![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня начал уходить тосол.Сначало думал что это из-за жары испарился(ну я нечасто заглядывал).Долил между двумя метками уровень зделал.Ну поездил немного смотрю Тосол вылевается,ниже нижней метки, но вобще неуходит(уровень держится).Только стрелка температуры есле раньше была посредине,то она стала отклонятся вправо.Меня достала эта дребедень и как машина у меня еще на гарантии позвонил на СТО(КХРП"Заз").Там мне посоветывали неполностью закручивать крышку(на что я сказал так на*рена она тогда нужна) тоесть клапан там есть,который должен при перегреве открыватся и через него тосол должен уходить!А у меня я так понял клапан не работал,тоесть он был открыт наверное!На СТО сказали приезжай посмотрим.Ну я приехал говорю так-то и так. Мне говорят а какого хрена ты без записи приехал, я им говорю так мне ж по телу сказали чтобы приезжал!Ну говорят подожди...ждал где-то 30 минут.Пришел мастер посмотрел,сказал надо крышку менять,иди говорит в отдел гарантии пусть выписывают,в отделе гарантии сами захотели посмотреть на то что в самом деле крышка не работает.ну еще сказали нафига тебе новая крышка, есле они все плохие?Я удивился и сказал так че ж вы говно поставляете на СТО.Но меняйте все-равно.Принесли крышку минут через 20 новую.Вроде 2 дня поездил, закручена была не доконца,на третий день опять тосол через крышку литься начял.Я тогда долил тосол и закрутил до конца!Езжу три дня все ок!Я так и непонял как крышку правильно закручивать!Пишите свои отзывы!
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Крышку закручивают до упора.
Гы, у меня вчера случай был - еду по городу вечером - смотрю, температурв 85-95. Как-то выше обычного. Доехал до стоянки - открываю капот - в бачке жидкости до верху и через клапан травится.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же фигня. Славута начала терять тосол на 31000 - крышку поменял на желтую - ее разорвало, бачок раздуло - тоже поменял. Пока опять поставил старую крышку, не до конца закручиваю, но тосол все равно уходит потихоньку, так что буду выбирать крышки в магазине, надеюсь повезет когда - нибудь
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
А чем Киев лучше при покупке крышки на зубильный расширительный бачок?
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помниться методика поиска правильной крышки неплохо была расписана на таврийском форуме авто.ру (года 3-4 назад).
Смысл в том, чтобы найти _правильную_ рабочую крышку. Для этого необходимо: 1. Насос 2. Манометр 3. Пустой (и целый) бачок ОЖ 4. Пара хомутов ![]() Далее монтируем испытательный стенд ![]() Как только находим привлекательную крышку - хватаем ее и накручиваем на стенд ![]() ![]() ![]() ![]() Я себе, таким образом, нашел крышку от ФВ. Стоила 15 грн, 3 года полет нормальный, сухо и комфортно ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Я так понимаю, что кагда эту крышку мастерили, то были одни материалы. А вот когда начали выпускать, оказались другие. :twisted:
Вот и вся любовь. А вообще жигулевская крышка рулит. ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
... еще в этом деле важен приличный (и свежий) тосол. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. Езда без клапана или приоткрученной крышке чревата более низкой температурой закипания тосола. Так, что не удивляйтесь если закипите всего при 100 градусах.
2. Клапан, встроенный в крышку практически обеспечивает одноразовую защиту от избыточного давления в системе охлаждения. Если хоть раз он сработал - на 99% идите в гамазин и покупайте новый клапан. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Коллеги! Имею опыт и по собственной 1102, и по чужим.И часто дело было не в крышке,а в худосочной! горловине на которой крышку принципиально нельзя закрутить,а она должна быть закручена!!!!(ранньше на пробках писали-закрывать плотно,открывать осторожно!) Осмотреть горловину,если стенки тонкие,сопрягаемая поверхность неровная,толку не б у д е т! Давление открывания клапана-около 1,3кг\см.кв,и что-бы в нормальной!!! гарметичной системе он открылся,надо крепко нагреть двиг.и то, должен он выпустить воздух,а не антифриз.
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Бурлит тосол в бачке и подымается его уровень при ста градусах,при этом каспер не включается!!! Помогите!!! (помпа в порядке,термостат новый)!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Меняй пробку бачка или ищи негерметичность в другом месте. Проверь не забита ли пароотводная трубка от радиатора к расширительному бачку.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |