![]() |
![]() |
#26 |
CrowHunter
|
![]()
Стрелка указывает на ту самую шестерню. Она из пластика, если треснула то приклеить к оси на которую она посажена.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
CrowHunter
|
![]()
Она должна быть в зацеплении с червяком и не проворачиваться на валу а крутиться вместе с валом. Червяк кстати крутится если вращать ту часть спидометра куда тросик вставляется?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не пробывал крутить спидометр, крутится вместе с валом да. Погляжу так, даже скоро обнулю по истечению топлива, там и будет видно. Во всяком случае после первого разбора уже будет гораздо проще - за одно и лампочки поменяю там сгорело вроде парочка. И нет вообще лампочки на стеклышке с рисунком подсоса, хотя гнездо для нее существует. И бензобак лампочка не горит, не могу понять в датчике бака проблема или эта сгорела - пальцами их оттуда не выдрать, надо какие то тонкие пасатижи
|
![]() |
![]() |
#30 |
CrowHunter
|
![]()
При включении зажигания контроль лампочек не происходит? Поменяй подозрительную лампу с заведомо исправной местами и поймеш в лампе дело или в чем другом.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
происходит, да вот только там где нарисован подсос - лампы вообще нет, мб вэтой модели не предусмотрено лампочка подсоса?
вот об этом я не подумал когда разбирал спидометр... хотя не...подумал, только тонких пасатижей не было, а пальцами не достать, отверткой стремно |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А зачем тонкие пассатижи,та патрона поворотного нет разве?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
CrowHunter
|
![]()
Так и меняй местами лампы с патронами вместе, проворачиваеш на 90 градусов и вынимаеш патрон из приборки. А потом уже когда найдеш неисправную то и будеш ее выдергивать из патрона и ставить новую. Они таки держатся в патронах неплохо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пытался тогда пошевелить патрон, думал тоже, что он вынимается, но по-ходу там распайка усиков для ламп идет из платы, а это значит повреждение контактов, а с паяльником я не дружу. При следующей разборке посмотрю детально
|
![]() |
![]() |
#36 |
CrowHunter
|
![]()
Ничего там не припаяно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята !
Два раза задвигал чёрную шестерню на червяк, а она выдвигается вместе с осью. Как зафиксировать ось? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Клеем. Пожалуйста!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я имею в виду ось, на которой держится чёрная шестерня и колёсики с цифрами общего пробега. Эта ось сдвигается вместе с чёрной шестернёй и выходит из зацепления с червяком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
CrowHunter
|
![]()
Ось там кажись стопором типа разрезной шайбы фиксируется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ось там фиксируется тугой посадкой первой шестерни (приводной, без цифр, силуминовой). На снятом спидометре с помощью плоскогубцев вынул ось, одновременно вставляя с другой стороны подходящий гвоздь - чтобы не упали колесики с цифрами. Хотел её наплавить припоем в месте посадки шестерни. Паяльную кислоту в гараже не нашел. Решил попробовать с помощью канифоли - припой не прицепился, зато место посадки шестерни покрылось слоем канифоли. Вставил ось на место. Посадка шестерни получилась достаточно тугая - забивал маленьким молотком. При всех манипуляциях естественно сдвинул регулировку указателя скорости. Отрегулировал по компьютеру при поддомкраченном колесе. 250 км. - полёт нормальный.
PS Пробуксовка силуминовой шестерни может приводить к остановке или заниженным показаниям одометра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 34
Сообщений: 6
Машина: Таврия нова 110216 1,1л, карб. 1998г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Одометр через км 70-300 заклинивает, разбираю, смазываю, собираю снова работает. Что делать? Купить ремкомплект и поменять 4 пластмассовые шестеренки ?
P.S. Ремкоплект спидометра сейчас стоит 100 грн. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не надо там смазывать ничего- раз. Смотрите внимательно на кнопку сброса и ее работу, часто она нечетко работает- два.
ЗАПОЛНИТЕ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ- ТРИ! Таврия-нова не говорит ни о чем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 34
Сообщений: 6
Машина: Таврия нова 110216 1,1л, карб. 1998г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Профиль заполнил... Кнопка сброса работает отлично...Просто одометр останавливается, сбросить показания можно, но дальше он уже крутится не будет, нужно снова разбирать и поправлять шестерни...
__________________
За пилотов таких болидов пьют стоя ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
ТавроСтрелок
|
![]()
шестерню на суперклей посадить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 34
Сообщений: 6
Машина: Таврия нова 110216 1,1л, карб. 1998г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю, поможет. Вот эта шестеренка постоянно съезжает:
![]()
__________________
За пилотов таких болидов пьют стоя ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 34
Сообщений: 6
Машина: Таврия нова 110216 1,1л, карб. 1998г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
__________________
За пилотов таких болидов пьют стоя ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1.1 2004г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Года три назад была у меня проблема с черной шестерней, также сдвигалась. Я раз пять снимал спидометр, разбирал, ставил шестеренку на место. На клей не сажал так как она не треснувшая и на оси сидит довольно плотно. В последнюю разборку долго и упорно искал причину почему сдвигается эта черная шестерня и таки нашел. Механизм колесиков (барабанов) с цифрами в определенный момент блокировался, не проворачивался, и пресловутой черной шестерне нужно было либо ломаться, либо успешно сдвигаться. Устранил причину подобрав по толщине маленькую шайбочку и одев на ось перед первым левым колесиком ( см. на фото желтая стрелка). Колёсики (барабаны) с цифрами не должны люфтить вдоль оси, но и должны свободно вращаться. С тех пор полет нормальный. http://s017.radikal.ru/i403/1505/8c/348b48f2a5e0.jpg
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: Таврия Пикап 1.2 инжектор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, а где можно купить эту самую шестерню. Облазил, негде пока не нашел. Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
народ подскажите!проблема следующая.спидометр на показывает скорость(стрелка на 0).одометр и общий пробег крутит,трос новый,грибок в кпп новый,стрелка на месте и шестерни в спидометре не облизаные.куда копать? и что ломать?
|
|
![]() |
![]() |