейчас ге полное
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.