![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Имеется в наличии звук в районе заднего правого колеса похожий на звон монтировок или кучи ключей, подбрасываемых на кочках. Особенно сильно проявляется на скорости 30-50 км/час на мелкобугристой дороге.
В багажнике металлических вещей нет. На яме смотрел несколько раз - ничего не обнаружил. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это у тебя дзеленчит распорная планка ручника. Это не баг, это фича. Запросто можно не обращать внимания. Это просто вывалилась маленькая ленточная пружинка, которая втыкается между тормозным цилиндром и этой планкой. Можно забить, ничего, кроме бряцанья, эта фича не даёт. То есть отрицательных последствий никаких.
Удачи! |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Но если звон достает - то можно таки снять барабан и поставить эту пружинку на место. Тока гайку при установке барабана на место надо правильно затянуть. Если не знаеш как правильно - доверь это дело специалисту или еще раз попробуй забить на звон
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Voblin_UA"]Это не баг, это фича.
можно прояснить слова, я не силен в терминах :? |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]() ![]() расшифруйте челу что есть баг фича мануал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
баг - вредный глюк
фича - невредный глюк, иногда даже полезный мануал - мурзилка ![]()
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мурзилка - руководство, инструкция по эксплуатации и обсуживанию
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
руководство - совокупность предложений и картинок, позволяющих в данном случае совершить определенное надругательство над аффтомобилем
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Фича - это в переводе со всё того же диалекта значит "особенность конструкции". ![]() Мануал - руководство к действию, при использовании данной книжки не стоит совсем выключать мозги, ибо многие вещи можно делать гораздо проще, чем там описано. ЗЫ Насчёт гайки - очень правильное замечание. Если не умеешь - обратись к спецам или забей на звон. 80% Таврий и Славут ездят с таким бряцаньем (как связка ключей сзади болтается). Если ступичной гайкой перестараешься с регулировкой подшипников, то их у тебя либо разобьёт из-за лишнего люфта, либо перетянешь и их может заклинить от перегрева им т.п. |
||
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
С Вашего позволения добавлю :wink:
Можно вместо пружинки на планку натянуть пару пыльников от задних тормозных цилиндров. Плюсов два: Во-первых, не звенит Во-вторых, не вылетает ![]() Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]() Делать то же, что и остальные делают - или забить, или нет. ps В дверке обычно не звенит, а клацает. Там звенеть нечему вроде :? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[/quote]
При открытой дверке ты просто услышал лучше. Это врядли замок звенит в районе заднего колеса ![]() Делать то же, что и остальные делают - или забить, или нет. ps В дверке обычно не звенит, а клацает. Там звенеть нечему вроде :?[/quote] Я неправильно объяснился. При езде с открытой дверцей тоже по кочкам, стук исчезает!!!!! Пардон. Так что тут на замок грешу, Завтра поеду пусть глянут. |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я скажу так: звон идёт однозначно только от этой планки, если она звенит, находясь между колодками - то мешает только звук. Но у меня она пару раз за 5 лет выпадала из своего посадочного места и звенела уже внутри барабана, ручник при этом, мягко говоря, не работал...
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не пинайте, искал в поиске, но не нашел ответ на один вопрос.
Ситуация такая: дребезг сзади, иногда проходит, на ямках всегда чувствуется. Заметил впервые когда проезжал мимо стены (по ровной дороге) - эхо. Сейчас звук усилился. Вопрос в следующем: при торможении звон должен пропадать или нет? (у меня пропадает). Думаю, что распорная планка, но не уверен на 100% - не могу найти объяснения тому, что при торможении нет звона. P.S. Сегодня хочу делать вскрытие. Может кто что подскажет? |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. Ищещ деталь с кат№ 1102-3502075 2. Сжимаеш ее 3. Надеваеш - плоской частью на распорную планку а сжатой на пружину кат 1102-3502034 Можно пойти дальше и поставить две демпферные пружины (п.1) Каталог запчастей, находится на сайте "Автодиалер". Сайт Автодиалер ищется в Яндексе. Яндекс это ya.ru. ya.ru - это URL. URL это Universal resourse Locator. Английский словарь ... ну вы поняли :) |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При торможении у меня звенела тише, но звук совсем не пропадал.
Ездил так часа 2, потом появилось время вскрыть и поправить ![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если приглядеться, то и на рисунке видно http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=54_4697 |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А не подскажите на сколько там гайка, которая держит тормозной барабан?
Пружина должна толкать планку вниз или притягивать вверх? |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ключ на 27, а лучше головка. Также для инфы скажу, что на всех колесах гайки с правой резьбой.
Пружина отжимает планку вниз от тормозного цилиндра и также пружина всегда держит планку в ровном горизонтальном положении. Если ставить как softm говорил, то планку перекосит и еще не факт, что при такой установке на кочке пружина не слетит и не приведет к повторному вскрытию. |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще несколько советов:
1. когда барабан снимаешь может вылететь внешний подшипник. Придержи пальцами и постели газетку. 2. раз уж вскрыл - смени смазку и промой подшипники 3. смени колодки, а если нормальные, но стерты уже значительно - планку ставь в "длинном" положении. 4. на всякий случай хорошо осмотри сальник внутреннего подшипника, лучше сменить, все равно копейки стоит. |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гайка там на 27.А плоская пружина должна охватывать верхнюю стяжную так,чтобы дуга была к щиту,загогулина сверху и упираться в торм цилиндр,вторым концом в планку и разводить их.Т.е. вставить ее правильно без снятия пружины стяжной низззя.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я так не пробовал, но вариант тоже хороший. Только не понимаю, зачем заморачиваться, если можно поставить так, как предусмотрено заводом?
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Заодно не подскажите в чем может быть дело если ручник одно колесо держит лучше, второе хуже: регулировали на 5 щелчков - оба хорошо тормозят, но левое затирает при езде, нагреваются барабаны, отпустили больше - правое не всегда блокируется, но левое не трет. Я вот писал и подумал что может с одной стороны планка уже переставлена и тормозит лучше, а с другой нет... P.S. Хотелось уже не колупаться с машиной самому, проще деньги заплатить, но с большинством наших СТО проще сделать самому, чем дождаться очереди и потом ездить переделывать. |
|
![]() |