|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2012, 07:51 | #126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Крутые у вас токаря...Фигассе. У вас что,ни оборонки,ни простой промышленности не осталось,какого-то токаря при водоканале...?
|
28.04.2012, 21:16 | #127 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Вышел сегодня на охоту. Несколько засад, терпеливое скрадывание зверя, и вот, он! Редкий экземпляр под чарующим именем "Токарь" бьется в силках.
Великолепная окраска шкуры-спецовки, в красивых масляных разводах украшает "Токаря" и свидетельствуют о его ценности. Помещенный в клетку зверек "Токарь", подкормленный тремя бумажными купюрами по 100 рублей выдал вот такие проставки. Вот как они смотрятся с сальниками 30х20х7 Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 28.04.2012 в 21:47. |
29.04.2012, 03:46 | #128 |
...красотищщаа
|
|
04.05.2012, 05:49 | #129 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
|
04.05.2012, 05:50 | #130 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
|
04.05.2012, 05:56 | #131 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
ЭБН BOSCH
пришел электробензонасос заказанный в магазине "экзист".
BOSCH 0 580 464 070 Производительность, л/ч 130-195 Ток потребления, А <6.5 Системное давление, кПа 300 Предельное давление, кПа 450-800 Диаметр — 52 Надеюсь, он не будет так выть как старооскольский, что вынужден был поставить позапрошлой зимой, после внезапного издыхания родного. Еще одна причина замены, почему то со старооскольским нифига не держится давление в рампе. Буквально через полчаса-час в рампе уже полный ноль. Нажатие на ниппель стравливания давления, что сбоку на рампе даже не вызывает легкого шипения. |
04.05.2012, 07:51 | #132 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
И почем он у вас?
|
04.05.2012, 17:28 | #133 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
|
04.05.2012, 17:42 | #134 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Яйца- те же,только за кордоном.Примерно.
|
07.05.2012, 06:01 | #135 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Обновка топливного тракта
Вновь солнышко. Вытряхнуты из багажника центнеры накопившегося барахла.
Шкура коврика и шумки выложена на солнце. Вскрыл лючок в багажнике, дабы потестить сеточку бензозабора. На удивление чистая. На всякий случай пропшикал карбоклинером и продул насосом. В прошлом же году обнаружил на ней комок слизи. Надеюсь, что нет зависимости от того, что сегодня доставал заборник при полном баке, а тогда, в прошлом году, при почти пустом. Далее, по цепочке. free picture hosting Вживил новый ЭБН BOSH 0 580 464 070. По диаметру и длине значительно больше старооскольского. Пришлось разрезать вдоль полоски губчатой резины, чтобы при затяжке креплений не смяло. Хорошо, что в коробке к Бошу были новые резиновые уплотнительные колпачки на клеммы, а то родные превратились в задубевшие резиновые лохмотья. Попутно обновлен топливный фильтра высокого давления. ранее ставил первые попавшиеся для ВАЗ, подходящие по цене и размерам. Т.е. 150-200 руб. А тут, как нарочно, вычитал, что на славуту идут особые топливные фильтры 3110-11170, а также БИГ-305, SCT-308, они внешне отличаются только тем, что не имеют ограничительных буртиков-юбочке на патрубках, ограничивающих надевание шлангов, и потому на пару сантиметров короче. Загорелся себе втулить именно "правильный" славутовский бензофильтр. А фиг вам! маркетинговое исследование по ближайшим магазинам и рынке показало, что нужных версий в продаже нету. Ограничился закупом фильтра MANN WK-612. Внешне наиболее смахивающий на БИГ-305. Дорогой зараза image upload Вывод, в следующий раз буду покупать самые обычные фильтры, ВАЗовские. Только чуть укорочу отрезок шланга на пару см. между патрубком ЭБН и Фильтра. т.к. их суммарная большая длина вызывает изгиб и отодвигание максимально в сторону фильтра из под крепления. Самое главное. Повернул ключ зажигания, и вместо басовитого гудения за спиной - тишина....!!!! Еле-еле слышное сопение. И то если специально прислушаться. Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 07.05.2012 в 06:11. |
07.05.2012, 08:18 | #136 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Буртик там все же есть,это для клипсы-наконечника пластикового.В родном просто утолщение в начале аппендикса.
Справа- родной, стоял с завода,нержавейка.Слева- от Ланос и проч.,с буртиками для клипс. Вообще,лучше искать с фильтр. элементом в виде рулона.Хоть и дороже,но намного эффективней. |
08.05.2012, 08:30 | #137 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Предположил, что цифирки 3110 как то связаны с автомобилем ГАЗ-3110, сначала попытался поискать его в фирменных магазинах ГАЗ. Ноль. Затем в ларьках на авторынке и нескольких автомагазинов для отечественных машин и иномарок. Ноль. Нет ни родного, ни аналогов типа BIG-305 image hosting А рулонный фильтр чем отличается от средне-статистического? |
|
08.05.2012, 08:33 | #138 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Обновка воздушного фильтра.
продолжение больших весенних менялок.
