![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Началось все с утечки тосола. 3 раза меняла бачок 2 раза крышку, сегодня поменяла все тосольные шланги в машине.
А машина в это время, едучи на гузу при полном торможении глохла. (на светофоре например). Причем, вырабатываю бензин, переключаюсь на газ, еду километра 3-4 (притормаживаю иногда, на светофоре останавливаюсь), а потом при очередном тормозе, глохнет. И еще обороты скачут. Сегодня выставляли - разбег от 750 до 950. Остановили на 950, проехалась, и баста, заглохла. И заводится отказывается. ХЕееЛП *жалобно* З.Ы. Конденсат сливала, танец с бубнами был не раз. Неужель редуктор? |
|
|
|
#2 |
|
Тосол меняла? Меняла.
Пробки воздушные выгоняла? Могла в редукторе засесть. Пробуй рукой редуктор, должен быть горячим. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пробки выгонялись столько раз, сколько бачок меняла (3). Редуктор горячий.
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 38мм
|
под каким углом к направлению движения установлен редуктор ?
похоже, что мембрана под действием инерции перекрывает подачу газа рекомендуется редуктор под углом прикручивать если есть возвожность, то подогни кронштейн, чтобы редуктор под 45градусов стоял |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
я абсолютно серьёзно, посмотри как установлен редуктор |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,070
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Есть такая же трабла. Ежжу со слегка вытянутым подсосом. По весне, когда потеплеет буду разбирать редуктор. ПРоблема в нем. Уже тут упоминалась. Редуктор Лонгас.
Илона. подъедьте к установщикам - пусть регулируют редуктор, а не зажигание.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
А тосол не уходит дальше?
у меня было, прокладку ГБЦ надо было менять, как раз из-за утечки
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,070
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
может дозатор открутить надо немного?[/quote]
Откручивал. Не помогает. Глюк есть только на холостых. Такой же, как описала Илона. В остальных режимах машина едет нормально.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
в каждом вопросе есть часть ответа. регулировать ХХ на редукторе. |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Поговорила с человеком, у которого покупала машину , он же газ и устанавливал. Сразу спросил - не заводилась ли я на холодную. Пару раз - да (спешила сильно) а в остальном видимо тоже рановато.
Подозревает задубение мембран в редукторе. Встречаемся с ним на след. неделе. Расскажу чего и как. Всем спасибо, все советы законспектировала , бум искать. Про угол редуктора тоже законспектировала. |
|
|
|
#13 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
я постоянно завожусь на газу и даже в это холодное время тоже завожусь только на газу и уже этот редуктор в таком режиме пробежал больше 80тыс. км - так что сказочник твой предыдущий хазяин авто Скорее всего причина кроется в низком качестве самого редуктора, вот он и пудрит мозги. |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
оно то хорошее, но ему черти скока лет... во-первых, оно на Славке отработало много тыков, да плюс снято было с какой-то иномарки на разборке предыдущим хозяином... |
|
|
|
|
#15 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
На славке оно аж 18 тыщ отъездило (14 моих). Вы меня лучше сориентируйте , сколько стоит новый редуктор? И кокой лучше брать. Ну а если еще и где, то с меня.... :smt030 |
||
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
По поводу цены позвони 8097-6682556 (Артем)... И тебя обслужат...
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
А Бигаз у нас - дык это вообще чистый аля туркей. Не мне конечно решать, но я бы рекомендовал не жлобиться и не брать редукторов за 50-60$, а заплатить сразу 100-120$ за приличный честный редуктор, о существовании которого на ближайшие 100-150тыс км вы и забудите что он у вас стоит там под капотом ![]() В свое время брал на Техгазтрейде за 80$ комплект Lovato minikit - честных 4 года и 80 тыс пробега и с момента как я его поставил никаких хлопот он мне не доставлял, даже в мороз до -10 заводится и по сей день живет себе тихо у меня под капотом ине капризничает .
|
||
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#25 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
"Bigas"(топ-марка, Италия, самая дорогая, самая качественная, всегда есть оригинальные запчасти, компактные модели), "BRC"(самая дорогая, Италия, самая качественная, компактные модели, проблематично найти запчасти), "Lovato" ну о нем Вы уже сказали, "Tomasetto"(качественная, Италия, относительно недорогая, компактные модели, запчасти есть, лучшее соотношение цена-качество!), "Atiker"(Турция, совсем недорогая, запчасти есть, компактностью не отличается, работает (по качеству лучше "Voltran'a и "Longaz'а")). Ремкомплекты на указанные марки стоят от 12-14 у.е. НЕ ставить: "Longas" (дешевое некачественное венгерское), "Landi Renzo", "EmmeGas" (очень качественное, но з/ч не найдешь никогда), "Fema" (дешевая некачественная турция), "StarGas", "Marini" (дешевая некачественная италия). |
|
|