ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 10:04   #1
Pascal
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Странная работа двигателя. Прошу совет профи.

Так как Таврюха у меня недавно, прошу помочь советом. Ситуация следующая - пока движек не сильно нагрет всё нормально, тяга хорошая. Как только прогревается сразу резко падает тяга. Приходится на третьей расталкивать до 60, ну а подъёмы в гору так вообще молчу, иногда на второй выезжаю. Был у карбюраторщика - полностью пересыпал карбюратор, проверил/настроил зажигание и сказал что с его стороны всё отлично. Был у электрика - тоже никаких аномалий не выявлено. Машина до этого простояла два года в гараже. Могли залечь кольца или ещё что там? . Да.. и ещё такой момент.. пока не прогрелась обороты от 600 до 800 и всё отлично... после прогрева уже на 1000 и если сильнее прогреется и на 1500 оборотов начинает загораться лампа стоп и масло... при повышении оборотов тухнет. Масло менял. В какую сторону смотреть дальше? . Боюсь если поеду к мотористам то... разведут меня на хорошие деньги.. Что посоветуете? . Спасибо за ваши ответы.

Последний раз редактировалось Pascal; 06.04.2012 в 10:30.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:18   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Первым делом померять компрессию. Потом поставить другой заведомо рабочий даткик аварийного давления масла или промерять давление масла манометром дабы убедиться в правильности или неправильности работы того что стоит. Далее по обстоятельствам.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:22   #3
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

если давка горит-значит хана мотору. ибо горячее масло разжижаетсья и начинает его выдавливать из пар трения. или лей масло гуще или капиталку
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:29   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если горит лампочка то это еще ничего не значит. При неисправном датчике она может гореть постоянно, может вовсе не гореть и может при нагреве меняться давление при котором датчик срабатывает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:52   #5
Pascal
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
если давка горит-значит хана мотору. ибо горячее масло разжижаетсья и начинает его выдавливать из пар трения. или лей масло гуще или капиталку
Масло менял осенью.. залил полусинтетику 35... вопрос.. если масло разжижается.. єто может сказаться на тяге?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:54   #6
Pascal
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если горит лампочка то это еще ничего не значит. При неисправном датчике она может гореть постоянно, может вовсе не гореть и может при нагреве меняться давление при котором датчик срабатывает.
Логически это я понять могу... но.. почему падает тяга? . мне тут ещё подсказывали что как вариант могут быть перетянутые клапана.. возможно ли такое? . и ещё.. а есть ли какие либо рекомендации.. по присадкам.. ну на тот случай если залегли кольца? .
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:51   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кольца и клапана - вполне вероятные причины падения тяги.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:04   #8
Pascal
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кольца и клапана - вполне вероятные причины падения тяги.
Вот прочитал что если кольца то она должна дымить.. а у меня выхлоп вполне чистый... даже не знаю что уже и думать... завтра съезжу пусть клапана посмотрят....
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:42   #9
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pascal Посмотреть сообщение
Вот прочитал что если кольца то она должна дымить.. а у меня выхлоп вполне чистый... даже не знаю что уже и думать... завтра съезжу пусть клапана посмотрят....
Машина будет дымить если не работают маслосьемные кольца, если залегают компрессионные идет потеря тяги. Еще может и притир клапанов.
Меряйте сначала компрессию, затем проверка подачей воздуха в цилиндры, для определения мест утечки.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.