![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так как Таврюха у меня недавно, прошу помочь советом. Ситуация следующая - пока движек не сильно нагрет всё нормально, тяга хорошая. Как только прогревается сразу резко падает тяга. Приходится на третьей расталкивать до 60, ну а подъёмы в гору так вообще молчу, иногда на второй выезжаю. Был у карбюраторщика - полностью пересыпал карбюратор, проверил/настроил зажигание и сказал что с его стороны всё отлично. Был у электрика - тоже никаких аномалий не выявлено. Машина до этого простояла два года в гараже. Могли залечь кольца или ещё что там? . Да.. и ещё такой момент.. пока не прогрелась обороты от 600 до 800 и всё отлично... после прогрева уже на 1000 и если сильнее прогреется и на 1500 оборотов начинает загораться лампа стоп и масло... при повышении оборотов тухнет. Масло менял. В какую сторону смотреть дальше? . Боюсь если поеду к мотористам то... разведут меня на хорошие деньги.. Что посоветуете? . Спасибо за ваши ответы.
![]() Последний раз редактировалось Pascal; 06.04.2012 в 10:30. |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Первым делом померять компрессию. Потом поставить другой заведомо рабочий даткик аварийного давления масла или промерять давление масла манометром дабы убедиться в правильности или неправильности работы того что стоит. Далее по обстоятельствам.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
если давка горит-значит хана мотору. ибо горячее масло разжижаетсья и начинает его выдавливать из пар трения. или лей масло гуще или капиталку
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Если горит лампочка то это еще ничего не значит. При неисправном датчике она может гореть постоянно, может вовсе не гореть и может при нагреве меняться давление при котором датчик срабатывает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Логически это я понять могу... но.. почему падает тяга? . мне тут ещё подсказывали что как вариант могут быть перетянутые клапана.. возможно ли такое? . и ещё.. а есть ли какие либо рекомендации.. по присадкам.. ну на тот случай если залегли кольца? .
|
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Кольца и клапана - вполне вероятные причины падения тяги.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Меряйте сначала компрессию, затем проверка подачей воздуха в цилиндры, для определения мест утечки. |
|
![]() |
![]() |