08.05.2012, 17:08 | #1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
люфт полувалов ведущих колес
Подскажите знающие, когда на яме берусь рукой за полувал левый или правый, то наблюдается поперечный люфт если сильно дергать. Это нормально?
|
08.05.2012, 17:12 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Посторонних звуков нет? Не мешайте машине работать. У меня тоже люфт.
|
08.05.2012, 17:16 | #3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
|
08.05.2012, 17:36 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Без люфтов и зазоров ни один механизм не работает. И что есть "поперечный"- поперек авто,или поперек оси вращения?
|
08.05.2012, 17:38 | #5 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
|
09.05.2012, 12:21 | #6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Интересно сколько мм, см этот "люфт"?
|
09.05.2012, 13:01 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Думаю,ровно настолько,насколько внутр. ШРУС виляет в КПП.
|