ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 17:13   #1
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Подключить тахометр от опелевской приборки

ребят ест ьопелевская торпеда приборка бензинового опеля астры ф 7 к оборотов
стоит мпсз 4 вариант, катушка ваза,пробовал к крайним проводкам подключать но показывает рабочие обороты меньше 500 тапка в пол 3к показывает
как это можно исправить
брал конденсаторы 022 035 047 макрофарат или микро непомню толку ноль
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:15   #2
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

А уровень топлива уже победили? )
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:16   #3
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

от части) красный лампочка загорается) но 20 литоров в баке показывает аж на первой полоске) буду делат ьсвой датчик наверное) ну или химичить) будет тепло буду мудрить)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 16:55   #4
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ребят не кто не сталкивался?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:35   #5
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Если приборка от Opel Astra, то по её поводу Google сказал мне что:

Датчик топлива это переменный резистор с изменением сопротивления от ок. 300 Ом до ок. 1,2 кОм.
Диапазон изменения - около 900 Ом.
Это соответствует 50 л в баке. Таким образом 1л дает изменение резистора ок. 18 Ом.

Наш таврийский ДУТ имеет сопротивление около 100 Ом. Изменяемое в диапазоне от 0 до 100 Ом. В этом может и быть проблема.

Это как я баловался с показометром топлива от Audi 80.
Там сопротивление ДУТ 110 Ом. Сопротивление показометра - 52 Ом.
В самом показометре стоит биметаллическая пластина нагреваемая током, проходящим через намотанную на нем катушку.
Так вот при последовательном включении показометра и балластного резистора в 17 Ом и стабилизированного источника питания 12 В стрелка показометра четко показывает полный бак. Добавляю еще 100 Ом - бак пустой, четко 0 литров. Но я отказался от установки его, потому как через ДУТ Таврии при полном баке должен идти ток порядка 180 мА, а это, как по мне, слишком много для бака.
Хотя стрелочка при натурных испытаниях стрелка стояла как вкопанная при любых неровностях дороги, торможениях и т.п.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:39   #6
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Если приборка от Opel Astra, то по её поводу Google сказал мне что:

Датчик топлива это переменный резистор с изменением сопротивления от ок. 300 Ом до ок. 1,2 кОм.
Диапазон изменения - около 900 Ом.
Это соответствует 50 л в баке. Таким образом 1л дает изменение резистора ок. 18 Ом.

Наш таврийский ДУТ имеет сопротивление около 100 Ом. Изменяемое в диапазоне от 0 до 100 Ом. В этом может и быть проблема.

Это как я баловался с показометром топлива от Audi 80.
Там сопротивление ДУТ 110 Ом. Сопротивление показометра - 52 Ом.
В самом показометре стоит биметаллическая пластина нагреваемая током, проходящим через намотанную на нем катушку.
Так вот при последовательном включении показометра и балластного резистора в 17 Ом и стабилизированного источника питания 12 В стрелка показометра четко показывает полный бак. Добавляю еще 100 Ом - бак пустой, четко 0 литров. Но я отказался от установки его, потому как через ДУТ Таврии при полном баке должен идти ток порядка 180 мА, а это, как по мне, слишком много для бака.
Хотя стрелочка при натурных испытаниях стрелка стояла как вкопанная при любых неровностях дороги, торможениях и т.п.
не там не 300 - 1200
там 283-40 пустой полный
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:40   #7
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

да и сейчас тахометр подключить бы. а с баком наверное буду делат ьсвой датчик
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 18:51   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

vics13, если не трудно-подробней про биметалл в показометре.Ну ток нагрел его,а что дальше? Как стрелка к биметаллу привязана? Выходит, в такой схеме положение стрелки жестко зависит от напряжения питания,а не только от положения поплавка?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 18:54   #9
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

