![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#201 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
как по мне надо ставить реально япошку их на разборе не мало |
|
|
|
|
|
|
#202 |
|
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 27мм
|
Знаете, я имею принцип решать проблему в корне. Посему были мысли и о ваз-движке, по причине патриотизма на дух не переношу даже звук выхлопа, потом сенсомотор, или 317, очень простой вариант, можно распорками упороться так чтоб совсем корчесрачь, тем более что все больше я ловлю себя на том, что при 61 км/ч я притормаживаю, а еду в правом ряду и вообще я law abiding
или... ладно, раскрою самые искушающие мысли: вырезать стаканы, брызговики, арки- нарастить металл в нужных местах для жесткости. Приварить кузовщину с какой-то Хонды, поставить многорыгачку сзади с ЗДТ, спереди морду вварить вместе с мотором и навесным, можно и торпедос подрезать, раз морда будет чужая... но снаружи это останется истинно оригинальная Таврия, у меня же фары еще очкастые, старые, мне очень нравится. Она станет значительно ниже, причем без тупых бесполезных обвесов аля "я гонка при сток клиренсе", тише, чуть шире, гораздо быстрее и в сто раз комфотрнее.В общем, осведомлен- значит вооружен, и перед великим ремонтом лучше все-таки хорошо подготовиться.
__________________
Мой бортовой журнал |
|
|
|
|
|
#203 |
|
Очень давно не заходил
|
Я начал переделку не понимая во что вляпался, поэтому была пауза в пару месяцев что-бы определиться с конфигом.
Идеи клёвые, если начнёшь реализовывать - обязательно приеду как-нибудь в гости поглазеть =) |
|
|
|
|
|
#204 |
|
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
|
Подготовка эт хорошо... 4- шт. разборки мною были досконально облазены и на некоторых я уже подсказывал где и что лежит... когда имеешь представление что надо сделать - нуна найти три варианта и определиться с ними какаой самый самый... зато когда заходили в тупик типа опа... а что тут делать - вспоминались варианты где и что видел... так-что разборка тебе в помосч... |
|
|
|
|
|
#205 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мое имхо, двигло то впихнуть можно, допусти влезет по размеру и закрепиться к кузову нормально, без разновеса. А как же подвеска?. Придется стойки менять на более крепкие, пружины жесче, амортизаторы тоже. Более тяжелый и мощный двиг потянет за собой переделку тормозов. А радиатор другой впихнуть, для обеспечения нормального теплового режима?! Придется еще разгребать еще кучу гемора.
|
|
|
|
#206 | |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,915
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087930мкм
Диаметр: 85мм
|
Цитата:
Херовые моторы в отличии от херовых тормозов никому вреда не причинили
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
|
#207 |
|
мда... Радиатор это самый мега гамарой в этом списке)))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#208 | |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
|
#209 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 31мм
|
нее , как раз его впихнуть самый гемор!!
а все остальное пустяки грубо говоря |
|
|
|