![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день.
Набираюсь «теории» перед тем как заняться «постройкой» автозвука. С концепцией и схемой действий определился, но вот есть вопрос на который не могу найти ответа (перечитал множество FAQ’ов да и «тем для начинающих» –а ответа не нашел) : как практически ( да и теоретически) происходит подрезка (резание) частот для динамиков? Если этот вопрос слишком «чайниковский» , пожалуйста направьте туда , где можно найти на него ответ. |
|
|
|
#2 |
|
Злой модератор
|
Таки недочитал, явно.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем большое спасибо, за статью отдельное спасибо. Действительно чуток не дочитал.
Получается что «резать» частоту , можно только при активном кроссовере, а пассивный – делает это автоматически? |
|
|
|
#6 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
а имеет ли значение где расположить кроссовер,так как усь в багажнике. кроссовер ближе к динамикам или к усю.
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$ |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Над нами издеваются???
НИ В КОЕЙ МЕРЕ !!! Это простое уточнения (вопрос) от человека, который пытается выяснить и усвоить, раз и навсегда, истины, чтобы в дальнейшем не задавать глупых вопросов. Если я нарушил правила форума- прошу меня простить. |
|
|
|
#9 |
|
Кулверстукас
|
Кроссовер - это фильтр, отсекающий те или иные частоты, на самом деле, я действительно не припоминаю такого в "популярной литературе" форума, ну и не всем же в этой жизни повезло быть радиоэлектроншиками
принцип отсечения - из физики. конденсаторы и катушки индуктивности, будучи включенными в цепь переменного тока, имеют свойство по-разному сопротивляться переменному сигналу различной частоты. допустим сигнал частотой 1000 Гц элемент пропускает практически без ослабления, а сигнал частотой 5000 Гц - ослабляя в 10 раз. Все для примера. В этом и принцип работы кроссовера - "ненужные" частоты он ослабляет до незначимо малой (неслышимой в данном случае) величины, при этом пропуская весь остальной сигнал. Вкратце так. Активный-пассивный - это характеристика схемотехники. Так принято называть: любое устройство, не требующее для работы подачи питания - называется пассивным, и наоборот - если для работы прибора его необходимо питать извне - это активное устройство. То есть активный кроссовер - частотный фильтр, для работы которого необходимо электропитание. Для пассивного - нет. А функции их - абсолютно идентичны - отсекать заданные частоты. Вот, я старался объяснить просто и без заумных терминов
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Злой модератор
|
Думаю, стоит еще обсудить вопрос, как провод проводит электрический ток.......................................
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Кроме того, желательно располагать подальше друг от друга кабеля по типу: силовые, межблочные и акустические, из тех же соображений. Особенное внимание ужелить прокладке и качеству межблочных проводов - они передают наиболее слабый сигнал от головного устройства на усилитель и наиболее подвержены влиянию помех.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Цитата:
линейный выход -от ГУ к УСЮ между сидениями по центру машины питание уся- по левой стороне машины вдоль порогов акустические провода на фронт по правой стороне возвращаются на фронт. эсли я что-то планирую не так то пожайлуста тыкните что именно.
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$ |
|||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Новички, уже скоро даже читать бояться будут Да и вопрос то не о "выборе головы до $150", а о кроссоверах!!!!! А это согласись уже прогресс, да и форум выглядит форумом, а не просто сплошным ФАКом ![]() 2 visitor Добавлю, что ещё кроссоверы бывают разных порядков. 1,2,3,4-й. Чем выше порядок тем круче срез. 1-й - 6 Дб на окатву, 4-й - 24 дб. Ну и фаза тоже меняется в зависимости от порядка. |
|
|
|
|
#15 |
|
Злой модератор
|
Это не злость.
Просто, когда человек ленится освоить самое элементарное самостоятельно - вряд ли ему чем либо поможешь, увы.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
По поводу лени и не возможности чем либо помочь, ВЫ не правы - вопрос был выяснен, за что всем еще раз спасибо, и больше я к ниму не вернусь. И как верно подметил kkk: Цитата:
|
||
|
|
|
#17 |
|
Злой модератор
|
1. Сайт отнюдь не мой.
![]() 2. Изучить основы - всегда полезно, тем более, если есть желание построить в машине более-менее приличный Звук. 3. В построении Звука а машине, оказывается, есть столько интересного..........
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|