11.04.2012, 21:59 | #701 | |
Цитата:
а этот телефон на 2 сим-карты? А он поддерживает 3ж-интернет? А в нем есть блютуз? А вы сможете мне его отправить автолюксом? А здесь установлена Видовс-мобайл или Андроид? А на него можно установить Симбиан? И так где-то еще 10-15 всяких тупых вопросов, часто повторяющихся. При этом в описании - все это написано. ответили, клиент телефон получил. Поехали дальше: а как вставить микросд, как настроить жпс? как установить мелодии? А почему интернет здесь медленный? ну и тд. вот скажите это моз--во или требование качественных услуг? |
||
12.04.2012, 07:51 | #702 | |
Цитата:
Пример клиента под кодовым названнием "автопи%арас": чел ходил более полугода. Общался с КАЖДЫМ продавцом нашего салона. Меряр Пассат и рулеткой и швейной меркой. И тестил авто раза 4 минимум. Его все одолевали сомнения нормально ли оно едит и влезет ли туды лисапет. В итоге через полгода ВСЕ продавцы его знали в лицо и никогда больше не подходили. Авто он так и не купил. Ездит на шкоде по сей день. А мораль проста как день - бабла у него нет...
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с) |
||
12.04.2012, 07:57 | #703 |
как я тебя понимаю. Другое дело - Merkurydnepr. пришел в гости, задал 10 конкретных вопросов, получил правильные (надеюсь) ответы, распечатки, расчеты и все. пошел "переспать" с этой мыслей. Вот таких клиентов надо беречь...они потом возвращаются и по новой, только авто как правило побольше :-)
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с) |
|
12.04.2012, 09:07 | #704 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
А истина где-то посередине - не надо, просто, ничего доводить до крайностей... Менеджеры хотят, чтоб клиент их вообще не трогал, пришёл, заплатил и уехал... Но и описанный случай с мужиком, который пол-года выносил мозг всему салону - тоже клиника... Всё хорошо в меру... мне рассказывали случай, мужик решил купить машину, выбор был между фордом и пежо, рассказывали давно - деталей не помню, но в одном салоне отношение было из серии "ты еще заслужи, чтоб мы на тебя внимание обратили, и ваще, отъе..ись !", а во втором - вежливо, по-человечески всё рассказали, показали, угостили кофе... Угадайте где он купил машину ? Вот не помню какой из них какой... Но сути это не меняет...
__________________
Мiй БЖ |
12.04.2012, 09:10 | #705 | |
Цитата:
Если продавец-консультант то имхо вы обязаны отвечать на все, даже по-вашему мнению тупые вопросы столько раз, сколько мне нужно. Например мне ответ показался неоднозначным, я переспрошу. А так же я заю традицию продавца в любой сфере впарить мне то, что ему нужно, а вовсе не то, что мне лучше подходит. Еще я имею полное право не разбираться в покупаемом товаре (я, кстати действительно нифига не понимаю в моб телефонах), а вот вы, как консультант обязаны априори. Неужели я не прав? Ваша цель как продавца убедить лиента купить вещь любой ценой. Это ваша прямая обязанность, а вовсе не самоутвердиться за счет покупателя ("омля понаехало тут быдла тупого с села"), нет - значит эта специальность вам не подходит, занимайтесь чем-нибудь другим. Естественно это не адресовано кому либо лично. Я сам немного продавец в самых разнообразных целях и совершаю такие ошибки и наступаю на грабли, но имхо стараюсь улучшить качество своей работы, а не обвиняю в этом покупателя.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
||
12.04.2012, 09:15 | #706 |
Не понимаю откуда такие выводы. Ото из-за тех двух вопросов в личку про фолькс и сеат?
Я в 16 лет торговал на рынке рыбой-мясом. Так каждый день приходила бабуля выбирала печень говяжью у всех до единого торгашей и никогда не покупала. У нее с головой не все в порядке было. Ну и что?
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
12.04.2012, 09:25 | #707 | |
Медбрат
|
Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
12.04.2012, 11:25 | #708 |
Нет. Как раз по тем вопросам к тебе никаких претензий. просто зная твою педантичность к мелочам - я лично не завидую тем продавцам, которые ОБЯЗАНЫ отвечать на твои вопросы. Вот и вывод. Но опять повторю до КЛИНИЧЕСКОГО случая тебе далеко. Таких клиентов как ты мы характеризуем как сложные и все.
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с) |
|
12.04.2012, 14:50 | #709 |
Да нет же.
У меня работа в офисе я тут целыми днями один! Мне просто не хватает живого общения, вот я и ...
