13.04.2012, 18:50 | #1 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
Замена наружной гранаты
Расскажите как снять наружную гранату, я решил заменить тормозной шланг, поставил машину на скорость, снял колесо и случайно кручу колесо а оно крутится, снимаю пильник а от туда вода полилась и остатки шариков и обоймы, на полуоси осталась внутренняя обойма,по которой ходят шарики её как снимать, есть ли там стопорное кольцо и если есть то как устанавливать новую гранату. Машину я только купил и теперь делаю полную переборку, с переднеприводными сталкиваюсь впервые, так что сильно не пинайте. Я тут при переборке рулевой рейки нашол внутри кусок подшипника, хотя там все целые, вот бы я влетел
|
13.04.2012, 19:13 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А вы с торца п/оси гляньте,там видно и кольцо и остальное.Ничего сложного- снимаете его,снимаете остальное. Новый ШРУС- в обратной последовательности.
|
13.04.2012, 19:26 | #3 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
...и гайку ступичную после установки гранаты качественно затяните.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
13.04.2012, 19:28 | #4 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
а новый шрус нужно разбирать что бы стопорное кольцо поставить? или ставить в сборе
|
13.04.2012, 19:31 | #5 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
и ещо один вопросик меня мучает откуда там взялась вода, пыльник целый
|
13.04.2012, 19:33 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это-к шаманам...
Новый ШРУС не надо разбирать.Надеваете кольцо на п/ось,обжимаете хоть чем-хоть хомутом червячным,вталкиваете во внутр. обойму,оно само распрямится. Последний раз редактировалось кук; 13.04.2012 в 19:36. |
13.04.2012, 20:05 | #7 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
я не нахожу там стопорного кольца и она слезать не хочет, я уже и съёмником пробовал, несильно так, а она не идёт
|
13.04.2012, 20:08 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Должно быть на п/оси,в канавке,под фаской обоймы. Обычно обойму сбивают молотком равномерными ударами по всей окружности.Если не жалко.Вашей- один уже хрен...
|
13.04.2012, 20:09 | #9 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
а кольцо должно быть с конца п/оси или с другой стороны, а то какое то кольцо находится за пильником
|
13.04.2012, 20:11 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
должно с конца быть непременно.
|
13.04.2012, 20:14 | #11 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
значит мне нужно обойму посадить глубже, в сторону мотора, а под ним должно быть кольцо?
|
13.04.2012, 20:18 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Зажимаете крепко п/ось и лупите молотком по обойме.Должно сойти и сходит.За счет внутреннего конуса на обойме оно сжимается.Если бы оно живое было,нужна поставка мягкая,а так- все равно в мусор.
Можете и болгаркой,если есть. |
13.04.2012, 20:24 | #13 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
а съёмником не получится? болгарка есть ну ето на крайний случай боюсь чтобы п/ось не цапнуть. Мне вот удивительно как он разбитая ездила, хотя владелец говорил что она у него влево тянула, машина в смысле, а разбитая правая сторона
спасибо за советы попробую сделать Последний раз редактировалось korobovs1; 13.04.2012 в 20:26. |
13.04.2012, 21:01 | #14 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
дайте ответ на вопросик если я сьёмником буду стаскивать обойму, я полуоси ничего не сделаю, кольцо то там остается?
|
13.04.2012, 22:25 | #15 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
только съёмник должен быть грамм 800, тогда точно ничего не сделаете.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
14.04.2012, 06:14 | #16 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
|
14.04.2012, 09:10 | #17 |
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 14.04.2012 в 09:16. |
|
14.04.2012, 11:20 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Еще и съемник искать...Делается это даже на нормальном ШРУСе в 4 руки- помощник давит на п/ось в сторону КПП,вы через проставку бронза/люмень/что угодно сбиваете внутр. обойму даже с живым ШРУСом.
|
14.04.2012, 11:28 | #19 | |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а когда ставить я правильно понял, что нужно стопорное кольцо надеть на п/ось, а дальше надевать шрус набыванием через проставку, а он столкнёт кольцо в канавку и перескочит его сегодня купил шрус, у нас что то дороговато 190грн запросили, по штрих коду выпускает Украина, хоть не китай |
|
14.04.2012, 11:30 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да пилите болгаркой,ничего там смертельного Подрезать с двух сторон,забить клин-треснет.
|
14.04.2012, 16:34 | #21 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. Последний раз редактировалось Smokin_06; 07.01.2014 в 16:26. |
14.04.2012, 17:14 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Smokin_06,покажите сертификат на молоток,иначе- нэ вэру!
|
14.04.2012, 17:28 | #23 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
А покажите мне что молотки требуют сертификации)))
Кстати удивился когда узнал, что колёсные подшипники тоже не нуждаются в обязательной сертификации.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
14.04.2012, 17:36 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Только узлы системы управления, руления и торможения.Было,как-бы...А что чичас- не знаю...
А молоток- по плипорциям нет там 800 грамм.Да и кЕтайский он,с нашим железом не справится. На производстве штуки три таких просто треснули. |
14.04.2012, 20:37 | #25 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
всем спасибо за совети, поменял гранату без проблем только оставил старое стопорное кольцо так как новое с шруса толстое и не входило в п/ось
на будущее посоветуйте как меняется внутренний шрус, я так понимаю что нужно винимать п/ось, но у меня машина 93 года, а значит где то в коробке стоит стопорное кольцо и если я полуось витяну, как мне потом её ставить, она никуда там не упадёт? |