![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#426 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
пользуешся в основном 1-й камерой, вот она и засрана сильнее
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну ладно, подьеду к карбюраторщикам там расберемся...
Такс... Теперь люди подскажите мне страховую ( страховку ) самую дешевую гражданку... Кто где по чем брал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
да почти везде одинаковые цены. прозвони, поспрашивай
я брал за 190 грн, но у меня машина в Дергачах зарегистрирована ![]()
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну не знаю... У меня у папика Uniqa - каско
А заходил к ним спрашивал самую дешевую гражданку - 500 грн ![]() А ты говоришь везде одинаково А то раньше у меня машина была в обл. Зарегестрирована страховка, а теперь нужно норм чтобы везде ездить |
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Очень давно не заходил
|
![]()
в Оранте спроси. У меня в ноябре 430 вышло с нулевой франшизой и полисом жизни
|
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
во держи бюджетно надёжный вариант http://www.vespaclub.ru/stati/manjak...mi-rukami.html
__________________
лягушка |
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я имел ввиду одинаковые цены для города.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот это уже ближе к истине... Спасибо мужики , завтра зайду поинтересуюсь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#434 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сэрэда утро! Машинка заводиться только с третей попытки... С глушака видно что выплескивает по чуть чуть бензом...
Не нравиться что мпшинко стала заводиться не с первого раза, если долго постоит ( ну как сейчас ночь) может из-за того, что пока бенз накачает в фильтр и дальше... Так как я поставил фильтр бензиновый без отстойника , раньше стоял с отстойником ... За ночь с фильтра бенз уходит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Врядли это из-за фильтра... Я сам раньше ставил прямые (откатал их штуки 3..4), теперь уже второй стоит с отстойником (просто подарили нашару) разницы никакой... Выкрои стольник и сгоняй к карбюраторщику - если карбюраторщик нормальный, куча разных проблем с машиной после него исчезает. Я после первого посещения машину просто не узнал ! Заводится стала с пол-пинка, динамика резко улулчшилась, плюс ко всему у меня нет хронической болезни тавров - чёрных свечей на средних цилиндрах - все свечи чистые !
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После карба еще клапана зарегулирую и масло сменю и летать будет
![]() Тьху тьху тьху ... Ну так уд и быть потерплю до карбюраторщика со всякими болезнями а там уже посмотрим |
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Ты за клапана очень правильно подметил, только смотри чтобы тебе их в ноль не поставили)))
А как к карбюраторщику заедешь, последи за ним, по моему карб- на кшталт часового механизма, с ним нужно аккуратно, и как обратно ставить будет посмотри чтобы трос на подсос поставил с полностью открытой камерой, а то бывают мастера- смотрят если чайник приехал, они ему почистили WD-шкой, трос подтянули чтобы подсос был как бы чуть вытянут и все ямы с провалами в ХХ, разгоне и т.д. сразу пропали)))
__________________
Мой бортовой журнал |
![]() |
![]() |
![]() |
#439 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну клапана я думаю и сам подрегулирую
![]() И бензом почищу двиг еще внешне и. В поддоне почищу .. Вот |
![]() |
![]() |
![]() |
#441 | |
![]() Цитата:
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#442 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а самому реально по мануалу порегулировать клапана?
и скока в среднем эта услуга стоит у специалиста?
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
![]()
to VoDiLA: прошу прощения за дезинформацию... :-( честно сказать был уверен на все 100 что шайбами. так сказать не один мастер говорил. сам к сожалению туда ниразу не добрался. на УАЗе - приходилось. вот и доверяй теперь мастерам.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#445 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Там и делать то нечего... У меня даже книга с картинками есть подьезжай будем пробовать
![]() А по сути.. Снимаешь крышку , видим коромысло с одной стороны на ней шуруп под крестовую отвертку вроде , это контр гайка , а под ним гайка на ключ ... Это дело откручиваешь , вставляешь щуп смотря на впуск или выпуск, щуп должен не легко проходить а слегка прикусываться , находим зазор такой какой нам нужен... Далее заворачиваем нижнюю гайку , проверяем снова зазор , если все норм то можно и контр гайку закручивать... Выставлять клапана нужно когда они в закрытом состоянии, это достигают путем поворота шестерни распредвала , у меня в мануале написано подзабыл.... Если не правильно то подправьте ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем так... День сегодня нелегкий был
![]() Значит сделал я утречком с девушкой страховку и поехали мы к папику Vodila's что бы он глянул чего машинка захлебывается, как я понял дело оказалось далеко не в карбе а в зажигании ... Было очень позднее как. Я понял... Я туда не лез по этому еще не знал.. После настройки конечно машинка стала не самолетом... Но очень резвой, по сравнению с тем что было.. За что Водиле и его папику огромное спасибо... Также подтвердились мои опасения на счет того что оборвана боковая подушка , так же мой коммутатор вообще труха и хрен его живой ли он вообще... Еще я даже не знаю почему , куда то делся пыптик с крышки вакуум корректора та что на трамблере , честно не знаю где она делась... Вот собственно По дороге в гараж машинка конечно теперь просто огонь... Для харьковских и кто в курсе , раньше я не мог нормально на третей выехать на гору та что от ЮЖД до холодной горы , сегодня вылетел на третей как первоклассник с последнего урока ![]() Вот конечно машинку нужно еще смотреть... Значит что мне нужно купить... Боковую подушку двигателя Вакуум корректор Второй упор багажника на славуту Для капота упор найти Трубку в карбе для вакуум коррнктора Ну и че еще по мелочевкее Кстати блин забыл спросить про ключ динамометрический у Водилы ... Ну пока все ... Еще раз большое спасибо тебе Миха и твоему Папику Кстати если так хочешь, то у знакомого пороюсь в гараже , если найду , то подарю корретор фар ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#448 | |
![]() Цитата:
![]() а от корректоров не откажусь ![]()
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодняшний пятницо тринадцатый день
![]() Значит еду на автобасе с лоска , Купил подушку боковую Вакуум коректор, силиконовый шланг к нему же в карб Распорку верхнюю красного сракенкового сфета ![]() Пока усе ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
почём распорка? фото?
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
классический сток |
|
|