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
13.04.2012, 07:11 | #710 |
Молодец!!!! Вот искренне и точно сказал. Респект за честность :-)
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с) |
|
13.04.2012, 09:13 | #711 |
Смешно читать))) Собрались технозадроты (простите грешного) и спорят кто круче))) Да все мы такие... Просто один имеет время/возможность самому изучить предмет, а некоторые предпочитают просить совет у профи. Еще есть такой фактор, когда клиенту необходимо что бы его убедили купить ибо он сомневается... Джет отчасти прав. Особенно когда приходишь приобрести то, в чем совсем не шаришь, а человек, который обязан тебе все растолковать (даже деньги за это получает) оказывается не более компетентен чем ты сам...
|
|
13.04.2012, 10:00 | #712 | |
Медбрат
|
Цитата:
Угу. В магазинах бытовой техники, например, немалую часть наценки на товар составляет зарплата "продавцов-консультантов". Которые абсолютно не компетентны Пришли выбирать телевизор - никто так и не ответил про особенности использования волевских CAM-модулей и приема HD каналов в DVB-C... Пока в инете сам все не нашел и не уточнил работает ли оно в конкретной модели - ничего не мог от них добиться. Ситуации абсурдные - два магазина "комфи". Один и тот же товар (телевизор). В первом говорят - "не, эта модель не принимает - пробовали - не работает и не будет работать". Во втором "да, эта модель отлично все поддерживает - пробовали, берите смело". Когда устраиваешь очную ставку между магазинами - все тушуются и в итоге не могут определиться - работает или не работает...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
13.04.2012, 10:40 | #713 |
Вот... Некомпетентность обслуги и выводит.. Это телевизор... это фигня.... А вот леч под нож некомпетентному хирургу или стоматологу... Вот это уже писец как страшно...
|
|
14.04.2012, 11:35 | #714 |
Бывал в разных автосалонах. Кратко резюмирую:
Форд и Фольц - отлично. на любой вопрос -есть адекватный ответ. Киа, Хьюндай - отстой, за менеджером нужно бегать, отвечают сквозь зубы, по техническим характеристикам тыкают брошюрку. Ниссан и Рено на Тополе - не ахти, в целом вроде бы и обясняют, но видно что им это не интерестно. По поводу клиент-всегда прав, даже если не прав Не согласен. когда учился на экономиста нам преподавали эту теорию. Но когда начал торговать - изменил свое мнение. Прежде чем покупать какой-то предмет я его предварительно изучу, минимум на половину (в интернете, у знакомых). И только после этого иду в магазин уже с конкретными вопросами или покупаю через инет. И итог по опыту - кто очень сильно много спрашивает тот как правило не покупает. Хотя иногда через полгода звонят и уже конкретно хотят купить (но таких единицы, как ты наверное). . Большинство же просто м...ы. Последний раз редактировалось Merkurydnepr; 14.04.2012 в 11:39. |
|
14.04.2012, 12:13 | #715 |
Странно.
Салон хёнде на мосту в Днепродзержинске. Заехал, потестдрайвил акцент, вежливый менеджр, рассказала-показала, объяснила что в моторе ГРМ приводится цепью. Все ок, никаких претензий.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
14.04.2012, 13:06 | #716 |
Я в днепре описал отношение
|
|
14.04.2012, 13:16 | #717 |
Харе флудить а? Идите в курилку
|
|
18.04.2012, 16:42 | #718 |
моей дочери 10 лет. рост у нее 1 м 50 см, и она уже ростом с бабушку. надо ли бабушке детское автокресло покупать?
|
|
18.04.2012, 17:24 | #719 |
Медбрат
|
а сам-то как думаешь ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
18.04.2012, 18:56 | #720 |
Адрес: Днепр
Возраст: 39
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
|
Я ВАЛЯЮСЬ!)))))http://www.youtube.com/watch?v=F0v0u...eature=related
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
18.04.2012, 22:53 | #721 |
Прикол от ДПС.
Сегодня на меня составили протокол и выписали штраф 400грн за... "відсутність задніх бризговиків які предусмотрені конструкцією" Ну как?
__________________
Всё в наших руках... |
|
19.04.2012, 08:30 | #722 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
У меня задние есть, а вот передних нету...
__________________
Мiй БЖ |
|
19.04.2012, 09:34 | #724 | |
Медбрат
|
Цитата:
Насколько мне помнится штрафа за такое не предусмотрено. Только попередження и заборона эксплуатации. Может штраф за иное нарушение ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
19.04.2012, 09:51 | #725 |
Медбрат
|
Пардон, таки есть...
Стаття 121. Порушення водієм правил керування транспортним засобом, правил користування ременями безпеки або мотошоломами Керування водієм транспортним засобом, що має несправності системи гальмового або рульового керування, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація його забороняється, або переобладнаний з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, - тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
__________________
Ненавижу ХРП ! |