Поставлен новенький воздушный фильтр Zollex-221 (слева старый, после года эксплуатации) free picture hosting |
08.05.2012, 13:44 | #139 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
У рулонного в отличие от шторного-средне-стат. площадь фильтрующего эл. та раз в 5 больше.
CHAMP, CHAMPION,FRAM у них есть такие. Ф-р воздушный от Фиат Уно. |
09.05.2012, 19:06 | #140 |
а как рулонник отличить на прилавке¿¿ Надпись Фрам мало что дает. Фрамы дешевле Цитронов у нас. (масляные)
Слав,неужели в столице региона такие траблы с Газ¿¿ спроси у любого газелиста где купить)) или я тебе давай сразу штук пять пришлю.))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
09.05.2012, 22:54 | #141 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Откатал сёдня 660 км
Килограмм удовольствия, ну тренировка. Давно не ездил, надо восстанавливать навыки дальних поездок |
14.05.2012, 02:41 | #142 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 27мм
|
Гул на скрости сзади удалось побороть?
|
14.05.2012, 05:45 | #143 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Поборол лишь частично.
Методом замены зимней резины на летнюю в апреле месяце Видимо зимней резине каюк пришел. Обидно. Относительно новая Пирелли. Частично гул остался, его трудно локализовать. По прослушке на ХХ, спецы говорят о подшипниках в КПП, в частности о первичном вале. Т.к. шум в виде шороха и стрекота уходит, при выжимании сцепления. |
25.05.2012, 19:46 | #144 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Ну эти опоры 2108 в болото.
Блин!
В сад эти опоры от 2108! Напилинг зашкаливает. Снял седня стойку, дай думаю сначала примерю. Нда, так и есть, верхняя часть не лезет в центральное отверстие в стакане. Пришлось вооружаться напильником и стачивать 1.5 металла по окружности сверху опорного подшипника. Проставка, та которая не сапоге, а сквозь которую продеты 3 винта . Не садится на конус опорного подшипника. Пилил, точил, кривизна все равно лезет в глаза, за счет того, что когда молотком впрессовывал шпильки, они дали прогиб. После напилинга таки влезла верхняя часть в дыру в стакане. Даже попробовал затянуть гайками. Нда, колхоз. Криво. Ну эти опоры 2108 в болото. Завтра еду на авторынок закупить втридорога ЗАЗ. Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 25.05.2012 в 19:53. |
28.05.2012, 10:42 | #145 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
вчера час орудовал напильником, стачивая верхнюю кромку у опорных подшипников от 2108.
Верхний диаметр родной опоры 85 мм, а балаквоской 88. Вот эти 3 мм по кругу и шкрябал. все таки попробую по совету АнРо подпилить и подогнать. Ибо жаба душит выкладывать на авторынке за две ЗАЗ опоры 1600 руб. (400 грив.) |
30.05.2012, 07:32 | #146 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Ура.
Операция прошла успешно. Родились стойки-франкенштейны. Гибрид мутант из сапога Синего Агаты, картриджа Каябы 663009 и верхней опоры от 2108. Эмоциональное описание последней стадии хирургии здесь http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=55 |
18.06.2012, 11:09 | #147 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
После замены стоек, загрохотала КПП
хрен знает почему, все пожимают плечами. отчет в разделе ходовая. http://tavria.org.ua/forum/showpost....34&postcount=1 ремонт с переборкой обошелся в 12 тыс руб. Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 18.06.2012 в 11:22. |
18.06.2012, 11:20 | #148 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
плановое техобслуживание:
- клапана, проверил, ушел только один. на 3 цилиндре, вместо 0,3 мм, свободно входил щуп 0.35. Подтянул. промыл камеру с лабиринтом под клапанной крышкой. там какая то прокладка из паронита, вхлам пропитана маслами и имеющая весьма дохлый вид. Пока снимал, надорвал в трех местах. - раз уж снята клапанная крышка, значит есть доступ к форсункам, попутно свинтил рампу, поменял уплотнительные колечки на форсунках, промыл их, из аэрозоля очистителя карба. - раз уж занимался клапанами, т.е. крутил распред вал, и снимал шиток на ремне ГРМ, попутно еще сменил и сам ремень на новый. Стоял родной заводской, который поставил взяв из запаса, после внезапного обрыва ремня в апреле. На ремне стали образовываться поперечные трещины, потому не стал парится со снятием. просто отрезал. Попутно заменил ролик ГРМ, на новый, в фирменной заводской упаковке. Покрутив в руке старый, офигел от скрежета подшипников. Попутно прислушался к звуку генератора, явно шум и постукивание. Опять менять подшипники Замордовался уже бодаться подшипниками АвтоЗАЗа. Буду выяснять какие номера подшипников надо закупать для генератора 97Т.3701 (сенсовскго типа) Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 18.06.2012 в 12:36. |
18.06.2012, 11:34 | #149 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Нашел у старших братьев-ланосоводов
таблицу с каталожными номерами деталей генератора http://lanosoid.narod.ru/10/3.2.htm в частности подшипники 62032RSR.C.З.L207 - 2 шт (40х17х12) |
18.06.2012, 11:45 | #150 |
вот они в твоем городе:
http://www.podshipnik.ru/catalogue/o...%5D=11&x=0&y=0
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|