але народ харе хламить тему не по теме!!!!
тут про тахометр а не про датчик топлива.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 10:39   #10
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Система зажигания двигателя генерирует 2 импульса на 1 оборот коленвала.
При 1000 об/мин частота импульсом выходит 33,3 Гц.
Нужно попробывать на вход таха подать сигнал с внешнего генератора и посмотреть при какой частоте он покажет 1000 об/мин.
А то складывается впечатление (по первому лоту, холостые около 500, мах - 3000) что он в 2 раза занижает показания. После генератора будет понятно, что нужно сделать, или повысить в 2 раза частоту импулсов на входе таха, или понизить. Если понизить - то это относительно просто, сваять простой делитель частоты на 2, с соответствующей защитой входа высоковольтных наводок. Если нужно повысить - тогда умножитель частоты на 2. Но это сложнее. Мой скилл в радиоэлектронике достаточен только для повторения готовой схемы.
Так что это все только мыслы.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 12:57   #11
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ребят ест ьопелевская торпеда приборка бензинового опеля астры ф 7 к оборотов
стоит мпсз 4 вариант, катушка ваза,пробовал к крайним проводкам подключать но показывает рабочие обороты меньше 500 тапка в пол 3к показывает
как это можно исправить
брал конденсаторы 022 035 047 макрофарат или микро непомню толку ноль
А через резисторы пробовал от коммутаторов брать сигналы?
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 12:59   #12
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Система зажигания двигателя генерирует 2 импульса на 1 оборот коленвала.
При 1000 об/мин частота импульсом выходит 33,3 Гц.
Нужно попробывать на вход таха подать сигнал с внешнего генератора и посмотреть при какой частоте он покажет 1000 об/мин.
А то складывается впечатление (по первому лоту, холостые около 500, мах - 3000) что он в 2 раза занижает показания. После генератора будет понятно, что нужно сделать, или повысить в 2 раза частоту импулсов на входе таха, или понизить. Если понизить - то это относительно просто, сваять простой делитель частоты на 2, с соответствующей защитой входа высоковольтных наводок. Если нужно повысить - тогда умножитель частоты на 2. Но это сложнее. Мой скилл в радиоэлектронике достаточен только для повторения готовой схемы.
Так что это все только мыслы.
Похоже на то...МПСЗ лупит сразу в пару цилиндров, на то и 2 коммутатора, нужно просто взять через разделитель (резистор например) сигналы с обоих коммутаторов.
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 13:29   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Где взять такой генератор,чтоб заменил источник импульсов - ЭДС катушки? Где вообще должен подключаться тахометр в оригинале- к выходу коммутатора-первичке КЗ,входу коммутатора, или к ЭСУД,выяснили?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:56   #14
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

через резисторы пробовал. 10кОм с каждого провода соенденив их через резисторы и пустив на тах он вообще не дергался
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:39   #15
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
через резисторы пробовал. 10кОм с каждого провода соенденив их через резисторы и пустив на тах он вообще не дергался
Может диодами тогда?
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:36   #16
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

хз я в электрике дуб)хоть все остальное сам подключил)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:39   #17
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
хз я в электрике дуб)хоть все остальное сам подключил)
я на днях буду звонить Славе, спрошу.
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:41   #18
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@xim Посмотреть сообщение
я на днях буду звонить Славе, спрошу.
о супер. не буду тогда ему снова писать) обещал после праздников поглядеть этот вопрос.
сделать показания тахометра правильные и топливный датчик и все можно сказат ьчто полностью инсталяция астра торпеды готова)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 17:48   #19
1Вован1
 
1Вован1
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Fiat Tempra
Длина: 3340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для 1Вован1 с помощью Skype™
По умолчанию

Доброго время, подскажите пожалуйста, поставил МПЗС-4, а тахометр стоит с ваз 2106 куда теперь подключать?
1Вован1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 18:45   #20
Arti87
Очень давно не заходил
 
Адрес: м.Стебник обл.Львівська
Возраст: 38
Сообщений: 42
Машина: Fiat Doblo1.9JTDMAXI Було Зазбенс 11028 1.1 mpsz 4v (1995р.в.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Доброго время, подскажите пожалуйста, поставил МПЗС-4, а тахометр стоит с ваз 2106 куда теперь подключать?

Сорі за якість малював на скору руку
Arti87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 20:46   #21
1Вован1
 
1Вован1
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Fiat Tempra
Длина: 3340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для 1Вован1 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arti87 Посмотреть сообщение

Сорі за якість малював на скору руку
Без обид но тяжело разобрать, какие кандёры надо? и подключение так и неразобрал (линии на рисунке пересекаются как-то непонятно) зарание спасибо
1Вован1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.